Христианский сайт и межконфессиональный форум |
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Коринф.3:1-3)
совершенство совершенству рознь, совершенное начало, которое дается от Бога с обращением, есть в каждом верующем, в этом смысле совершенны все в т.ч. и младенцы. Но в плане раскрытия это совершенства во всей полноте это уже другой вопрос. Младенцы питаются молоком, более взрослые твердой пищей. Если говорить о всецелом совершенстве те и другие несовершенны (в том числе и вкушающие твердую пищу). Но в плане возраста, вкушающие твердую пищу совершенны, они способны разуметь и осваивать то что младенцы не могут, в этом плане младенцы несовершенны, а преуспевшие в возрастании достигают относительного совершенства (по меркам нашей жизни они уже как бы "совершенны"). Но в сравнении с всецелым совершенством, которое ожидает спасаемых в будущем веке, наше земное духовное преуспевание несовершенно, сейчас мы видим как сквозь тусклое стекло, тогда же увидим как есть. Поэтому не полезно путать одно с другим и не отличать разные степени и значения совершенства.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Последний раз редактировалось Concord; 30.11.2025 в 01:09.
4 Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего.... чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
(Иер.4:4)
- - - - - Добавлено - - - - -
Те, кто не обрезал крайнюю плоть, те не смогут быть совершенными, так как они усовершенствуют себя.
И Вы правы, мы не можем.
Но, тек кто обрезал свою жизнь и в ком уже живет не он, а Христос.
Христос в таком совершен.
6 и обрежет Господь, Бог твой, сердце твоё и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
Второзаконие 30 глава — Библия: https://bible.by/syn/5/30/
Но люди отчего-то решили, что нужно обрезАть не сердце своё, а причиндалы свои...
Во Христе исполнилось это человеческое совершенство, то что Бог вложил всё без дефектов. Телесная полнота Божества во Христе исполнилась. И в единение с Богом во Христе мы приходим, так как для этого с самого начала человек и был создан. Нерушимое единение с Богом, согласие с Его волей полное, в этом видимо состоит библейское "абсолютное" совершенство относительно человека.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Излишнее имущество здесь совершенно не при чём.
Здесь речь идёт о ПОЛНОМ отказе от частной собственности, от семейных отношений и от остальных "земных забот".
И всё это должно было быть сделано именно ПО-ВЕРЕ, с осознанием причин такого отказа - в УПОДОБЛЕНИИ тем, кто "достиг Века грядущего и Воскресения мертвых"... -то есть в УПОДОБЛЕНИИ Ангелам, пребывающим в Небесах/в Царстве Небес.
Поэтому Иерусалимская Община жила БЕЗ частной собственности, но имея общее имущество... А Павел советовал семейным,имеющим жён, пребывать -как неимеющие жен...
То есть: живя ещё на Земле -можно было в ТО время ИЗОБРАЗИТЬ собою СОВЕРШЕННЫХ бессмертных Ангелов в Царстве Небес - для того, чтобы и в грядущей РЕАЛЬНОСТИ получить награду Ангела:
"26.Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27.и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28.и дам ему -Звезду Утреннюю."(Откровение,2)
Это известно из Библии, что название "Утренняя Звезда" относится к особенным Ангелам... Таким Ангелом -и сам И.Христос назвал самого Себя:
"16.Я, Иисус...Я есмь...Звезда Светлая и Утренняя."(Откровение,22)
Про младенцев во Христе прочтите, а это все присутствующие и вы в том числе:Потому как младенцы, то в заблуждениях и обольщениях и никак иначе.11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
А мы так в таких дебрях разделений, что кто и выйдет из этого возраста, будет говорить что это великая милость от Бога, сам бы никогда и никак не выпутался из конфессиональных сетей,
особенно из больших как католических так и православных.
Вот как поверите написанному, тогда и согласитесь, а пока говорите что тут не то написано что написано, а то что вы изьяснять будете, то будете не соглашаться:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Спасибо за подробный ответ. Форум этим и интересен, что можно делиться своими наблюдениями, своим опытом, и важными истинами.
В действительности, в Библии повествуются очень интересные и поучительные истории.
Например, Енох и пророк Илия - живыми были взяты на Небеса. Это говорит ещё и о том, что при земной жизни - они проявляли себя как небожители, то есть - были рождены свыше.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Полный отказ от собственности требует много веры. Чем богаче тем сложнее отказаться, бедному и нищему как бы особо терять нечего. Поэтому рассказ о богатом юноше в евангелиях очень жизненный, он касается каждого из нас. И здесь дело не в уподоблении небесной жизни, потому что небесная жизнь это преизбыток всякого богатства и изобилия. Бог обещает в Царствии Своем не нищету и великую скудость, я не думаю что там духи достигшие совершенства едва концы с концами сводят, поэтому я не могу принять такой вариант уподобления небесной жизни.
В рассказе о богатом юноше (Мк. 10:17-31, Мф 19:16-30, Лк 18:18-30) действительно, особенно если смотреть на конец рассказа, где Иисус объясняет ученикам, оставившим всё, что они получат во 100 крат в нынешнем веке, а потом еще и в будущем веке - жизнь вечную (- в сравнении с этой жизнью любая нынешняя "жизнь", даже самых богатых людей в нынешнем веке есть жалкое существование, к тому же ещё эта нынешняя "жизнь" всегда неизбежно заканчивается смертью). Поэтому да, здесь видимо понимается идеал христианского общежития, как это практиковалось недолгое время в иерусалимской общине при апостолах.
Но по поводу оставления всего, само это отрешенное состояние, в котором человек не прилипает сердцем ни к чему что он имеет, "имеющие как не имеющие", требует большой веры, поскольку в этом состоянии мы полагаемся не на имущество, но на Бога, Его промышление о нас.
В случае с богатым юношей, у него этой-то веры видимо и не было. Он исполнял всю Тору от юности своей, видимо считал себя благочестивым, и думал что делает всё достаточное, чтобы войти в Покой Божий. Но он надеялся на дела, а мы спасаемся верой. И вот на это ему Иисус и указал, говоря всё продать и раздать нищим. И что-то мне подсказывает, что со временем опомнившись этот юноша так и сделал и увидел что он ничего не потерял а наоборот приобрел еще больше! Потому что Господь не подталкивает нас к деструктивным поступкам, а хочет чтобы вера Его в нас крепла и умножалась. Из конца этого рассказа в евангелиях напрашивается такой вывод - вкладывай не бойся и ты приобретешь гораздо больше. Но без веры идти на этот рискованный шаг трудно, поэтому юноша и опечалился. Так что дело было в его неверии. Но не только - он подбегает, Иисус прекрасно знает кто он, что соблюдает заповеди и что он мечтает о себе. Он называет Иисуса "благим Учителем", но втихаря тащится от самого себя, как соблюдающем все заповеди и забронировавшем себе место в Царствии Божьем. И он к Иисусу подходит видимо чтобы услышать от Него публичное подтверждение этому и заодно публичную похвалу в свой адрес. Но Иисус обращает всё в другую сторону, -
во-первых никто не благ кроме Бога (так что не мечтай там в себе и не ублажай самого себя, втихаря любуясь на свою "праведность от дел"),
а во-вторых - имей веру, не полагайся на богатство, а сделай шаг веры. Это то чего тебе не достает. Этот шаг кажется как в пропасть, поставим себя на его место. Ты знаешь что у тебя есть деньги купить что нужно, и тут раз в кармане дуля, спасибо тебе за совет Господи Иисусе, по миру пустил.
Юноша не знал в тот момент, что на Бога можно всецело полагаться и Он позаботится о твоей жизни и достатке. Но юношу нельзя упрекнуть , мы все такие! Задним числом мы грамотные - ведь если бы мне Сам Иисус сказал бы - я бы зная из евангелия что во 100 крат получу, зная что Он присматривает и промышляет, непременно выполнил бы Его совет и всё продал бы и раздал нищим и пришел последовал за Ним. Юноша видил в Иисусе идуейского раввина, откуда ему знать что разговаривает с промыслителем судеб. Это откровение озарит юношу, как я посмею догадываться, позднее, когда будет иерусалимская община и там будет это происходить, возможно этот юноша также в этом успел поучаствовать (дай Боже). Почему я так думаю - потому что 1) Иисус Его как сказано "полюбил", и 2) встреча с Иисусом для тех кого Он полюбил не проходит бесследно, и если не сразу то потом эта встреча дает свой плод и добрый результат.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Мне так кажется что здесь иносказание. Под "имением" Иисус скорее всего не что-то материальное, а скорее что-то другое. Видимо Он предлагает оставить своё мировоззрение, которое нарабатывалось годами и следовать за Ним, как овцы следуют за пастырем, слушать совершенно другие истины.
Это можно сравнить с заповедью, данной Богом Израилю: "мертвечины не ешь, иноземцу отдай её, пусть он ест... а лучше продай". В духовном понимании мертвечина - это что-то неподвижное, что-то вроде догмы. А ещё Ною Господь говорил "всё движущееся, что живёт будет вам в пищу"...
Так думаю...
Читал, читал я и про младенцев. Чего я только не читал! И вполне допускаю что я, как вы говорите "то в заблуждениях и обольщениях и никак иначе". А эти дебри, про которые вы пишете - это тот самый широкий путь, по которому идут многие. Почему идут? А потому что так легче! Чем рогом рыть землю на поле своём в поисках истины, легче прибиться к какой-нибудь толпе, у которой есть этот самый вождь (апостол, евангелист, пастырь, учитель), который знает как правильно. Умышленно не причислил к перечисленным пророков. Потому-что пророк - это тот который помазан Духом Бога, ему чуждо лидерство, ему достаточно место в пещере, кусок хлеба и стакан воды... пророков всегда все ненавидели, гнали и убивали всевозможные ревнители веры.
А младенцы в вере... кто это такие?
Мне так кажется, что это всякий человек рождающийся на земле.
Дело в том, что согласно писанию, каждый человек, приходящий в мир просвещается Духом Бога, светом Его. Не евангелисты вместе с апостолами и учителями просвещают всякого человека, приходящего в мир, а Сам Бог! И то, что человек отвергает этот Свет, не желает слышать глас Сына Божьего, так это его личная проблема и трагедия.
Как-то так... Но я пытаюсь выйти из этих джунглей. Евангелисты, пророки, учителя меня мало интересуют. Мне больше интересны пророки и Дух Истины, которого обещал послать Помазанник....
Последний раз редактировалось Степан К.; 30.11.2025 в 17:57.
"Тогда" -это НЕ "теперь"! - ТОГДА на Земле ходил И.Христос и у людей была возможность "ходить вместе с Ним", в отличие от "ТЕПЕРЬ"!
Поэтому и актуальна та ситуация была именно "ТОГДА", а не "ТЕПЕРЬ".
Небесная жизнь -это жизнь в Духовном теле... а Духовным телам -ВООБЩЕ не нужно ничего из "земных благ"...И здесь дело не в уподоблении небесной жизни, потому что небесная жизнь это преизбыток всякого богатства и изобилия.
Поэтому -"Уподобившиеся достигнуть Века Грядущего и Воскресения из мертвых -не женятся и замуж не выходят, но пребывают подобно Ангелам в Небесах". (И.Христос). -Что и делали ученики И.Христа, ходившие вместе с Ним по Земле, оставив при этом все "земные блага".![]()
Несовершенному юноше, не оставившему своё имение и не пошедшему вместе с И.Христом, - тем не менее Он также пообещал Жизнь Вечную, поскольку юноша исполнял Заповеди Закона Моисея.В рассказе о богатом юноше (Мк. 10:17-31, Мф 19:16-30, Лк 18:18-30) действительно, особенно если смотреть на конец рассказа, где Иисус объясняет ученикам, оставившим всё, что они получат во 100 крат в нынешнем веке, а потом еще и в будущем веке - жизнь вечную...
юноша...соблюдает заповеди... к Иисусу подходит видимо чтобы услышать от Него публичное подтверждение этому и заодно публичную похвалу в свой адрес. Но Иисус обращает всё в другую сторону![]()
Но, при этом: в Царство Небес при "Первом Воскресении" -юноша не попадает, как несовершенный... -Совершенно однозначно он ТОГДА упустил тот единственный шанс, чтобы находиться ВМЕСТЕ со Христом в Небе!
Согласно его делам -ему и обещана Жизнь Вечная самим же И.Христом:Он исполнял всю Тору от юности своей, видимо считал себя благочестивым, и думал что делает всё достаточное, чтобы войти в Покой Божий. Но он надеялся на дела
"16.И вот, некто, подойдя, сказал Ему(Христу):...что сделать мне доброго, чтобы иметь Жизнь Вечную?
17.Он же сказал ему: Если же хочешь войти в Жизнь Вечную, -соблюди Заповеди."(от Мф.19)
Я так не думаю! Я верю И.Христу, сказавшему, что "Но Сын Человеческий, Придя, -разве найдёт веру на Земле?!"...а мы спасаемся верой
Так тогда чем же нам Спасаться, если веры нет?...
Остается лишь надеяться на Милость Божию и стараться соблюдать Заповеди Божии, Любя этим Бога - чтобы и Он Любил нас: "ибо это есть Любовь к Богу -чтобы мы соблюдали Заповеди Его!"(Апостол Иоанн)
Иисус подразумевал именно материальные частные имения - именно частные имения распродавались первыми христианами в Иудее и вырученные средства от продаж поступали в ОБЩЕЕ пользование Иерусалимской Апостольской Церкви:
"32.У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее." (Деяния,гл.4)...
То есть, первые христиане из Иудеи -вели себя точно так же как и И.Христос, ходивший вместе с Апостолами в Иудее: у них не было личных хозяйств, но была "общая казна" -общий денежный ящик(который носил Апостол Иуда Искариот).![]()
Powered by vBulletin® |