Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Странно. Просмотрел весь прошлый разговор и выяснил, что рассуждения были о Ветхом и Новом Заветах и о их роли в жизни христиан. О "церкви народов" вообще нет никакого упоминания, о нечистом духе, тоже. Вы меня ни с кем не перепутали?
- - - - - Добавлено - - - - -
Ясно все с вами.
так мрачно... Все равно говорить то , что кого-то освободило от неправедного, ложного, просветило, а там какой из слушающих тоже крикнет: эврика, вот оно! Мир сложный, тут так все переплетено. Но Бог Сильный. Вдруг да пронзит твое сердце чье-то искание. Бог попробует через кого-то да и достучаться.
Бог любит нас
Просто верить написанномуРожденный свыше не делает греха и он не МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что семя Бога пребывает в нем.8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Мы встали на путь возрождения, обновления, чтобы стать жертвой живой, святой, благоразумной для разумного служения нашего.
А это школа, мы учимся верить.
Всем доброго времени суток!
В здравых дискуссиях принято сначала искать элементы общего основания, и договариваться о таковых положениях, на которые можно было бы опираться в разговоре.
А в нездравых дискуссиях – это уж кого куда понесет…
- - - - - Добавлено - - - - -
А что, по-Вашему, братьям во Христе можно хамить? Можно бесцеремонно навязывать свою манеру общения?
В Библии сказано:
«3. ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.»
(Послание к Филиппийцам 2:3)
Именно поэтому в русской христианской культуре, а потом и вообще в русской культуре, принято писать о себе в единственном числе и с маленькой буквы, а к собеседнику обращаться на «Вы» и с большой буквы.
Возможно, что Вы не знаете, но в русской культуре обращение к человеку на «ты» без его разрешения на такое обращение – означает проявление хамства.
Так что, если рассуждающий о христианстве позволяет себе обращаться к человеку на «ты», без его разрешения, то такого обычно воспринимают просто как хама, и, соответственно, перестают принимать всерьез его рассуждения о христианстве, потому что христианство и хамство – вещи несовместимые.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Даже при всем желании – человеку невозможно не искажать Библии.
Дело в том, что человек воспринимает Библию (и вообще, весь окружающий мир и себя самого) через ту призму, которая в него заложена окружающей его культурой. Избавиться от этого нет никакой возможности.
Это проблема называется «герменевтический круг»: человек видит в тексте то, что во взгляде человека заложено, и получается замкнутый круг.
Можно только пытаться приближаться к тексту, методом целенаправленного поиска нестыковок своего понимания текста и текста, но все равно полностью избавиться от «герменевтического круга» – невозможно.
(Знаете, было целое направление мысли – феноменология Гуссерля, которое пыталось эту проблему решить, но ничего не получилось).
Так что можно только стараться поменьше искажать Библию, разумеется, с помощью Бога.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Была речь об "Апостольской передаче" Святого Духа вплоть до наших дней - пост #38
Powered by vBulletin® |