Цитата Сообщение от Грешник Посмотреть сообщение
А по поводу Реформатской церкви, как она может отвергать Святоотеческую традицию, если сами реформатские богословы ссылаются на Святых Отцов, если используют Символы Веры, составленные Отцами, если являются халкидонитами в Христологии?! У Кальвина множество Святоотеческих цитат в его "Наставлении". Когда реформатские исповедания говорят о Сола Скриптуре, они вовсе не отвергают ни Отцов, ни Соборы, а говорят, что для всего остального, Писание выступает критерием проверки, пробным камнем, нормой нормирующей. Вот как об этом говорит Вестминстерское исповедание веры: "Высший Судия, к Которому должно обращаться за разрешением всех спорных вопросов, касающихся веры, и Которым проверяются все постановления соборов, мнения древних писателей, учения человеческие и личные откровения, и на суждениях Которого мы должны основываться, может быть не кто иной, как Святой Дух, говорящий в Писании". Разве в этой формулировке отвергается Святоотеческая традиция?
Все это, вами перечисленное не является для реформатской церкви безоговорочными , безошибочными документами. Они помогают разобраться или лучше понять, но реформаты не придают этим документам статус богодухновенности. Эти документы содержат в себе богословские ошибки