Цитата Сообщение от Грешник Посмотреть сообщение
Вот кстати интересный анализ одного из мест Писания:

Вопрос:

Как защищается божественность Иисуса в свете послания к Филиппийцам 2:9 ("Бог возвысил его") и Евангелия от Матфея 28:18?

Ответ:

Павел говорит о Сыне Божьем, что "будучи в образе Божьем, он не считал хищением быть равным Богу" [Филиппийцам 2: 6 KJV]. Он равен Богу в своем вечном Существе.

В двух упомянутых вами текстах говорится о том, что Сын Божий превозносится в человечестве. То есть после воплощения и после его страданий и смерти Бог возвысил Иисуса Христа по правую руку от себя - в человечестве.

Первое человечество потерпело неудачу. Ибо все согрешили и лишены славы Божьей, Римлянам 3:23.

Но Иисус Христос по человечеству всегда исполнял волю Отца, Иоанна 8:29. Так Бог возвысил его в человечестве до своего престола, Откровение 3:21.

Найджел Джей

P.S.: Кстати в этом же Послании к Филиппийцам говорится о том, что Сын уже был до Воплощения, и говорится, что Он не почитал хищением быть равным Богу; говорится, что Он умалил Себя, приняв образ раба, став подобным нам, кроме греха. То есть, к чему я всё это сейчас пишу? К тому, что в свете цельного прочтения Послания к Филиппийцам, где всё это сообщается, никак нельзя понимать Фил. 2:7, что Иисус был только человеком, которого Бог возвысил, нет, потому что в этом же Послании говорится, что до Своего Воплощения, Сын не почитал хищением быть равным Богу; говорится, что Он при Воплощении умалил Себя, а это возможно только, если ты уже был прежде. Как пишет Макдональд: "Если бы Он был просто человеком, назвать это «опустошением» было бы никак нельзя. Мы не опустошаем себя, рождаясь в этот мир".

Вы всё правильно написали, согласно Писания... У Вас только одна проблема:
Вы не отличаете слово "БОЖЕСТВО"(=Элохим, множ.ч, Быт 1:26; Кол 2:9), указывающую на БОЖЕСТВЕННУЮ природу триЕДИНого Творца..
от "БОГа, из Которого всё", КОТОРОЕ указывает на статус только ОДНОГО Отца в этом ЭЛОХИМ, согласно 1Кор 8:6.