Цитата Сообщение от Сергей Божий Посмотреть сообщение
С учетом того, что Бог называет не существующее как существующее.

17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
(Рим.4:17)

То это сказано о Сыне Божием, родившемся от Девы Марии, который есть Иисус Христос Господь!

11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
(Лук.2:11,12)


19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(Мар.16:19)

9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деян.1:9-11)
а какие есть основания, что именно в Ин 3:13 Бог называет несуществующее, как существующее?

кроме того, для Христа обычно в НЗ используется эквивалент "Господь", а не "Бог", а в Рим.4:17 речь о Боге - θεοῦ (Rom*4:17*BGT), Который называет несуществующее, как существующее

почему, собственно, нельзя допустить, что Сын Человеческий восходил на небеса ещё когда-то, до того момента беседы Христа с Никодимом?

19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(Мар.16:19)
Мар.16:19 - это другое событие, потому что ἀνελήμφθη (Mar*16:19*BGT) - это был вознесён (то есть действие не Христом исполняется), а ἀναβέβηκεν (Joh*3:13*BGT) - это действие выполнено Самим Сыном Человеческим

и ἀναλημφθεὶς (Act*1:11*BGT) тоже пассивное причастие, т.е. не Сам вознесшийся, а вознесённый кем-то