Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
Рождённый свыше, который хранит себя через радостнотворный покаянно-исповедальный плач, преодолевает проблему фарисейской праведности, потому что лукавый не прикасается к его сердцу.

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" 1Ин.3:8-9.

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему” (1 Иоанна 5: 18).

НО: Этот текст не является гарантией вечного спасения для тех, кто зачат святым Духом. Он не является гарантией их спасения от испытаний, искушений, трудностей и так далее, как кому-то может показаться.





Это верно только при условии, если Вам дано видеть сердечные намерения, сокровенное (сокрытое во мраке сердца). Апостолу Павлу, в отличие от Вас, этого не было дано. Поэтому Он Вам ответил бы так:


Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

1 Коринфянам 4:3
То есть ваша сохранность лежит в плоскости вашего исполнения закона, причем исполнение должно превосходить фарисейское . Закон требует прежде всего внутреннего изменения и совершенства. Гарантия спасения в ваших руках? Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Исходя из вашего утверждения Иисус не является спасителем от гнева а лишь от неких испытаний, трудностей, искушений. Где такое в Писании?