Христианский сайт и межконфессиональный форум |
20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!
21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
(Ис.5:20-22)
Это именно во Вас и вашем учении. Нигде Писание Завет Синая не называет Законом Христа, но всегда называет Законом Моисея, Законом Божьим, или сокращенно просто Законом, имея в виду, что Он Божий данный через Моисея.
Теперь Павел говоря о своем подражании Христу как совершителю Закона Веры говорит:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
(1Кор.9:20,21)
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;- в этой фразе Павел говорит, что он был как подзаконен, то есть как Иудей находящийся под Законом Моисея (Законом Бога условием Завета Синая).
не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу- и продолжая речь смысл которой изначально говорит о том, что Павел не служит Богу по Закону ( условию Завета Синая) Павел говорит, что на самом деле он находится под Законом Божьим но уже не условием Завета Синая ( Законом Моисея), а под Законом Веры ( условием Нового Завета) под Законом Христа.
То есть в этом контексте для Павла Закон Синая, условие Завета рабства не есть Законом Христа, как Вы называли тьму светом, и совершили смертельный грех пред Богом изменив суть Его Слова.
Для Павла Закон Христов это условие Нового Завета дающего свободу от греха.
Так же и здесь, в ниже приведенном стихе, Павел явно отличает предписания Моисея ( Условие Завета Синая) и учение Христа ( условие Нового Завета, Закон Веры).
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:9)
Закон определяет отличие праведных поступков от поступков грешных, и здесь Павел ссылается на определение праведности по двум разным Законам, по двум разным условиям, двух разных Заветов.
И говорит, что Праведность от Закона ( условия Завета Синая) она человеческая, то еть та которую Бог требовал лично от самого человеке не имеющего Силы Святого Духа.
А праведность Веры Христовой, от Закона Веры (Условия Нового Завета), она уже не от человека, нам нечем хвалиться, в отличии от вас, так как наша христианская праведность от Милости Христа, через Веру в Его Слово Учения Евангелия, Силою Святого Духа, Который и есть отличительным драгоценным Камнем Веры, которого не было в Законе Моисея ( условии Завета скрижалей десятисловия).
Ну вот видите. По сколько Вы рождены от отца лжи, то вы все время говорите не правду.
Во первых я не защищаю алкоголь, я не проповедую его питие, и сам практически не пью.
Но, указываю Вам и вашим на беззаконие, которое придумали ваши старцы, так как ни в Ветхом, ни в Новом Завете нет греха пить спиртосодержащее, но есть грех упиваться.
Точно так как есть грех объедаться.
Однако, Вы и ваши есть ( кушать), не почитаете грехом, хотя и существует Заповедь не объедаться.
А употребление спиртосодержащих почему-то посчитали грехом из за заповеди не упиваться.
То есть все ваши придуманные вашими старцами заповеди они человеческие, не имеющие никакого основания в Евангельской Истине.
Powered by vBulletin® |