Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Практическое хождение во Христе не по плоти, а по Духу!

  1. #61
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Вот от погибели Бог нас и спас, умер за нас, за грехи наши, искупил нас от власти греха и смерти, освободил и даровал обетование вечной жизни Дух Святой.

    А теперь, свободные от власти греха начали путь освящения и какое ожидание от нас, вступивших на путь поиска истины?

    Стать жертвой живой святой и благоразумной для разумного служения Богу: способной к добрым делам во Христе.

    Потому кратко: спасение не от дел, не от наших заслуг, а по милости Бога живого: открыл нам слух и мы услышали Благую весть и приняли ее: это все дары от Бога, для добрых дел которые Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ нам исполнять.
    Как я писал выше, Бог всегда был и остаётся рядом — даже с грешником.
    Другое дело — как человек Его воспринимает, замечает ли.
    Также и спасение, дарованное Христом, требует принятия со стороны грешника. Милость Бога дарована всем, но не все её приняли. Почему? Потому что не имели чистых намерений, не работали над собой.
    Те, кто не замечает Бога рядом, не заметят и спасение Христа, не примут его.
    Так что намерение и работа над собой — краеугольный камень веры и спасения.
    Человек сначала начинает слышать Бога, потом слушать и понимать Его милость и принимает её с радостью.

  2. #62
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Одно дело заслужить спасение – такое для человека невозможно.

    И совсем другое дело – пытаться принять благодать-дар спасения – это вполне возможно.

    Сами посудите, разбойник на кресте покаялся, разве это равноценно спасению?
    Он когда успел заплатить за все свои грехи, и чем успел заплатить? - Разбойнику нечем было платить, это Христос за него заплатил, даром заплатил. А разбойник просто принял дар своим покаянием.

    И все люди также, нет у людей возможности расплатиться за все свои грехи, нечем людям платить, и одна надежда, что Христос заплатит, даром заплатит, а человек может только стараться принять дар Бога.
    Верно подмечено: разбойник сначала покаялся — то есть проявил намерение, внутренний поворот сердца.
    Это его «дело» можно сказать предваряло спасение.
    Чтобы получить дар, нужно иметь глаза и сердце, способные распознать этот дар.
    А глаза и сердце человека со временем «отшлифовываются» — через дела, намерения, покаяние и внутреннюю работу.
    Только тогда человек становится готов принять дар Божий.

  3. #63
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    23.08.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    502
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Как я писал выше, Бог всегда был и остаётся рядом — даже с грешником.
    Другое дело — как человек Его воспринимает, замечает ли.
    Также и спасение, дарованное Христом, требует принятия со стороны грешника. Милость Бога дарована всем, но не все её приняли. Почему? Потому что не имели чистых намерений, не работали над собой.
    Те, кто не замечает Бога рядом, не заметят и спасение Христа, не примут его.
    Так что намерение и работа над собой — краеугольный камень веры и спасения.
    Человек сначала начинает слышать Бога, потом слушать и понимать Его милость и принимает её с радостью.
    И как же принимают Христа Которыи Сам Спасение ?

  4. #64
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Janzen Посмотреть сообщение
    И как же принимают Христа Которыи Сам Спасение ?
    Спасение человек принимают с пониманием и благодарностью.
    После этого Сам Христос поселяется в сердце человека, становится его путеводителем — как утренняя заря, указывающая, куда нужно двигаться.

  5. #65
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    776
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
    Вот видите, мы слабые, мысли не контролируем, даже методика отвлечения не помогает, а Бог по просьбе просто вычистил все за секунду. Он точно блюститель наших душ, и если по Его воле просим- сразу и отвечает.
    То чем Вы сестра поделились, я думаю все это проходили или проходят! У меня это очень часто прокручивалось в голове, разного рода комбинации, так как по старому образу жизни, находясь в одиночестве по году а то и больше, много думал и фантазировал. Так что, когда уверовал, сатана на этом меня очень часто ловил!
    Конечно по молитвам Господь дает свою помощь и избавляет сверхъестественно от искушений! Но вот что я усвоил в своей жизни и чему меня научил Господь!
    Господь нас может абсолютно сделать изначально по благодати совершенными, Ему никаких проблем не составит! Но почему Он этого не делает? Да потому что мы получая оправдание даром по вере и получая дарованный дар Духа благодати, должны по вере употребляя усилие входить в Царство Божье!
    Например!
    Когда я взял пост молчания, в начале уверования, для того чтобы мне можно было говорить нормальным языком человеческим! То Господь меня освободил от грязных и мерзких слов! Но нормальную речь я приобретал сам, учился заново как младенец говорить правильные слова! Я так тормозил с ответами, подбирая в себе слова и вспоминая хорошие, чтобы ответить собеседнику!

    Так же освободил от сигарет и алкоголя и тяги не было. Но через какое-то время искушения внутри меня обрушились на мое сознание и эти гадкие и мерзкие желания похоти атаковывали меня! Я в эти часы возопил к Господу о помощи, чтобы Он помог мне! Но помощь не всегда приходила сразу! Мне приходилось зубами цепляться в подушку, чтобы не закурить! Сатана воспроизводил в моем сознании такой вкус табака, какой я в жизни не испытывал в реальной жизни, он возбуждал во мне все мои нервы и чувства, но я боролся!
    Господь помогал мне в моей борьбе, видя моею борьбу где наступал кризис и я был на срыве!
    В один момент искушения были такой неистовой силой и длились долго, что я изнемог в борьбе и взмолился уже почти отчаявшись! И Господь заговорил со мной" тебя постигло искушение, не иное как человеческое, но верен Бог, который не попустит быть искушаемым сверх сил, но при искушении даст и облегчение, чтобы ты его мог перенести"! И еще" вы еще не до крови сражались против греха"!

    Я смотрел глазами сердца на распятие, венец терновый впился в голову моему Господу, гвозди вбитые в руки и ноги, которые нас спасают! О как отвратителен грех, что привел Господа на позорную мучительную смерть, чтобы я жил!!!!
    Вот что дает нам силу бороться с грехом!

    Павел пишет, что он еще не достиг совершенства, как его достиг Господь совершенный, поэтому Павел стремился достичь своего Господа!

    Когда нас Господь привел к Жертве(Пасхе) мы уверовали и приняли верою Господа и вышли из Египта этого мира, пройдя сквозь море(погружение в смерть) и вышли в пустыню, где Господь дал нам Закон, чтобы мы в пустыне души своей познали грех живущий в плоти, этот грех и есть египетский образ жизни, который мы должны вывести с помощью благодати!

    Верующие немногие понимают, что благодатью мы спасены не от дел, чтобы никто не хвалился, нам дан дар спасения, который мы должны свершить в своей жизни! Ни кто за нас не изгонит врага с обетованной земли своими только усилиями! Представь себе Иисус Навин сказал бы, ну что братья мои, завтра мы переходим Иордан свершив второе обрезание, там враг, но верою пойдем в эту землю и перед нами Господь всех их будет истреблять, от вас только нужно идти верою?

    Всю эту армию враг бы уничтожил бы! Но что же сказал Иисус Навин, будте мужественны с вами Господь, бейтесь с верою друг за друга и за себя и Господь вам будет помогать и сопутствовать, только пусть никто не дрогнет и не опустит своего меча!

    Если это перенести в нашу жизни каждого по отдельности! Мы верим и верою будем сражаться против греха, Господь за нас ничего делать не будет, это обман, лжеучителя этому учат! Нас Господь учит иначе. Он говорит нам" Я победил мир, мужайтесь и сражайтесь против греха, Я с вами"!
    Господь всегда будет помогать человеку трудолюбивому и постоянному, Он всегда будет поддерживать самого слабого, но каждый по мере сил должен бороться и не ослабевать!

    Делая заключение! Господь освобождает по благодати от чего-то. Но это будет не всегда, Он этим показывает, возраст духовный должен быть и исходить с помощью Господа от нас самих!
    Еще один случай из моей жизни!
    Когда Господь меня спас в тюрьме, меня по откровению Господа отправили на поселение в тайгу на лесоповал! Это было чудо!
    Когда нас этапом два месяца везли в тайгу, зимой, меня приставили к одному зэку, первоходке( по моей прошлой жизни сопляк)!
    Так вот он издевался надо мной морально, я не мог себя вести по прежнему как я вел себя до уверования, я бегал у него на побегушках, мне было так стыдно перед самим собой за такое надо мной унижение!

    И в один день, когда нас везли на машине зимой на делянку, Господь проговорил ко мне в сердце, чтобы я был готов к искушению! Я вышел со всеми из машины и этот зэк, как всегда в своем амплуа, иди туда и принеси бензин, я принес! Иди наколи дров, я наколол! Убери из печки залу, я начал убирать! Но как аккуратно не убирай пыль все равно будет небольшая! Он взбесился и замахнулся кочергой железной чтобы мне размозжить голову, я сидел на пороге и спокойно смотрел ему в звериные кровью налитые глаза! И когда он начал движение руки сверху вниз по моей голове! Я увидел сзади него Ангела, который схватил его за руку и тот не понимая ничего дергал с силой свою руку, и не мог ей ничего сделать! Он обматерил меня плюнул и бросил от бессилия кочергу! Я вышел и начал рыдать, сердце мое обливалось и лицо слезами, слезы застилали все мое лицо!

    И тогда Господь заговорил со мной"что сын Мой, теперь ты видишь что означает гордость в человеке, как больно унижаться и как трудно смиряться? Да Господь непосильно трудно! А Он говорит" Я смирился и был поруган и обесчещен, надо мной издевались и смеялись, Я этого не заслужил, но я смирился ради вас, чтобы вас спасти! Смиряйся и ты!

    И когда я вернулся в будку, он сидел на лежаке, а я у порога! И он мне говорит" кто ты такой вообще! И внутри меня голос сказал" расскажи кто ты был и кто ты сейчас есть! И я ему начал рассказывать за себя кем я был и чем я дальше рассказывал, его начало трясти от страха, он потерял дар речи, припал ко мне прося прощение и уверовал в Господа!
    Последний раз редактировалось Георгий; 08.10.2025 в 13:41.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Георгий за это полезное сообщение:


  7. #66
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    23.08.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    502
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Спасение человек принимают с пониманием и благодарностью.
    После этого Сам Христос поселяется в сердце человека, становится его путеводителем — как утренняя заря, указывающая, куда нужно двигаться.
    И как же Христос поселяется в сердце человека ?

  8. #67
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Janzen Посмотреть сообщение
    И как же Христос поселяется в сердце человека ?
    И как....?

  9. #68
    Опытный форумчанин Аватар для Эдит
    Регистрация
    31.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    604
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение

    И когда я вернулся в будку, он сидел на лежаке, а я у порога! И он мне говорит" кто ты такой вообще! И внутри меня голос сказал" расскажи кто ты был и кто ты сейчас есть! И я ему начал рассказывать за себя кем я был и чем я дальше рассказывал, его начало трясти от страха, он потерял дар речи, припал ко мне прося прощение и уверовал в Господа!
    Прекрасные свидетельства ,Георгий,спасибо тебе за рассказ,а Богу спасибо за твое и наше спасение !

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Эдит за это полезное сообщение::


  11. #69
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    23.08.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    502
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    И как....?
    Словом Божим нашего избрания во Христе которое Он нам Сам скажет .ВСЕ просто .

  12. #70
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    776
    Упоминаний
    0 сообщений
    Обратимся к самому главному законнику Савлу, несусветному возмутителю иудейского народа, которые неверно понимали учение Павла о благодати и Законе! Савл, который учился при ногах Гамалиила, у самого лучшего и знаменитого и всеми уважаемого учителя Танаха, был сведущ во всех тонкостях и нюансах Торы и отеческих преданиях!Ден.22:3
    Савл был законником и ревностным исполнителем его, в его душе не возникало противоречий с законом, до тех пор пока он не повстречал Иисуса, которого он гнал и преследовал в лице учеников Христа!

    Когда Савл уверовал в Христа, ему пришлось удалится в Аравию и все переосмыслить в самом себе и разобраться с Писанием, которое он до этой встречи понимал как законник и как все учителя в Израиле того времени. Писание стало ему открываться иначе, буквы, которые не животворили, ожили в ином Свете с приобретением Ума Христа. Савл прозрел и тогда произошла в его сердце коренная революция и осмысление приоритетов в его вере отцов. Он продолжая по инерции как исполнитель закона искать оправдание по вере во Христа, вместо оправдания нашел себя в Нем как оказалось не праведником, а грешником! Многим из нас этого кризиса веры и глубочайшего переосмысления не понять, этого может понять человек рожденный в иудаизме до мозга костей фанатичен в отеческих преданиях, являясь верным слугой закона Моисея!

    «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
    однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.»Гал.2:15-17

    Апостол пишет о том, что он по природе Иудей, этот термин «по природе» означает природную Маслину избранную Богом как законного наследника отца Авраама и всех обетований его, от которого и произошел народ Израиля и Иуды. Однако уверовав в Господа, думал оправдаться в Нем законом, но понял, что законом ему никогда не оправдаться во Христе только верою в Него . Савлу препятствовало видеть свою греховность, природная натура иудейская, которая порождала гордость и высокомерие как избранного народа Богом и только во Христе он оказался грешником падшим и негодяем, который противился Христу и гнал безжалостно Его учеников в своем неверии!

    Савла Господь избрал по многим причинам, но одна из них, это показать на нем Свою Славу и открыть то, что до этого мало кому было открыто, а именно природу греха в человеке!

    Познание греха в себе!


    Итак, Савл принял верою благодать и только благодать, пролила свой Свет истинный, освятило его келью(плоть), в которой Савл увидел грех сидящий в его плоти подобно господину, который управлял Савлом и которому Савл служил в неведении и неверии, хотя себя считал верующим и не простым но ревнителем и исполнителем закона! Это было ужасно для Савла, которому требовалось время все осмыслить и понять как же он был слеп и невежественен к Богу, для этого потребовалось время, чтобы все это осознать!
    Рассудите сами, он был настолько уверен, что исполняя закон, он угоден Богу, в законе себя видел вполне уверенным, что исполняет волю Бога! Но с принятием благодати Христовой, эта уверенность исчезла, он в сокрушении обнаружил себя грешником, каким свет не видывал!

    «хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
    обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению — фарисей,
    по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный.
    Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетой.» Фил.3:4-7

    Савл принял верою, что Господь его простил и смыл всякий грех Кровью Своей и оправдал по вере, без всяких на то, Савловых усилий исполнять закон! Но что делать дальше, как жить с грехом, который обитал в плоти Савла? Тем более грех активизировался во Свете благодати! Грех был обнажен и благодать дала разумение Савлу о сущности греха и рычагов его влияния на душу человека! Грех господствовал в плоти человека и гениально руководил им, подделываясь под его разум и Савл не мог этого видеть и знать до принятия благодати. Так как думал, что всем управляет его ум и душа, без влияния кого-то со стороны, он думал что имеет свободную волю и готов делать только то, что угодно Богу! Однако, в себе нашел нечто противоречивое, желание делать добро безусловно в Савле есть, а зло которого не желает и ненавидит, иногда делает! Ревнитель фарисей из фарисеев с принятием Христа обнаружил в себе нечто противное его убеждениям в своей плоти!

    Наше человечество все живет во грехах, каждый рожденный женщиной принимает природу греха и смерти по наследственной линии!
    «Посему, как одним человеком(Адамом) грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили.
    Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.»Рим.5:12-13

    Поэтому, первый признак того, что человек признает себя грешником, является признак действующей благодати Христа, которая только касается нашей совести, но она еще не в нас! Многие признают свои грехи которые они совершали, это правильно, но не совсем верно, такой путь несовершенный. Признать плоды на дереве, которые воспроизвело дерево худое, а вернее корень этого дерева – это одно, а увидеть корень производящий эти худые плоды – это другое! Необходимо увидеть господина во плоти, который держит нас в рабстве! «Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;»Рим.6:12. Признавать за собой свершившие грехи и просить за них прощения, это не полный смысл искупления, это срезание сорняка , оставляя корень жить в плоти и этот корень продолжит плодить эти сорняки!

    А увидеть царствующий в нашей плоти грех, мы можем только если получили благодать вовнутрь, которая освящая нашу душу, указывает нам на наше рабство, которое исходит от греха живущего в нас, который и управляет нами «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.»Евр.4:12 Вспомните притчу Иисуса о двух господах, которые символизируют грех и Дух благодати! Верующие живут, веря во Христа и согрешают одновременно, и тем самым не служат преданно не одному из двух господ от всего сердца! Кто от всего сердца служит Господу, тот умер для другого господина под названием грех. А кто верит в одного господина и грешит служа другому, такой человек сидит на двух стульях одновременно. Итак только Слово Божье способно разделить в нашей душе что является духовным, а что душевным - бесовским!

    Как только грех высвечивается Светом истинным и корень греха обнажается в нас, ему уже скрывать себя в нас, не получится и он объявляет нам войну(до этого маскировался и принимал облик ангела света) и начинает действовать со всею яростью, противясь воли Божьей в нас! Его задача усиленно противится нам, чтобы мы всегда согрешали перед Законом Бога, чтобы наша совесть осуждала нас! Я сейчас имею ввиду тех христиан, которые действительно осознали кто в их плоти является господином, ибо многие так и ничего не понимают, думая что грехи это их неверные помыслы и поступки, с которыми они борются и желают улучшаться и не грешить, но не грешить не получается и они исповедаются, получают временное облегчение и вновь согрешают! Исповедуются и вновь согрешают, замкнутый круг! И сдаются в этой борьбе с грехом, считая ее бессмысленной и принимают доктрину, раз согрешил попроси прощение у Господа! И так до конца жизни Для таких даже в мыслях не возникает путь совершенный «рожденный от Бога не грешит»!

    Вопрос! Почему мы никак не можем этого победить, вроде верим и по вере живем? В чем причина?

    А причина в нас, Господь все сделал для нас, чтобы мы не грешили и жили в мире с Господом и не только это, Он сделал нас освящаемых совершенными!
    Мы скажем, как это понимать, ведь мы не видим в себе этого совершенства? Где совершенство и где мы? А совершенством является благодать в нас, нам Господь даровал начаток Духа, наша душа получила доступ к Духу и мы можем жить в Духе, где иная природа, которая соответствует стандартам Божьим, это природа совершенная! Душа между двумя господами, грехом во плоти и Духом благодати. Во плоти грех и смерть и осуждение Божье, в Духе, благодать совершенство, покой, мир, искупление, спасение! Очень важная ремарка, чтобы кто-то не подумал превратно о совершенстве в нас, не мы совершенные, а Господь в нас сделал совершенство Кровью своей, от нас требуется освящаться, а освящение это процесс возрастания в благодати!

    Возникает другой вопрос! А в чем тогда проблема и что нужно делать?

    Когда мы уверовали в Господа и покаялись, мы получили Дух благодати, это означает что в нас стали обитать два разных по природе закона! Один закон греха и смерти в плоти, другой закон Духа благодати и Жизни в душе! Мы живя во плоти, между двумя законами, один тянет ко греху, другой к праведности! Мы стали плацдармом на котором развернулась война за нашу душу! «ибо плоть желает противного Духу, а Дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.»Гал.5:17 Обратите внимание на слова «так что вы не то делаете, что хотите»! Встает закономерный вопрос! А что мы делаем что не хотели бы делать? Ответ очевиден! Греховные поступки, за которые нам стыдно! Но я желаю чтобы вы обратили внимание на то, что закон Духа противится природе греха в нас и все равно при этой борьбе мы делаем то, что не желаем, этот этап младенчества!

    Видите, что происходит? Дух благодати в нас противится плотскому греховному мышлению,! Для чего же Бог попускает нам эту борьбу в нас между двумя законами? Чтобы мы искали выход из этой борьбы! Не многие этот выход находят, падая костями в пустыне души, бродя сорок лет, не находя выхода! Многие в этой борьбе коснеют во грехах и смиряются с такой судьбой, и приспосабливают Писание под свой непобежденный опыт! Они в разуме даже не могут помыслить, что жить не согрешая возможно по факту Закона Духа! Таковые говорят: Бог дал нам Первосвященника и мы исповедуем грехи Ему и Он Праведник своею Кровью прощает нас! И приводят слова апостола «все мы много согрешаем»! Да в этом нет неправды, но это путь несовершенный, путь совершенный ведет к совершенству «рожденный от Бога не грешит»!

    «Что же скажем? Неужели от Закона(Божьего) грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
    Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв.»Рим.7:7-8

    Итак, не все христиане познают в себе грех живущий во плоти, осуждают себя, думая что это они согрешают и пытаются бороться с собой, со своими мыслями и никак не могут отделить свои мысли от мыслей греха в них обитающего. В этой борьбе кто как приспосабливается, одни пытаются контролировать свои мысли, чтобы не грешить, другие свои действия, но так как окружающая их жизнь преподносит внезапные и непредвиденные ситуации, в которых они неосознанно грешат, то весь контроль теряет свой смысл, так как не постоянен и не может принести удовлетворения совершенства!

    Большинство верующих даже не могут понять, что природа греха в них и что все что является греховным, не является сутью природы самого человека по факту сотворения Богом. Человек изначально был сотворен безгрешным! Я сейчас не оправдываю человека, но хочу показать грех живущий во плоти, который дурачит человека и через наш разум производит все эти согрешения, не давая человеку распознать себя и маскируясь под благовидного ангела света в нас! И когда человек не знает источник этого производства(где куются согрешения) и борется с самим собой, то никогда не увенчается победы! В итоге человек смиряется в этой борьбе с согрешениями и убеждает себя в том, что всё пусть остается как есть до прихода Христа! И делает главный для себя вывод, что единственным выходом из этого следует исповедание своих согрешений перед Господом!

    В последствии борьбы с грехами, верующий приспосабливается к этим согрешениям и исповедует их пред Господом, и верою принимает прощение! В разуме человека никогда не зарождается мысль о том, что не грешить, это просто не возможно, живя во плоти. А знаете почему разум так мыслит? Потому что, в нем нет Бога как опреснока! Если бы Бог был в разуме, то наш разум мыслил бы как Бог мыслит– все семь дней опресочных, Слово дает победу и наше мышление поднимается на высоты опресочные. Поэтому не очищенное наше мышление еще греховное, и греху нашему во плоти живущему, это и нужно, он продолжает существовать и действовать по воле князя мира сего в нас, где-то смиряясь, где-то выдает себя за ангела света, лишь бы остаться живым и не обнаруженным и не выявленным и не устранённым! А Писание говорит нам обратное «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.»Рим.6:6-7,

    Итак, христианин уживается с двумя господами одновременно, грехом и благодатью и в душе идет непрестанная борьба Духа с грехом за нашу душу, но Бог ревностный и делить с кем либо ни чего не желает, особенно душу, которую Он сотворил и искупил! Писание называет двуличным человека, который пытается усидеть на двух стульях сразу? «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.»Лук.16:13 На грешном стуле, человек не желает сидеть, но сидит, а на стуле спасения во Христе, очень даже желает сидеть, но не всегда получается! Вот она какая оказия у нас получается по жизни!

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Апостол нашу душу как метафору сравнил с женой обрученной с первым мужем(законом греха и смерти), под мужем подразумевается ветхий человек, грех во плоти! Но так же апостол дает нам понять что есть иной Муж с неба, который метафорично означает Дух благодати! И на этих примерах поясняет нам, как нам не попасть в блудное состояние и не стать прелюбодейкой(речь о нашей душе) выйдя за другого мужа, при живом первом муже!

    «Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейкой; если же умрёт муж, она свободна от закона греха и смерти, и не будет прелюбодейкой, выйдя за другого мужа.»Рим.7:3 Эта метафора, нам поясняет, как можно законно избавится от первого мужа господина (греха во плоти) ! Верою мы себя должны видит на кресте с Господом, ибо Его Телом был взят грех всего мира на древо, а значит и наша плоть с Ним там распята, мы погреблись с Ним в смерть! Шагнуть верою в смерть это не фикция и не воображение, а реальное действие! Смерть во Христе придумывать не надо, если человек искренно желает идти за Христом по Его следам, то такой человек должен принять условия договора, в котором он соглашается идти за Господом и Сам Господь введет его в свою смерть создав должные обстоятельства! Главное считать себя мертвым для греха и живым для Бога! Мы умерли для греха и мы не имеем права служить ему! Необходимо возненавидеть грех и возлюбить истину! Нам Бог дает самообладание и силу в благодати, чтобы мы жили праведно!

    Для того чтобы продолжить учение Христа, нам необходимо пояснить в чем суть тайны домостроительства Божьего! Мы храм Бога живого, как совокупное собрание, так и отдельно каждый член является носителем благодати Божьей! «Ибо вы — храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».2Кор.6:16


    Но храм состоит из трех частей, Святое Святых, Святилище и Внешний двор! У человека плоть, является внешним двором, Святилище – душой и Святое Святых Дух Христа! Мы знаем что грех обосновался в нашей плоти, подобно внешнему двору где за грех пострадал Господь Телом своим и уничтожил грех осудив его во внешнем дворе(плоти)! Зная эту истину, мы должны понимать что переводчики не всегда ясно понимали где и как правильно расставить пунктуацию и часто «дух» ставили с маленькой буквы давая понять читающему что речь идет о человеческом духе! Но в нас нет нашего духа отдельного от души, мы состоим из тела и души, душа является личностью и отвечает за все естество человеческое, единый разум и сердце, воля и чувства, мы подобно сосуду, в котором должен обитать Святой Дух!

    Поэтому, душа отвечает за два направления, одно связано с плотью и жизнью во плоти, второе направление отвечает за возвышенное состояние в душе, душа едина и целостна, в ней не существует отдельной личности как дух! Писание часто пишет «дух» с маленькой буквы, что означает дух человеческий, что не верно! У неверующего человека нет вообще никакого духа, есть душа и он душевный или плотской! «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.»1Кор.2:14
    Как видите, для того чтобы судить духовно, надо иметь Дух Божий! И еще «Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа»Иуда1:19
    Только с пришествием Духа благодати в человеке душа освящается и ее возвышенное направление исцеляется и становиться духовной от Духа благодати! Апостол пишет «а кто Духа Христова не имеет тот и не Его»! С приходом Духа, природа греха не может скрыться от Света истинного «ибо все обнажено пред Ним» это первое!

    Благодать начинает применять Закон Божий к человеку как Закон Духа, для того чтобы грех начал свою активную деятельность и это действие применения закона длительное, чтобы человек подключил все свои силы и способности ревностно исполнять закон по вере в Господа! Стремясь искренно жить в согласии с законом, при благодати, человек должен понять истину как эту истину понял Савл! «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (Рим.7:19,20). Благодать посредством закона выявляет грех и активирует его в нас! Это работа Бога, чтобы показать что обитает в нашей грешной плоти! Чтобы нам возревновать жить по Духу!

    Савл пишет: «Ибо по Внутреннему человеку нахожу удовольствие(наслаждение) в законе Божием;
    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
    Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»Рим.7:22-24
    Здесь апостол употребляет метафоры «ветхий человек» и «внутренний человек», в них заложен великий смысл, ибо под «ветхим человеком» подразумевается все коллективное сообщество людей во главе с Адамом перстным, и наша плоть в которой обитает грех! Под «внутренним человеком» так же подразумевается коллективное сообщество людей святых, искупленных Господом, который является Главою, Адам с неба, а в нас по отдельности это Дух благодати!

    Имея в разуме Бога и освящение, Савл в своей борьбе с согрешениями, начал понимать, что в нем происходит борьба в уме, которой до пришествия Христа в его жизни не наблюдалась! Он рассуждал в себе так: если я как личность, сам отвечаю за свои поступки и решения, и вижу что Закон Бога праведен и справедлив и я наслаждаюсь Им и соглашаюсь что закон добр, ибо Он показывает истинный смысл и жизнь согласованную с волей Бога! А в действительности вижу себя согрешающим и своими действиями огорчаю Бога? В чем проблема? Я что не имею власти в самом себе поступать в согласии совести моей? Оказывается что не могу! Так в чем тогда проблема? Враг, именуемый грехом, обитает в моей плоти! Вот кто делает беззаконие во мне! Апостол говорит не о чем -то философском и абстрактном, а о реальной силе, обитающей во плоти Савла, которая и приводит к согрешениям его!

    В большинстве своем христиане, не ведают об этом, не признают они греха живущего в них, они винят себя и других за согрешения, ибо утверждают: человек получил свободную волю и обязан отвечать за свои поступки и не сваливать свою вину на какой-то грех живущий в них! Они высмеивают всех, кто пытается хоть как-то понять и разобраться в этом вопросе! Но отец лжи держит их в обмане, и уводит их в дебри от самого главного корня в них, которым является грех! Почему первого царя Савла отверг Господь? А потому что тот, не истребил полностью Амалика и оставил самый главный корень царя Амалика и овец для жертвоприношения! Эта история поучительная! В ней говорится о нас, когда нам Господь повелевает истребить не только наши согрешения и дурные намерения и помышления, но самый главный корень грех, который порождает все согрешения через нас! Даже овец для жертвоприношения нельзя оставлять как добрые помыслы, какими бы они нам добрыми не казались бы в нас, ибо все эти овечки(кажущиеся добрыми мыслями) суть продукт испорченного нашего разума изошедшего из греха!

    Рассудите сами, ведь Савл в своем исследовании не останавливается на этом откровении, он просто находит причину, которая связывает его и не дает ему свободно служить Господу! Но слепые пастыри, которые сами не научены истине, многие из которых фактически служат греху и отцу лжи в неведении своем! Они не дают прозреть верующим, ослепляя лживыми аргументами, винят самих верующих, и тем самым дают греху продолжать жить и действовать в них! Им по слепоте их, не дано научит народ истине и указать на грех, чтобы они могли освободиться от него, истребив его, вырвать этот корень, чтобы он больше не мучил их и не приносил им проблем в служении Господу!

    Итак, Савл плотской, переходит в новое имя, он не желает оставаться жить в грешной плоти и служить греху, он переходит в область Духа, где получает новое имя! Павел идет по правильному следу и докопался до корня -греха! Что делать дальше?
    Он восклицает «бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?»! Причина известна и стала понятна Павлу, это смертоносное тело, тленная плоть и в ней грех! Возможно ли избавится как-то от него при жизни? Физически нельзя! Есть два выхода из этой ситуации. 1.Необходимо ждать естественной смерти.2. Или насильственной смерти за веру Христа, чтобы физическое тело умерло и тем самым избавиться от этого тела и греха в нем обитающего! И это неверный выход! Но есть иной выход, третий, об этом говорит Дух Святой!

    Господь убирает Свой Закон, без которого греху нет никакой деятельности, ибо закон выполнил свое предназначение для грешника, а не для праведника и верою ведет Савла в смерть Христа, где Павел познал что его плоть там осуждена и приговорена к смерти и погребению! «Крестившись во Христа, мы умерли для греха, но живы для Бога во Христе.»Рим.6:1

    Смерть в Господе и в Его воскресении это акт активной веры для нас! Два основополагающих факта идут рука об руку! Теперь умерщвление в смерти Господа, не дает греху плацдарм для деятельности, наша душа освобождается от пут греха и его господства над нами, теряет свою силу и мы все более и более перерождаемся в новое творение в Духе благодати, все идет по нарастающей, ветшающее тлеет и отмирает, а новое преображается и возрастает возрастом Христа! Душа обязана войти в покой Духа и приготовленное для нее совершенство!

    Итак, когда закон с помощью благодати выявил в нашей плоти господина, именуемым -грех и когда в человеческой душе открылась борьба двух законов, закона греха и смерти и закона Духа Жизни, то человек осознавая свое невольное рабство, продолжая по инерции служить господину греху, с верою и надеждою, с помощью благодати принимает смерть Господа как свою и умирает для закона греха и смерти! И через смерть и воскресение возрождается в новое творение по Духу Христа! Теперь верою человек всеми силами и стремлениями пребывает в Духе жизни, где нет греха и смерти! Происходит исцеление души и преображение ее в Образ Христа!

    В начинающем верующем человеке будут происходить изменения преображения в святость и совершенство, тяга ко греху уже упразднена и с каждым днем все слабеет и слабеет эта тяга, человек в вере пребывающий в Духе, все больше получает силу Духа и тягу к святости, которая распространяется на все члены тела в орудие праведности! Постоянные моления в Духе и исполнение Духом будут укреплять новое образование, что ведет к конечной цели совершенству! Человеческий разум больше не вкушает познание добра и зла, ибо эти плоды смертные, человек питается опресноками Духа пребывая в Нем постоянно!

    Познавая Истину, она делает человека свободным от греха и дерева познания добра и зла!

    Повтор для усвоения!
    Павел говорит, что через Закон Божий сам «грех», который до того времени являлся для Павла лишь понятием связанным с беззаконием, чисто на словах, теперь обрёл совершенно иное определение. Ибо благодаря благодати и возрождению свыше, Павел понял, посредством закона, что «грех» - это злая, инородная природа в человеке, которая внедрена в физическое тело человека змеем-сатаной и эта злая природа теперь обитает в физическом теле каждого потомка Адама, ибо она передана человеку по наследству. Именно эта злая природа производит все грехи человека - постоянно удерживая каждого человека в рабстве зла - своей природной силой, которая существенно превосходит природную силу самого человека.

    Греческое прилагательное «хэтэрон» - «иной» имеет значение: «другой, иной, иного свойства, отличительный», а также «странный, непохожий». Смысловая суть выражения «иной закон» - «хэтэрон номон»: «закон иного свойства, закон отличительный от заданного».
    Используя прилагательное «хэтэрон» - «иной», Павел указывает нам так, что благодаря благодати данной ему, он по Закону Божьему обнаружил - в своём теле, очень странный закон, то есть закон иного свойства, который отличается от самой внутренней сущности человека - от закона его возвышенной души. Ибо самой возвышенной части души человека (внутреннему человеку) нравится Закон Божий, так как Закон Бога праведен и справедлив, а потому-то сам человек расположен следовать и повиноваться Закону Бога.

    Однако желанию человека следовать во всём Закону Бога противостоит его же плоть, а точнее противостоит тот, кто в ней обитает! А обитает в плоти человека инородная для человека природа «греха», которая имеет свой собственный закон. Этот злой закон принадлежит природе «греха», а потому он назван «законом греха». И этот «иной закон», закон принадлежащий греховной, падшей, ангельской природе, очень часто приносит беспокойство и против воли Павла, грешит и тем самым удерживает в плену рабства плоти греховной, препятствуя так желанию Павла жить(по внутреннему человеку) и постоянно исполнять весь Закон Божий.

    Сильная древняя метафора «тело смерти» в Римские времена преступника, убившего человека по прихоти(беззаконным путем), труп привязывали к спине убийце, и тот ходил несколько дней, нося это тело смерти, которое разлагалось и дурно пахло! Павел употребив эту метафору о наказании убийц, которые несколько дней должны были носить тело убившего человека и наслаждаться его разлагающейся плоти, показал нам, что это подобие того, как мы носим эти гниющие греховные деяния, которые так сильно и дурно пахнут, что заставляют нас избавиться от этого растления!

    Итак, устремимся верою ходить в области Духа, ибо где Дух Господень там свобода от греха! В области Духа все озарено велилепным Светом истины и правды! Так как Закон Жизни в Духе освободил меня от закона греха и смерти! Наша земля имеет земное притяжение и мы удерживаемся этим законом притянутым к земле, но чтобы победить этот закон притяжения, необходим иной закон, который нас подымет в небо, это закон аэродинамики, точно так же и Закон Духа! Шелкопряд имеет свой закон ползать и есть подножий корм, но если он пожелает изменить свой образ жизни, он сплетет кокон(гроб) и приговорит семя к смерти в нем, то произойдут великие преобразования, природа шелкопряда начнет умирать и возрождаться иная природа бабочки. В гробу начнется перестройка сознания к другому образу жизни, бывший шелкопряд в коконе уже начинает думать как бабочка, а за этим следует и изменение тела! Все эти метафоры нам говорят об одном, если наше сознание не измениться в духовное, то останется плотским и греховным, то ползать нам по этой грешной земле до конца убогим!
    Последний раз редактировалось Георгий; Сегодня в 15:01.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®