Согласен! Не могли бы открыть Ваше понимание, как кровь Христа, кстати, кто пролил свою кровь на стойке казни Иисус или Машиах? Как кровь может уничтожить грех?
Стоп, стоп, а вот здесь мы немного остановимся. Кто Вам сказал, что кожаные одежды это кожа животных? Вам не кажется странным, что вообще кому-то в голову пришло подобное сравнение или образ? Вы вообще задумывались, как запах всесожжения может быть приятен Богу? Вы сами-то когда нибудь вдыхали в себя запах горелого мяса животного, да ещё вместе с горелыми кишками и костями? Тот кто такое утверждает вообще не понимает Книгу Левит и смысл жертвоприношений, следовательно не в состоянии понять смысл послания Павла к евреям.Но, когда ещё в Едеме Бог (после грехопадения) одел Адама и Еву в "одежды кожаные" (что говорит о первой пролитой Самим Богом жертвенной крови), кровь жертвы
Получается, что сам Всевышний принёс себе жертву в виде животных, снял с них кожу и одел первых людей, чтобы им что, было не холодно? Вы сами-то понимаете, что это глупость порождённая горе философами от религии?
И что, куда их после всеобщего воскресения? Вы сами-то понимаете что заявляете? Тогда получается у Бога будет два суда, один для иудеев, а другой для последователей Христа. Почему? А так получается согласно Вашей логике, хотя Павел говорит об обратном, что верующие на суд не приходят, но как же так ведь согласно заявлением христиан ветхозаветные верующие не знали Христа, а только новозаветные. Но ведь это чушь несусветная! На суд восстанут все и верующие иудеи и те,кто называет себя верующим, но новозаветным, что уже совершенно не так, поскольку верующие как жившие до Христа, так и верующие после прихода Христа имеют одну и туже веру.Дела Закона, творимые ветхозаветным народом Божиим, не имели статуса того, что обеспечивало им спасение.
У Павла немало стихов на тему обетования пришествия Машиаха, в которого верили верные иудеи. Приводить или сами знаете?
Никто, никогда из нормальных иудеев и не утверждал, что человек спасается делами закона, Павел тому подтверждение ибо он был не только генеральным прокурором Синедриона, он ещё был лучшим учеником Гамлиила, авторитет которого огромен и в наши дни. Так вот если бы богословие Павла было оппозиционным в понимании Танаха, то он никогда бы не был тем, кем он был.Если признать, что "имели", - то тогда, будучи последовательными, мы должны признать, что в описанной в Деян.15 ситуации правы были иудействующие. Но их учению была дана оценка, о которой мы читаем. Делами Закона мы ничего не можем прибавить к обеспечению нашего спасения. Спасение обеспечила только Жертва Иисуса Христа.
Если Вы даже сейчас спросите любого раввина чем спасается современный иудей, то ответ будет один - только милостью божьей!