Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
Здесь речь о том, что Сын - это явление Отца

Видевший Меня видел Отца; (Joh*14:9*RSO)

Вот параллельное место, которое уточняет сказанное в Ин 5:19

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?|| Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Joh*14:10*RSO)

Если Отец пребывает в Сыне, то источник света один. А Отца и Сына при этом следует рассматривать, как единое Божество.
То есть, по Своему Божеству, Христос является источником света, а не отражает свет Отца.

Он Сам есть сияние славы Отца - ἀπαύγασμα τῆς δόξης (Heb*1:3*BGT), потому что Отец в Нём, а Он - в Отце.

Это связано с тем, что во Христе пребывает вся полнота Божества телесно. Эта телесная полнота Божества и есть свет. А если телесной полноты Божества нет, то тогда сосуд может быть только наполненным светом, а сам сосуд при этом светом не является.
Каббалисты под Светом понимают распространение блага Творца. Библия содержит слова Иисуса в отношении его, как источника блага: «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что́ мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что́ ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.» (Луки 18:18-19).