Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Синодальный перевод
Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
1-е послание Фессалоникийцам 5:3 — 1Фес 5:3: https://bible.by/verse/59/5/3/
Какие ещё пророчества исполнятся перед концом этого злого мира??
Я думаю, что просто надо перестать "подкармливать" этого тролля... -пусть разговаривает сам с собою!
Тут и кроме него есть форумчане из СИ -но они ГОРАЗДО более адекватные!... -Хватит ведь и общения с ними, без него!
- Надо его "лишить общения"(как пустословящего) -как у них там и принято!![]()
вы про проповедь ? Можно у вас спросить,что вы вообще так переживаетет ?Ну исполнится пророчество,ну настанет конец,ну дальше что ?Хотите спасти погибающих,проповедуйте на мирских форумах,нам то зачем? тут большиснтво -христиане и получше вас и меня будут.Вы нам чтоли о конце света хотите рассказать ,думаетет мы про него не знаем ? Чего вы добиваетесь вообще ?
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Евангелие от Матфея (Мф. 5:3):
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».
Евангелие от Луки (Лк. 6:20):
«Блаженны нищие, ибо ваше есть Царство Божие».
В греческом оригинале Евангелия от Луки в большинстве древних рукописей отсутствует слово «духом» (πνεύματι).
Это привело к предположениям, что изначально в проповеди Христа могло говориться просто о «нищих», а уточнение «духом» появилось позже, возможно, для пояснения смысла обращённым язычникам.
Синодальный перевод
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.
Новый русский перевод
Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру как свидетельство для всех народов, и только тогда наступит конец.
Евангелие от Матфея 24:14 — Мф 24:14 https://bible.by/verse/40/24/14/
Первая заповедь Блаженства представляет собой зачин всей Нагорной проповеди: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф. 5:3). Параллельное место из Евангелия от Луки во многих древних рукописях звучит так: «Блаженны нищие, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лк. 6:20).
Во многих современных изданиях Нового Завета и у Матфея, и у Луки заповеди Блаженства открываются словами: Блаженны нищие духом (Мф. 5:3; Лк. 6:20). Однако в наиболее древних списках Евангелия от Луки читается: «Блаженны нищие» (это чтение приводится как наиболее авторитетное в критическом издании Нового Завета).
Ученые видят в этом отражение интереса Луки к теме богатства и бедности, которая в его Евангелии занимает значительно большее место, чем у других евангелистов1. Однако нет нужды видеть в двух разных версиях первой заповеди Блаженства отражение разницы интересов Матфея и Луки. Скорее, можно говорить о том, что каждый из них в большей или меньшей степени акцентировал те или иные аспекты учения Иисуса.
Дело в том, что в Евангелии Луки есть текст, очень напоминающий Нагорную проповедь. Однако произнесен он был не на горе, а на «ровном месте» (Лк. 6:17). И он значительно короче, чем Нагорная проповедь. Многие ученые исходят из того, что более короткий текст — подлинный, а более длинный — результат творческой работы Евангелиста. Но не проще ли предположить, что Иисус произнес две разные проповеди, обращенные к разным людям и в разных ситуациях? В одном случае он обращался к людям, окружавшим Его: блаженны вы — нищие, алчущие, плачущие. У Матфея же Он говорит в третьем лице («Блаженные нищие духом...») и дает общие наставления, касающиеся всех, кто готов последовать за Ним.
когда зеленые помидоры нападают,то епископы отключают кофеварки,что бы Трамп ушел в закат.
(ну какой вопрос,такой и ответ). Ты даже не читаешь,что тебе пишут и отвечаешь уже все подряд,как чукча-что вижу,то и пою. Совершенное неуважение к собеседнику. Тебя надо банить как троля.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.
Powered by vBulletin® |