Христианский сайт и межконфессиональный форум |
А библия говорит практически тоже самое, только не прямым текстом.
Число человека - 6-ка. А число зверя - 666.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть.
Откровение Иоанна 13 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/13/
Вы же ТОЧНО уверены что имеете ум? Тогда считайте! Для того, чтоб сосчитать число зверя мудрости не надо! Нужен просто ум!...
Считайте!
А я уже посчитал....
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)
Вы лукавите. Закон это условие Завета, а не что-то отдельное. У Завета рабства есть Закон данный через Моисея, через скрижали Завета, на которых десятисловие закона.
Лукавите ведь.
Читаем: 21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? (Гал.4:21)
Вы снова лукавите. Прямо же написано, что они не обрезаться хотели, а быть под законом. Другое дело, чтобы быть под законом, по Завету рабства нужно обрезаться, чтобы войти в этот завет.
Да, если вы через обрезание войдете в условие десяти заповедей, то не будет вам от Христа никакой пользы.
Неужели Вы начинаете что-то видеть?
Вот снова лукавите. Я же написал Завет рождающий в рабство, а Вы лукавите, и говорите так как бы я говорил о законе.
Да, скрижали десятисловия названы скрижалями завета, а по смыслу завета рабства.
Да, был. Но был не равно тому, что есть.
Тот же закон о котором и говорим, условие Завета рождающего в рабство.
Речь идет о Новом Завете, который уже Христос заключил, и в который Вы входить не хотите.
Опять задаю все тот же вопрос что это за завет ?
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.(Иез.37:26,27)
ваш ответ.
И что здесь то же нужен закон при заключении этого завета?
PS
Виктор повторяю на все ваши заблуждения я не стану отвечать. Тем более что вы в них сами себе противоречите, а доказывать вам это - впустую тратить время.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)
Я уже ответил, не хотите видеть.
Да, именно нужен, и Христос Его дал, но Вы не хотите служить Христу, по этому заменяете Его Вечный Закон, на Божий временный Закон Моисея. ( Данного Богом временно через Моисея),
Вы не будете отвечать по той причине, что где-то в глубине сердца понимаете, что у Вашего убеждения нет основания, и Вам нечем отвечать мне.
А позорится Вы не хотите.
Мы говорили о завете Мира.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.(Иез.37:26,27)
вот он в книгах Нового завета.
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(Рим.5:1,2)
Где здесь закон ?
Вы к праведности по вере ( Евангелию ) пытаетесь пришить закон, а это совершенно разные вещи.
Евреи как раз этим и занимались, а теперь вы решили им помочь.
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:15,16)
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)
Закон, на иврите Тора это учение.
Слово «Тора» (др.-евр. תּוֹרָה [*torah*]) происходит от корневого глагола יָרָה ( yara — «учить», «направлять», «указывать путь»).
Этимология и смысловые оттенки
- Основной смысл корня — «учить», «наставлять» . Отсюда базовое значение слова Тора : «учение», «наставление», «доктрина».
- В производных значениях — «закон», «предписание», «норма», поскольку учение в библейском контексте часто содержит правила и заповеди, направляющие поведение.
- В более широком смысле — «руководство», «указание», подразумевающее не просто свод запретов и разрешений, а целостную систему мировоззрения и образа жизни.
Важные нюансы
1. Не сводится только к «закону» . Хотя в греческом переводе (Септуагинте) Тора чаще передаётся как νόμος (nomos — «закон»), это сужает исходный смысл. В иврите акцент скорее на обучающем, наставляющем характере текста.
2. Контекст употребления . В Библии слово Тора может относиться:
- к отдельным предписаниям («закон о жертве», Лев. 6:7);
- к Пятикнижию Моисееву (первые пять книг Библии);
- к совокупности еврейского традиционного закона (включая Устную Тору).
3. В современном иврите слово тора может означать и «теорию», «учение» в широком смысле (например, *торат Кант* — «теория Канта»).
Этимологически Тора — от глагола «учить»; её ядро — наставление, учение , а не просто «закон» в юридическом смысле. Это отражает педагогическую и мировоззренческую функцию текста: он призван не только регламентировать, но и воспитывать, направлять, открывать путь к пониманию воли Бога.
Это же именно Вы и ваши заменили Благодать Законом Моисея, а меня в чем обвиняете? В том, что Вы не знаете, что Тора ( Закон) это Учение?
Вы играете древним значением слова не будучи носителем языка и не понимающим оттенков речи древних евреев. Это спекуляция.
Моисей не законодатель. Законодатель Бог. Закон назван Моисеевым потому, что через него он передан. Иисус же Законодатель, придя очистил Свой закон от искажений человеческих. При этом законом названо всё Пятикнижие.
15 упразднив ... закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Учение на Иврите и есть Тора, что перевели как закон.
Христос не исправил, как то не правду говорите Вы, а как написано Заменил Закон Заповедей ( Закон Моисея) Учением ( Торой Веры, Торой Христа).
Здесь речь о фарисейском законе заповедей запрещающим еврею сообщается с язычниками. Контекст смотрите: Еф 2:12-18: "что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе."
Бог же дав закон, напротив дал его и туземцам и пришельцам - Божий закон призван объединять, а не разделять: Исх 20:10-11: "а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."
Ибо Бог Творец всех! И Он же Законодатель Синая!
А вы читали книгу, но увы, ничего так и не поняли.
я пока что не спрашивал у вас что такое закон. Я спросил где здесь закон ?
Праведность по вере ( Евангелие ) - это жертва Христа.
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)
еще раз задаю вопрос : Где здесь закон ?
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:17,18)
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)
PS
Виктор не нужно изворачиваться. Я понимаю что ты уже уразумел к чему идет дело и поэтому пытаешься уйти от прямых вопросов, но тут как раз проявляется либо христианская честность, либо лукавство и хитрость.
Последний раз редактировалось Nike1; Сегодня в 00:58.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. (Пс.118:113)
Powered by vBulletin® |