Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Да, Христос имманентный мне - это мой духовный младенец, как сказано:
ибо земля сама собою производит сперва зелень (ибур), потом колос (еника),
потом полное зерно (гадлут 1) в колосе.(Мк 4:28)
Первосвященник в таинстве Причастия посылает Серп (гадлут 2)Который Первосвященник?
на жатву, как сказано в Мк 4.29 и убирает зерно в житницу (Мф 3,12).
Я член Тела Христова, в Котором есть младенцы, отроки, юноши,Так вы Тело Христово или таки вы член Тела Христова?
Отцы и Старцы, Отк 7.13. И разница между юношами и старцами состоит в том,
что старцы сидят (Отк 4.4), а юноши стоят перед белым престолом в Отк 7.15.
Господь и Бог Иисус Христос и имманентен и трансцедентен твари.
Как Сын Человеческий Христос олицетворяет Собой развивающееся к духовному Совершенству тварное человеческое осознание (человеческую душу).
Как нетварный Сын Божий Иисус Христос есть трансцедентный Глава Церкви, и Земной и Небесной, А Церковь есть Духовное Тело Его.
В качестве Бога Сына Богочеловек Иисус Христос олицетворяет Собой Единого Бога в нетварном Самосознании Сын. Самосознание Сын - вторая ипостась Божественной Природы Единого Бога Троицы.
Последний раз редактировалось Niki; 10.10.2025 в 16:59.
Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе! (Св. Иоанникий)
Позвольте мне ). Насчет обрезанных и не очень, вероятно объяснит ув. Николай.
Я же, по мере своих скромных способностей, попробую прояснить насчет младенцев, детишек, юношей, мужей и старцев, хвала им!
Христос Бог осознается нами постепенно, по мере нашего возрастания в Духе. Отсюда и духовный возраст. Наше осознание Христа развивается по мере слушания, понимания и служения. От несовершенного к более совершенному.
Естественно, у осознающего больше и ответственности больше - Господь больше и спросит с него.
Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе! (Св. Иоанникий)
Христос Который тот же неизменный - это Глава Церкви,
краеугольный камень, на иврите Абен (Алеф-Бэт-Нун софит),
А Церковь - это Духовное Тело (от Плоти Христа), которое
меняется прирастая новыми членами, растущими и достигающими совершенства.
Я не делил. Во Христе все обрезаны обрезанием нерукотворным.И как Вы разделили Тело Христовых на обрезаных и не обрезанных,
на отцов и их детишек можете объяснить?
И жатва - это не обрезание, а уборка в небесную житницу, Мф 3.12.
Но само понятие Кафоличности Церкви означает различие клира и мирян.
Так и Ап. Иаков называет Апостолов начатком созданий Христа в Иак 1.18.
)))
Младенцы безгрешны, им духовно развиваться не треба.
Оне уже готовы к служению по чистоте своей.
А с юношеского растущего организма спрос другой - разумный вьюнош способен отличить зло от добра, потому что ему читают умную книжку в стихах, где написано что такое хорошо и что такое плохо. И чрез это он среди себя духовно развивается попутно очищаясь в служении от приобретенных с 7-летнего возраста грехов.
Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе! (Св. Иоанникий)
Powered by vBulletin® |