влияние царства на церковь Христа.

Иисус рассказал им другую притчу:
– Царство Небесное можно сравнить с человеком, засеявшим свое поле хорошими семенами.
И вот, когда все спали, пришел его враг, посеял среди пшеницы сорняки и ушел.
Когда пшеница взошла и появились колосья, то стали заметны и сорняки.
Слуги пришли к хозяину и говорят: «Господин, ты же сеял на поле хорошие семена, откуда же появились сорняки?»
«Это сделал враг», – ответил хозяин. Тогда слуги спрашивают: «Может нам пойти и выполоть их?»
«Нет, – ответил хозяин, – когда вы будете вырывать сорняки, вы можете нечаянно выдернуть и пшеницу.
Пусть и то и другое растет до жатвы. А во время жатвы я велю жнецам собрать вначале сорняки, связать их в пучки и сжечь, а затем собрать пшеницу в мое хранилище».

Матфея 13:24-30

из притчи видно, что
1) семя лукового - плевелы, было посеяно в то время, когда спали. практически это произошло, как я думаю, ещё во время действия Пятидесятницы, возможно в конце.
пример с Ананией и Сапфирой показателен, через них враг хотел войти в состав церкви, но был разоблачён сразу же. то есть, когда сила Святого Духа действует могущественно через посвящённых людей, когда освящение Духа и слова максимальны, то никто по лукавству не может войти в церковь Христа.
2) уже после ухода апостолов в вечность семя лукавого не только продолжало сеяться, но стало и прорастать - появились разделения, лжеучения, когда в собрания вошли лютые волки. а дальше, пришло время тьмы средневековья.
3) выполоть эти сорняки не получится по нескольким причинам:
а. это допустил Господь
б. нет осознания, что посев этот произошёл по их вине - они уснули. и, сообразив, что произошло, сразу кинулись всё исправлять. так не пойдёт - вначале нужно привести себя в порядок после сна.
в. Господь Иисус, как Глава церкви, сам пошлёт ангелов для совершения суда, как над церковью, так и над царством. и тогда произойдёт разделение церкви и царства явным образом.

так как все пробуждения происходили циклично, то наше пробуждение, начавшееся в конце 80-х годов практически сразу стало переходить в сон. собраний становилось всё больше, но действие Святого Духа ослабевало. а со временем появились дельцы от религии, так они сами стали закапывать источники воды живой, превращая всё в религию, программы, христианский образ жизни...разделения проявились чётко и пришло бессилие, бесславие, обольщение и отступление.
Пусть никто не обманет вас никаким способом, потому что раньше придет отступление, и откроется человек беззакония, сын погибели, 2 Фессалоникийцам 2:3
и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится. Даниил 12:7
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Откровение 3:16

я ещё в самом начале , как уверовал, задавался вопросом: почему церковь не допускается к удалению плевел...? ведь ей дана власть связывать и развязывать земные дела, связывать беззакония...и вообще власть!
ответы получил из трёх выше приведённых стихов и из исследования всего, о чём говорит Писание о последнем времени - состояние церкви перед Жатвой будет (есть на самом деле, уже сейчас) не самое лучшее в духовном плане.
и одна из причин - всё переплетено в царстве, и семя Христа и семя лукавого находятся вместе до суда.

отсюда и влияние одних на других.

семя сатаны пытается держать семя Христа (тех, кто может возрасти в полноту возраста Христа) в младенческом состоянии, пытается их связать всякими разными "добрыми" делами, программами, дружбой с миром, политикой, властью и другими способами.
не обязательно само это делает, но через обольщённых и не возросших христиан они могут влиять на разные собрания.
семя Христа в это время судится каждый день, находясь в освящении Святого Духа и слова, очищается, познаёт волю Христа о своём избрании, месте в теле, служении в теле.
и те и другие находятся в постоянном движении. но одни в душевном и плотском движении, а другие находясь в покое и в духе. и двигаются только в духе.
и самое интересное, что семя лукавого может выглядеть гораздо выгоднее на фоне освящаемых святых Христа. потому что освящение выявляет негативные стороны личности верующих, а его отсутствие можно запросто прикрыть подобием христианского образа жизни, хорошим воспитание, образованием.
и всё это настолько переплетено в царстве (не в церкви), что отличить одних от других, порой, практически невозможно.

церковь в это время, даже находясь в слабом состоянии, и состоянии разрозненности по местам, но находясь единой в духе и во Христе, хранима Им и однажды воссияет в царстве.