Трудно представить себе такое отпадение, если обращение ко Христу было искренним. Ведь распинать Того, Кого любишь более всего, невозможно. Ведь это гораздо хуже, чем распинать собственных родителей. Я думаю, что и обращение ко Христу таких отпавших было лукавым, внешним, показным, неискренним, а возможно и корыстным. То есть, они не любили Христа более всего, но лишь притворялись и изображали это, раз вновь стали распинать Его в себе.



					
					
					
						
  Ответить с цитированием
					
						
					
						
 И я не говорила о запрете. Я говорила о том, что сильно сомневаюсь, что портреты человека явно европейской внешности могут быть портретами Христа, еврея по плоти.  Я говорила о том, что Апостолы не в курсе были о том, что существуют изображения Христа. И о том, что сейчас православные поклоняются изображению  из  фантазии художников.  А изображения имеют право на существование. Но не на поклонение.   Иконам в православии придали сакральный смысл, которого не знали христиане, молившиеся в катакомбах.       Евангелию в рисунках не придавали сакрального смысла.   Эти рисунки не использовались для молитвы.
						
			