Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5
Показано с 81 по 86 из 86

Тема: ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

  1. #81
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Рабство Богу - это для падшего человека. Перешедшего в рабство Богу от рабства греху. Говорили же пока о свободном, не падшем ещё человеке - не рабе, а сыне. Сын же свободен.
    От чего свободен?
    От греха!!!
    И живой для Бога!!!
    Любое смешение это состояние без Бога и никакой свободы в ГОсподе, а что есть, а есть двоедушие: читаем От Иакова 4 глава
    8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
    10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
    Двоедушные рассуждают о свободе ... это все мы ...потому что мы плотские верующие, даа и вы тоже.

  2. #82
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    379
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    От чего свободен?
    От греха!!!
    И живой для Бога!!!
    Любое смешение это состояние без Бога и никакой свободы в ГОсподе, а что есть, а есть двоедушие: читаем От Иакова 4 главаДвоедушные рассуждают о свободе ... это все мы ...потому что мы плотские верующие, даа и вы тоже.
    Это всё опять актуально для падшего человека, который может стать свободным от греха. А речь шла о первозданном, не падшем ещё человеке, для которого не существовало греха вкупе со свободой от него. Свободой непадшего человека была недетерминированность его устремлений. В том числе, и присутствием Бога.

  3. #83
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Это всё опять актуально для падшего человека, который может стать свободным от греха. А речь шла о первозданном, не падшем ещё человеке, для которого не существовало греха вкупе со свободой от него. Свободой непадшего человека была недетерминированность его устремлений. В том числе, и присутствием Бога.
    Таки пустое это дело, что именно, а воображение плоти, мечтает о себе как о высокодувном способном раскрасить кратость изложения нашего начала.
    29 Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
    Без обид, но это плоть желающая быть чем то весомым, а она не имеет веса.
    Мечты ...не мечтайте о себе, но думайте о себе по мере веры, а она у нас ... или есть или нет или что?

  4. #84
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    121
    Упоминаний
    0 сообщений
    Продолжаем




    В ст.29 Ламех особенно тепло высказался о своем сыне Ное,которому предстояло своими трудами в земледелии ,стать утешителем человеческого рода.




    Примечательно,что среди всех потомков Адама меньше других прожил Енох (365лет) ,потомок Сифа.Всего же,все потомки Адама, по мужской линии, прожили 8575лет(естественно ,лишь о тех,кто здесь упомянут).




    Среди всех вышеперечисленных личностей,следует особо отметить Еноха(365лет),который ходил ,единственный ходил перед Богом,в течении 300лет по ст.22(то есть,не грешил),и не принял смерти,ибо сказано,что «Бог взял его»(ст.24).





    ГЛАВА.6


    Из ст.1,2 узнаем,что сыны Божие брали себе в жены дочерей человеческих,ибо они были красивы.То есть,если женщина впускает в себя грех через уши(прельтстившись речами змея),то сыны Божии,погружаются в грех через свои глаза.



    Но надо заметить,что в подстрочном переводе с греческого не говорится,что сыны Божии брали себе в жены дочерей человеческих,а говорится,что они брали себе женщин из дочерей человеческих.



    То есть,переводчики ,очевидно,по понятным причинам,решили смягчить деяние сынов Божиих ,ибо они постепенно приучились к распутничеству,и в последствии этим вызвали гнев Отца Небесного.



    Полагаем,что подобное «заступничество»,переводчиков весьма легкомысленно.Вместе с тем,вызывает вопрос определение личностей сынов Божиих.Кто они?



    По данному вопросу идут тысячелетние споры между лучшими умами богословия,и до сего дня нет абсолютно доказанного ответа.И одна из причин подобных трудностей в определении личностей сынов Божиих ---является ,кроме нашего маловерия,еще и достаточно скудная информация из других глав Писания по данному вопросу.



    Давайте,не откажем себе и мы в желании совместно найти ответ на сие таинство Библии.




    Итак,из ст.4 становится понятно,что дети рождающиеся от сынов Божиих и дочерей человеческих отличаются от обычных мужчин и женщин(по прошествии времени),тем,что они становятся исполинами,то есть сильными и славными людьми.Значит,сыны Божии по многим ,как физическим,там и иным характеристикам отличаются в большую сторону от простых людей,произошедших от Адама и Евы.




    При этом надо заметить,что в ст.4 говорится о том,что еще до рождения детей женщинами от сыновей Божиих на земле жили исполины(великаны),теперь их количество стало намного больше.Господь называет рожденных детей от сынов Божиих сильными и славными людьми.Но ведь по сути,рожденные от сынов Божиих мальчики,по закону первородства,принимают на себя от отца своего благодать Божию(хотя в то время подобный закон формально еще не был установлен,но полагаем,он фактически,существовал.Еще одно примечание.




    Так,если Адам по позволению Божиему познавал Еву,как свою жену,то сыны Божии входили к дочерям человеческим,то есть ,по сути ,процветал блуд,главным виновником которого ,Господь признал женщину,настлав в последствии на весь род человеческий ,Великий Потоп.




    Далее из книги Иова гл.1 ст.6 узнаем,что сыны Божии по прежнему «в строю» и предстают перед Отцом Небесным в здравии вместе с сатаной.А в гл.38 книги Иова говорится о споре между Богом и праведником,где в ст.1-7 раскрывается период,когда сыны Божии уже имели возможность лицезреть и восхищаться творениями Вседержителя.


    Таким образом,абсолютно точно,что сыны Божии появились «на свет» еще до появления звезд на небе,то есть до(в) четвертого дня сотворения мира(гл.38 ст.7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?».



    Получается,что все версии богословов о земном происхождении сынов Божиих --должны быть отвергнуты.




    Но тогда ,откуда взялись сыны Божии,ведь нам ничего более не известно,и о них вообще умалчивается в событиях,связанных с сотворением мира Вседержителем?



    Для ответа на данный вопрос,нам остается обратиться лишь к логики и подобию событий произошедших в других книгах и глав Библии.




    Итак,из Иоанна гл.1 нам известно,что «вначале было Слово»,таким образом,еще раз подтвердим,что Сын Божий(Христос,но не Иисус Христос) был Рожден еще до начала творения мира Сущим.




    Рожден Сын был при помощи слова Божиего,которое было у Вседержителя и имя этому слову было Бог.




    Таким образом от «духовной материи» Отцом Небесным при помощи Своего слова был Рожден Сын Божий(Христос).



    И далее,у Бога был полный план по сотворению в шестидневный срок всего сущего,и среди всего него человека с помощником.И если человек– есть подобие Бога(то есть и Сына),то помощник,котрый не подобен человеку ,а « соответствует ему»–-- есть подобие сынов Божиих.




    Таким образом,сыны Божии,не будучи подобны Сыну(Господу)--- являются его помощниками «соответствующие» Ему.Но в отличии от женщины(помощника) ,сердце сынов Божиих не столь податливо на соблазн искусителя,как у нее.Поэтому это были сыны,а не дочери Божии.



    И тогда вопрос:из чего сотворены эти сыны Божии, и сколько их было?А сотворены они таким же образом,как и женщина из ребра человека.Почему?



    А потому,что ,как и Ева,стала источником для Адама ,от которой он принял в себя грех,так и для сынов Божии стали источником совращения женщины из рода людей.Вот такова природа естества сынов Божиих,взятых,как полагаем ,подобным же образом,как и из Адама,--- из ребер Сына.




    Количество же сынов Божиих было,основываясь на оптимально множественном числе, всегда применяемом в Библии по отношению к деяниям Всевышнего),--два,то есть они были сотворены из двух ребер Христа.




    Правота данных суждений подтверждается и дальнейшим тестом этой главы.Так в ст.3 Господь,видя блуд сынов Божиих,в который они неминуемо засасываются ,решает его уменьшить,укоротив сроки жизни людей, доведя их до 120лет.




    Таким образом,Бог возлагает ответственность за совершаемые грехи ,именно,на человека,а не на сынов Божиих и их потомков.




    Далее в ст.4-6 подтверждается,что грех в людях растет буйным цветом ,и впервые здесь Бог раскаивается в сотворении человека.



    То,что Бог раскаялся (то есть ,признал Свою ошибку),опять же не подтверждается(в подстрочном переводе с первоисточника написано: «обдумал...замыслил»,то есть Бог не раскаивается,а задумывается о Своем пути в деянии человека.И в этом есть огромная разница.




    Так, если бы Бог раскаивался в содеянном,то это значит,что Он признает Свою ошибку,и не просто признает,а хочет ее полностью исправить.



    А,что значит полностью исправить?Это означает,что надо убить всё живое ,сотворенное Им.



    Как мы увидим в дальнейшем,Господь действительно предпримет через Великий Потоп,уничтожить грех.Но ведь Бог оставил Ноя с его семейством и многую живность.Значит Бог не раскаивался в сотворении мира,а искал пути ,каким образом можно спасти человека от погибели.Пусть спасение будет через жертвы,но это не есть полная темнота и забвение.В данном случае,произошла координальная перезагрузка человека.




    И опять в ст.7 говорится,что Бог раскаялся,тогда как в оригинале стоит слово «разгневался».А раскаяние и гнев– это разные понятия по своей сути(зачастую и по последствиям.Если человек раскаялся(к примеру),то это рубеж,за которым должно быть абсолютно всё новое.Если же человек разгневался,то это явление временное и не может служить фактом полного отрицания содеянного,ибо за гневом всегда приходит спокойное рассуждение.




    Также в ст.7 говорится о намерении истребить всех :от человека до животных,но умалчивается о наказании для рыб и растительного мира.




    Полагаем,что животный мир,каждый в своем роде, служил помощником у человека,и потому опосредовано,имея в себе живую душу,должен нести соответствующее наказание,что и совратившиеся люди.



    Далее в ст.8,9 раскрывается праведность Ноя.И если не считать Каина(Авеля),то Ной был десятым коленом от Адама по ветви Сифа.




    Далее,со ст.10-13 говорится том,что у Ноя было три сына,и о том,что земля переполнена злодеяниями всякой плоти,которые извратили, первоначально заложенный Богом ,путь для всех живых душ.




    Далее со ст.14по22 Бог наставляет Ноя о строительстве его ковчега и всех тех обитателей в нем,которым суждено спастись.

  5. #85
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    121
    Упоминаний
    0 сообщений
    Продолжаем






    ГЛАВА.7 и 8



    Обо всех смыслах заложенных в данных главах,начиная от параметров Ноева Ковчега, и заканчивая местом сегодняшнего его нахождения,изложены нами при исследовании Евангелие.






    ГЛАВА.9



    В ст.1. Бог благословляет Ноя и его сыновей(заметим,что без женщин) на добропорядочную жизнь.
    В ст.2-4 Господь завещает Ною владычествовать над всем сущим на земле,причем признаки власти заключались в страхе и трепете животных перед человеком,и впервые появляется Его позволение вкушать плоть животных без любых ограничений по виду,классу,типам, и рыб,однако делает при этом предупреждение,чтобы плоть ,употребляемая в пищу была без крови,то есть без души.И это также,первый запрет Господа,касающийся употребления пищи в определенном виде.В ст.5,6 Вседержитель устанавливает наказание человеку ,за нарушение установленных Им законов.



    В ст.7-11 Господь, призывая человека плодиться и размножаться, заключает Свой Завет с ним и со всеми живыми сущностями о том,что более не будет истреблена всякая плоть на земле водами потопа.Заметим,что об ином виде настлание бед на землю Бог умалчивает.




    В ст.12-17 Бог устанавливает Знамение Завета в виде радуги на облаке,которая будет свидетельствовать о верности и нерушимости данного слова Бога человеку о том,что более ни одна живая плоть не пострадает на земле от потопа.



    Стих 18: «Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.».



    В данном стихе представляют интерес для исследования два обстоятельства.Первое ,это последовательность перечисления сынов Ноя.По более позднему обычаю,принятому в Писании последовательность перечисления имен детей начинается со старшего по возрасту ребенка и далее по меньшинству прожитых лет.(пример дети Иакова).



    Но вот в гл.5 родословие Адама начинается не с его двух первых детей,а с младшего Сифа.Таким образом,мы обязаны при исследовании Бытия полагаться на этот установленный порядок до времен,когда он будет изменен Всевышним.



    И тогда подтверждается,что Авель был первенцем,а Каин последышем.




    Этот факт подтверждает и сам Адам,когда в той же гл.5 ст.25 говорит о том,что Сиф стал ему вместо Авеля,то есть он занял место первенца.




    Значит Адам с Евой умышленно пытались ввести Господа в заблуждение,надеясь на то,что Он примет дары ,именно,растительные,и потому благословение Божие окажется на их любимчике Каине.Но случилось то,что и произошло.





    И далее в гл.6 ст.10 говорится,что у Ноя родились сыновья:Сим ,Хам,Иафет.В гл.7 ст.13 опять дети Ноя перечисляются в такой же последовательности.И тогда выходит ,по ранее принятому правилу,что Сим был младшим сыном,Хам --средним,а Иафет---старшим.




    Но может быть они все были опять близнецами и появились на свет в принятой нами последовательности?




    Именно так и было,ибо об этом свидетельствует гл.10 ст.1-32,где родословие начинается уже с Иафета,Хама,Сима.Это сделано для того,чтобы в максимально возможной степени уровнять их права,как близнецов.При этом Хам всегда был вторым в очередности.




    Правда,тут возможно сомнение,когда в гл.9 ст.24 написано: «Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его».Но меньший не значит младший.Так у Матфея гл.11 ст.11 Господь говорит: «
    Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.».




    Получается,что под понятием «меньший» следует понимать не возраст человека,а его положение в очереди на благодать Божию.




    Также следует заметить,что в гл.9 ст.18 указывается,что Хам был отцом Ханаана.Почему было так важно особо выделить отцовство Хама ,и умолчать о нем у Сима и Иафета?




    На этот вопрос нам отвечает ст.25,когда Ной проклинает своего внука Ханаана.Таким образом, впервые появляется закон,где дед проклинает внука за грехи его отца.




    И в этой связи,часто следует ,весьма, распространненый вопрос:почему Ной наказал внука,а не своего сына?



    Ответ достаточно ясный.Дело в том,что ,когда Бог испытывал веру Авраама,то предложил ему принести в жертву ни самого себя или жену,а именно,сына Исаака.То есть, Господь видел сердце Авраама и понимал,что для него самое дорогое на свете(а жертва Богу должна быть из всего того,что для человека является самым дорогим),а это был его сын.




    Точно также и здесь.Ной понимал,что наказание для Хама должно быть не только максимально чувствительным,но и поучительным,и потому лучшего наказания,чем проклясть Ханаана в сердце Ноя не было.





    В ст.19-27 повествуется о преступлении Хама,и о проклятии Ноя посланные на Ханаана,о награде отца своим детям Симу и Иафету.




    Давайте поразмышляем о случившихся событиях более подробно.
    Итак,события могли разворачиваться следующим образом.Очевидно, по подготовленной ожиданием "случайности", Хам увидел наготу отца своего,зайдя в его шатер, по каким то делам.А увидеть наготу родителя своего–означало открыть двери сердца своего для вхождения греха.




    Но распахнуть двери для греха–это еще не означает впустить его,ибо зачастую, открывая ее мы не знаем,что за ней скрывается.Вот в такой ситуации непреднамеренного созерцании греха и оказался Хам.




    И у него было ,как минимум ,два варианта,приняв которые , он бы смог спасти свою душу: 1)выйти из отцовского шатра и никому не рассказывать об увиденном там обнаженном отце,то есть придать это событие полному забвению.Однако этот поступок со стороны Хама,внешне выглядел бы «нейтральным»,а по сути провокационным,ибо наготу отца могли увидеть ,также случайно,другие члены семьи;2) Хам мог сам бы нарыть покрывалом наготу Ноя,и незаметно выйти из его покоев.




    В этой связи,давайте вспомним Еву и Адама.Стыд,то есть,последствия нарушения Божиего Завета,у них появился не в тот момент,когда Ева сорвала плод и откусила от него,а когда его вкусил и Адам.




    Выходит,для того,чтобы грех в полной мере считался таковым,необходимы сознания двух субъектов,ибо Ева,как и Хам плоть от плоти Адама(и Ноя).




    Но так,как Ной спал и не знал,что его видел Хам(и это осталось бы тайной),то и греха бы не было.Но он и этого не сделал,а пошел третьим путем,когда стал соблазнять своих братьев войти во грех вместе с собою.Какова же была, при этом ,истинная цель Хама?

  6. #86
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    02.11.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    121
    Упоминаний
    0 сообщений
    Продолжаем





    Какова же была, при этом ,истинная цель Хама?



    Заметим,что в ст.22 вновь упоминается,что Хам является отцом Ханаана.И в этом повторе отцовства Хама ---нам дается подсказка о том пути,по которому в его сердце проникло искушение.




    И ключевым здесь является то,что Хам является сам отцом,и потому не только должен был понимать меру своей ответственности перед Ноем,как его сын,но и осознавать полноту последствий,которые возлягут тяжелым грузом и на его потомков(Ханаана).




    Но тут может возникнуть вопрос о мотивах поступка Хама,раскрывшего наготу отца.И тут у нас ,минимум,два варианта.Первый: Хам был просто глупый,легкомысленный человек.Но это было бы слишком банально.Второй:Хам преследовал чисто корыстные цели.




    Так,если бы Хаму удалось соблазнить своих братьев и они также увидели голым Ноя,то их отец узнав (скорее всего по наушничеству Хама) о совершившемся грехе,безусловно разгневался на своих детей.




    Но в чем мог выразиться гнев Ноя на своих детей?



    А в том,что он мог бы лишить их всех своего благословения и наследства.Но в этом случае, Хам будучи провокатором,получал бы преимущества перед остальными двумя братьями.В чём?




    А в том,что будучи среди тройняшек близнецов–вторым по рождению,Хам не мог получить благословение и наследство отца,ибо оно должно было передаться Иафету,как первенцу.





    Но как передвинуть свою очередь на получение наследства?




    Так будучи виноватыми перед отцом все три брата могли быть почти в равных условиях на получении наследства от Ноя,ибо все видели его наготу и все согрешили.





    Но ведь больше детей у Ноя не было,и ему всё равно надо было бы передавать свое благословение одному из трех братьев,но кому?





    А тому на ком меньший грех.А меньший грех ,при этих обстоятельствах ,лежал бы на Хаме,ибо он увидел «случайно» наготу Ноя,а два других братьев это могли сделать умышленно,ибо в ст.22 говорится,что Хам рассказал Симу и Иафету о наготе отца,но не призывал их смотреть на нее.





    Таким образом,выходит,что Иафет и Сим самостоятельно согрешили против родителя,имея лишь весть от Хама,но не приказ от него и не научение подсматривать на обнаженного отца.




    Поэтому «случайный» грех Хама менее тяжек,чем намеренное преступление Сима и Иафета.В результате,всё наследство и благословение должно было достаться Хаму….




    Но гладко было на бумаге...И это было ,пожалуй ,самое первое преступление по корыстным мотивам ,совершенное в событиях, изложенных в Писании. Бог оправдал людей после Великого потопа,признав их юными.Но был ли юным Хам,ведь он был,скорее всего к тому времени ,уже отцом Ханаана,и ему уже было за 100лет?




    К тому же,принявший испытания Великим потопом,Хам мог считать себя человеком познавшим и трудности и лишения,и понимающий ,за что Бог настлал на род человеческий все эти беды.





    И тем не менее,Хам идет на совершение греха против Бога,против отца.В чем природа страсти(уверен не любви) между сердцем человеческим и грехом?




    Прежде,чем поразмышлять над этим вопросом,дадим собственное определение любви и страсти(Любовь--это высота.Страсть---это глубина).




    Итак, на эту тему написаны за всю историю человечества многие тысячи томов книг в богословском,научном и художественном направлении .И потому,осознавая всю грандиозность данной тематики,мы в достаточно коротком исследовании,не претендуем на всеобъемлющее освещение этого величайшего таинства.




    В этой связи,если мы принимает факт того,что Любовь --есть высота,то каждый человек стремящийся ею обладать ради цели её дарения(ведь можно любовь найти и спрятать,как тот третий раб закопавший талант в землю)--- должен иметь в себе истинный свет(не искусственный),который поможет ему быть, даже ,не пёрышком,а воздухом,то наивысшая точка страсти– есть глубина,на которую может опуститься человек.




    Так,если уподобим человека --губке,а страсть– водоему,то плавая по нему,она неминуемо впитает в себя необходимый для погружения объем жидкости,и в результате неминуемо ляжет на дно.





    Таким образом,для зарождения и жизнедеятельности греха всегда нужны два объекта:вода и губка.При этом ,свойства воды таковы,что,именно,она является инициатором зарождения «страсти» (взаимосвязи) между ней и губкой(вспомним встречу змея и Евы).




    Каковы же эти свойства воды(греха),которые позволяют ей проникнуть в тело ,которое с ней соприкасается?
    (добавим,что мы не можем рассматривать вариант взаимодействия камня(металла) с водой,ибо их внутренняя природа не предусматривает возможности активного взаимодействия с водой,которые могли бы изменить их сущность в короткий промежуток времени).




    Значит наше сердце,имеет не каменную структуру,а пористую,которая, достаточно легко ,может впитать в себя тягучую ложь.





    Но почему тогда,губка(наше сердце) --не наполняется(по крайней мере) с той же интенсивность воздухом,высью небесной(добром),ведь губка(сердце) открыта в равной степени для этих двух сред?





    Получается,что сердце человека имеет разную степень совместимости с добром и злом.По какой причине,если так?




    Значит ответ необходимо искать в специфических свойствах воды и воздуха(зла и добра).И эти свойства двух средств почти во всех своих ипостасях разные.




    Так человеческое сердце может "вкусить" воды(через рот) и "отведать" воздуха(через нос).Получается,что распознование добра и зла,происходит в человеческом сердце по двум каналам(вкус и обоняние).




    Но это не означает,что только вкус и обоняние являются источником информации о характеристиках сущностей входящих в наше сердце,ибо и другие органы чувств сопроваждают, в разной степени активности, данный процесс.





    И тогда можно сказать,что в запретном плоде зло находиться в нутри него,а добро снаружи(то есть,источание приятного запаха плода).




    При этом,добро и зло,находясь вместе,никогда не смешиваются друг с другом,ибо их отделяет ,всё таже ,граница(кожура).




    Вместе с тем,добро первичнее зла,ибо вначале,человек,в привычных условоиях,осознает запах запретного плода и (или)визуально оценивает вожделенный объект,а уже потом его вкус.




    Вот так и наша кровь,которая по различным сосудам ,поступает в наше сердце,наполняя его изначальным(после встречи со змеем и вкушения запретного плода)--злом,оставляя добро за своими пределами.




    Но Пришел Господь ,и дал нам возможность очистить сердце наше от скверны,сказав у Иоанна гл.6 ст.53-56 "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.".





    Таким образом,если ранее вода(запретный плод)-- были для сердца человека ядом,то теперь ,каждый вкусивший Плоти и Крови Господа --впускает в свое сердце спасение.




    А это значит,что прежняя греховная кровь человека и запретный плод,который ее заразил----заменяются Плотью и Кровью Иисуса Христа.Именно,ухо--являлось первым посредником между злом(речью змея) и сердцем Евы.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®