Только вот вопрос, в каком статусе были рисунки и изображения херувимов на крышке Ковчега в Храме: в статусе просто украшений или в статусе объектов поклонения, служения-почитания?
При этом нужно учитывать, что когда жезлу Моисееву с изображением змия, сделанного по повелению Бога, стали кадить (совершать служение), то праведный царь Езекия уничтожил жезл Моисея со змием.
«1. В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
2. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
3. И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;
4. он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
5. На Господа, Бога Израилева, уповал он; и такого, как он, не было между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него.
6. И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею.
7. И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно. И отложился он от царя Ассирийского, и не стал служить ему.»
(Четвёртая книга Царств 18:1-7)
Видите ли, протестанты обычно не против религиозной живописи и скульптуры (например, известные художники Дюрер, Кранах, Рембрант и др. были протестантами),
ведь, заповедь Десятисловия отрицает не просто изображения, а такие изображения, которым совершается какое-либо служение или поклонение (Втор. 5; 8-10)



Ответить с цитированием