| Христианский сайт и межконфессиональный форум | 
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Предлагаю обратить внимание, что в Евангелиях Иешуа никого не назвал по-имени из тех, чья судьба в вечности сомнительна. (Богач-Лазарь; Ирода обозвал лисицей)
Делать то, что Он хочет и так, как Он хочет.Как приобрести благоволение в очах Бога?
Что сделать, что бы Бог стал знать человека по имени?
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Возник еще один вопрос в теме.
Как или за счет чего Моисей приобрел благоволение в очах Бога?
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				У Бога есть способность знать человека лучше, чем человек сам знает себя. И Бог может видеть на перед.
Моисея Бог избрал. Моисей избранный Божий. А почему именно он избранный? Богу виднее.
Бог еще до рождения человека знает о нём всё. Как например Он избрал апостола Павла:
Гал 1:15: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил"
...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (Рим.8:9).
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Там используется слово приобрел благоволение. То есть это процесс.
А вы пишите об избрании. Да Бог избирает по своей воле. Саула тоже Бог избрал, но он плохо кончил.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
(Рим.9:11-18)
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
(Иоан.15:19)
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
(Матф.13:37-39)
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Ради интереса -я глянул в оригинальный ивритский текст(в подстрочнике) относительно фразы:
"ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени".(Исход 33:17)
Так вот что там интересное обнаружилось:
Обычно, по правилам ивритской грамматики, если бы речь там шла об имени Моисея, то слово "имени" обязательно должно было бы иметь определяющий местоименный суффикс. То есть: оно должно было быть буквально написано так - "Я знаю тебя в имени твоём"(=в имени Моисея).
Но там так НЕ написано, а написано просто слово "имя": "я знаю тебя в имени".
Так вот: в таком применении, -когда слово "имя" употребляется без определяющего местоименного суффикса, -оно как правило относится к Имени Бога(ЙХВХ).
То есть: смысл той фразы в том, что Бог заявил Моисею, что знает его в Имени Бога ЙХВХ!
| Powered by vBulletin® |