Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Бог явил Себя "Богом-Отцом", усыновляющим Себе людей, через Единение в Святом Духе.
Подробности -в этой "замысловато-витиеватой" фразе:
"10.Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все(=Бог-Отец), Приводящего многих Сынов в Славу/Вождя Спасения их(И.Христа) -совершил через страдания.
11.Ибо и Освящающий(Сын-Христос) и освящаемые(Сыны-Братья Христа), все - от Единого(Бога-Отца); поэтому Он(Христос) не стыдится называть их Братиями(Сынами Божиими), говоря:
12.возвещу Имя Твое(Бога-Отца) -Братиям Моим, посреди Церкви(Детей Бога) воспою Тебя.
13.И еще:...вот -Я и Дети, которых дал Мне Бог(Отец)." (Евреям,2)
Бог есть любовь, любовь не мыслит зла.
Снова извращаете Писание:
Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через Него и для Него. Он есть прежде всего, и всё Им стоит» (Кол. 1:15–17)
- - - - - Добавлено - - - - -
Отец явился в Сыне.
Ну, то что бог закономерность это Пантеизм, или его разновидность еще можно согласится, но то что Бог это произвол... Демиургом попахивает...
Бог Отец точно не произвол, а Любовь... Любовь и произвол антагонисты.
- - - - - Добавлено - - - - -
Познать ( стать одно ) С Богом, это и есть познать ( стать одно) Его волю.
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
(2Пет.1:4)
Михаилом -назван "Князь Израиля"/"Один из Первых Князей"...
О Гаврииле -из "Даниила" -не известен Его Статус.
В 10-й главе "Даниила": "Посланный Муж", при виде и гласе Которого Даниил упал и потерял силы и онемел, - не назван по Имени...
Но именно Он сказал Даниилу то, что сокрыто в "Истинном Писании", и то, что поддержку в исполнении этого -Он имеет только от Михаила.![]()
Да, Бог прежде творения, понимал, что все сотворенное имеет начало, а значит должен быть и конец.
Но, Бог не может творить не совершенное.
По этому, чтобы имеющее начало не имело конца, но имел Вечную Жизнь, Бог прежде творения предназначил Христа, как того, Кто явлением Бога спасет сотворенное Им, и через это спасение родит Вечную Жизнь.
По этому именно Христос назван Отцом Вечной Жизни.
Powered by vBulletin® |