Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 65

Тема: Является ли спасение даром или наградой?

  1. #41
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Согласен. Но. Вы выделили какие-то дела, как признак ДУХОВНОЙ жизни. Вы можете какие-то дела стопроцентно причислить именно к таким делам?
    Это любое дело, которое сделано в послушании Богу. я же перечисляла. И послушание мужу и отказ от выгоды в пользу честности и отказ от убийства (аборта). Это не просто какие то отдельные дела, это образ жизни.

  2. #42
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Это любое дело, которое сделано в послушании Богу. я же перечисляла. И послушание мужу и отказ от выгоды в пользу честности и отказ от убийства (аборта). Это не просто какие то отдельные дела, это образ жизни.
    И вы думаете, что делая подобное, это будет всегда духовным делом?

  3. #43
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    И вы думаете, что делая подобное, это будет всегда духовным делом?
    Если делается из любви и послушания Богу, то да.

  4. #44
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Если делается из любви и послушания Богу, то да.
    Мы ведь говорим о внешнем деле. Нам мотив далеко не всегда может быть известен

  5. #45
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Мы ведь говорим о внешнем деле. Нам мотив далеко не всегда может быть известен
    Значит мы с Вами говорим о разном.

  6. #46
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Значит мы с Вами говорим о разном.
    Вы начали с того, что дела как лакмусовая бумажка. Т.е. то, что призвано нам что-то показать. Вы говорили про свои дела, или дела других людей?

  7. #47
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Вы начали с того, что дела как лакмусовая бумажка. Т.е. то, что призвано нам что-то показать. Вы говорили про свои дела, или дела других людей?
    Ну и то и другое. Для меня дела это скорее образ жизни. Чем и в чём живет человек. И образ жизни показывает мертв человек или жив. И я на себя тоже смотрю , наверное даже в первую очередь. На других постольку, поскольку, по необходимости. Я же понимаю, что и праведник может упасть. Но он не будет постоянно валяться в грязи, он будет стараться встать и Бог его очистит. Поэтому по одному поступку ничего не видно. А вот образ жизни, постоянное пребывание в каком то сознательном, намеренном грехе, говорит о том, что человек мертв. Отказ от греховных дел, поступки по воле Божьей, это дела показывающие что человек жив.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Гостья за это полезное сообщение::


  9. #48
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Ну и то и другое. Для меня дела это скорее образ жизни. Чем и в чём живет человек. И образ жизни показывает мертв человек или жив. И я на себя тоже смотрю , наверное даже в первую очередь. На других постольку, поскольку, по необходимости. Я же понимаю, что и праведник может упасть. Но он не будет постоянно валяться в грязи, он будет стараться встать и Бог его очистит. Поэтому по одному поступку ничего не видно. А вот образ жизни, постоянное пребывание в каком то сознательном, намеренном грехе, говорит о том, что человек мертв. Отказ от греховных дел, поступки по воле Божьей, это дела показывающие что человек жив.
    А может он (праведник) валяться в грязи 10 лет? Или он уже мертв?

  10. #49
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    А может он (праведник) валяться в грязи 10 лет? Или он уже мертв?
    Или еще мертв. Тут вот мы определить не можем. Уже или еще... но мертв. Да и праведник ли? Праведник, упав в грязь, постарается с Божьей помощью, выбраться оттуда как можно быстрее. А если валяется и не делает попыток выбраться, значит ему там нравится. А раз нравится... ну какой же он праведник?

  11. #50
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Или еще мертв. Тут вот мы определить не можем. Уже или еще... но мертв. Да и праведник ли? Праведник, упав в грязь, постарается с Божьей помощью, выбраться оттуда как можно быстрее. А если валяется и не делает попыток выбраться, значит ему там нравится. А раз нравится... ну какой же он праведник?
    А он праведник по своим делам или праведник, потому что у него природа Праведника?

  12. #51
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    А он праведник по своим делам или праведник, потому что у него природа Праведника?
    у него дела праведника, потому что природа праведника. Не может быть природа одна, а образ жизни другой.

  13. #52
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    у него дела праведника, потому что природа праведника. Не может быть природа одна, а образ жизни другой.
    Такое бывает. И иногда достаточно длительное время.

    Вспоминаю одно свидетельство, про одного миссионера, который фактически всю свою жизнь отдал на миссию в каком-то племени в Африке. И в итоге получилось так, что его жена умерла от какой-то инфекции. Это настолько сильно ранило миссионера, что он разуверился в Боге и бросил миссионерство и ушел мир, и до конца жизни просто пил. Но из того племени в итоге мальчик, которому больше всего он и проповедовал, стал большим служителем то ли огромной церкви, то ли даже церквей. Он же нашел потом этого миссионера и показал, какой плод в итоге принесло его миссия, и он покаялся и вернулся к Богу.

  14. #53
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Такое бывает. И иногда достаточно длительное время.

    Вспоминаю одно свидетельство, про одного миссионера, который фактически всю свою жизнь отдал на миссию в каком-то племени в Африке. И в итоге получилось так, что его жена умерла от какой-то инфекции. Это настолько сильно ранило миссионера, что он разуверился в Боге и бросил миссионерство и ушел мир, и до конца жизни просто пил. Но из того племени в итоге мальчик, которому больше всего он и проповедовал, стал большим служителем то ли огромной церкви, то ли даже церквей. Он же нашел потом этого миссионера и показал, какой плод в итоге принесло его миссия, и он покаялся и вернулся к Богу.
    Мы не знаем на каком этапе человек становится возрожденным верующим. А если тот миссионер родился свыше именно от проповеди того выросшего мальчика? А до того был просто номинальным не возрожденным? Мы не знаем. Может он был мертвым миссионером? И родился и стал живым только в конце жизни?

  15. #54
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
    Мы не знаем на каком этапе человек становится возрожденным верующим. А если тот миссионер родился свыше именно от проповеди того выросшего мальчика? А до того был просто номинальным не возрожденным? Мы не знаем. Может он был мертвым миссионером? И родился и стал живым только в конце жизни?
    Вообще, такое может быть. Думаю не мало людей, которые даже служат в церкви, но не возрождены. Но, я знал и другие истории, где люди уходили из церкви, хотя вроде бы были возрождены, но из-за определенных ситуаций, лжи, может быть даже нечестия в церкви, разочаровывались.

    При том есть случаи, когда люди не говорили что-то вроде "всё, Бог, я от Тебя ухожу", нет, они просто не могли больше ходить в собрание, а позднее они могли возвращаться в какие-то свои старые утешения - от алкоголя до порнографии, а то и наркотики. Но вот вопрос, действительно ли такие люди умерли для Бога?

  16. #55
    Заслуженный ветеран Аватар для Гостья
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    4,631
    Упоминаний
    11 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Вообще, такое может быть. Думаю не мало людей, которые даже служат в церкви, но не возрождены. Но, я знал и другие истории, где люди уходили из церкви, хотя вроде бы были возрождены, но из-за определенных ситуаций, лжи, может быть даже нечестия в церкви, разочаровывались.

    При том есть случаи, когда люди не говорили что-то вроде "всё, Бог, я от Тебя ухожу", нет, они просто не могли больше ходить в собрание, а позднее они могли возвращаться в какие-то свои старые утешения - от алкоголя до порнографии, а то и наркотики. Но вот вопрос, действительно ли такие люди умерли для Бога?
    Уйти из церкви, не посещать собрание и уйти от Бога это разные вещи. Человек может не посещать собрания, но если он рожден свыше, он не пойдет на старую "блевотину". Это однозначно. Умерли они или так и не родились, знает только Бог. Вы верно написали -вроде бы были возрождены - именно вроде бы.... Разочарование в церкви у возрожденного не приведет к разочарованию в Боге. Когда то я разочаровалась в православии. Когда стала читать Библию самостоятельно. Не думаю, что на тот момент уже было возрождение. Но даже не возрожденная, я понимала, что люди это одно, а Бог это другое. А как возрожденный может, разочаровавшись в людях, уйти от Бога настолько, что вернется на старую "блевотину"? Он то ведь уже знает где был и что это на самом деле. У возрожденного уже отвращение ко всему этому.

  17. #56
    Заслуженный ветеран Аватар для Алекс
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,080
    Записей в дневнике
    5
    Упоминаний
    6 сообщений
    Если верующий возвращается к прежней грешной жизни, то он предает Христа. Он предатель.

  18. #57
    Опытный форумчанин Аватар для Трэм
    Регистрация
    03.04.2022
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    182
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    Классическая религия говорит нам, что спасение это награда за исполнение каких-то законов, заповедей, за соблюдение определенных норм морали.
    Что вы об этом думаете?
    Что об этом говорит учение Нового Завета?
    Ну, это не так просто. Возьмем стих: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10). Здесь сказано, что спасение благодатью через веру, и только после появляется новое творение, которое создано во Христе на добрые дела, которые для него предназначены исполнять, но само спасение - это Божий дар и не от дел, и вопрос: входит ли в этот Божий дар вера и она от дел, или нет?

    Нас учат, что вера – это не дела, закон – это дела, и «закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им» (Гал.3:12), а «праведный верою жив будет» (Рим.1:17), а вера от слышания Слова Божия (Рим.10:17). И хотя, сказано, что «вера без дел мертва», но также сказано, что праведность по вере без дел: «ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:3-6). Поэтому вера от слышания Слова рождается и жива, и этой верой живет верующий не так ли? Здесь нет места дел, и если вера вменилась без дел, то как это понимать? Мертвая вера вменилась?

    Кажется, вопрос в понимании слова вера, ибо не может быть, чтобы одна и та же вера была мертва без дел, и вменяться в праведность без дел. Сказано: «В нем (Евангелии) открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим.1:17). И здесь, оказывается, две веры, как это понимать? О чем говорит Евангелие? О Его Сыне, Который совершил праведное ДЕЛО, и в этом, как сказано, отрывается праведность «от веры» в каком смысле? Если мы верим, то праведность есть, а если не верим, то праведности нет? Но, если так, тогда за что судить неверующих, ибо для них праведности не существует? Однако, возьмем Рим.3:21-22: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим.3:21-22). Опять получается, что как-бы праведность Божия явилась через веру верующих в Иисуса Христа, при том это, кажется, не совсем грамотное сочетание «вера верующих», поэтому надо обратится к греческому.

    На греческом никакого предлога «в» нет, а слово «вера» стоит в родительном падеже, то есть получается просто «вера Иисуса». К тому же стих 3:22 по смыслу соответствует 3:26, где говорится: «да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса», но опять же греческий пишет: «оправдывающим от веры (род. падеж) Иисуса». Если еще остаются сомнения о том, чья вера имеется в виду, то можно рассмотреть пример Рим.4:12 «ходящих по следам веры (род. падеж) отца нашего Авраама», где вера именно Авраама, а не наша, по следам которой предписано ходить. Еще пример Гал.3:22: «дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа», опять странное сочетание «верующим по вере», где греческий пишет: «обетование от веры Иисуса было дано верующим».

    Отсюда два принципа: от веры (Гал.2:16 см. греч.) и от закона (Гал.3:21). Праведность от веры Иисуса, а не от закона, то есть от Его верности, а не от нашей веры, и не от наших дел. И эта вера Иисуса не мертва, а она совершена праведным делом. Поэтому открывается праведность Божия от веры Иисуса в веру какою? Видимо, уже нашу, но эта вера только средство для принятия веры Иисуса, которая и является источником праведности, которая и вменяется нам как вера и праведность. Поэтому спасительная вера – это по сути не наша вера, а вера Иисуса вмененная нам через нашу веру, или, можно сказать, наша мертвая вера (без дел) оживает, когда в нее входит вера Иисуса, как дух в тело, «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26). И далее говорится «праведный верою жив будет», какой верой, Его или нашей? Видимо уже общей и живой.

    Поэтому эта вера, таким образом, подарена нам, и она явно не мертва, а с праведным делом, делом, которое нам невозможно было бы совершить, ибо мы были в яме греха и смерти, и к нему ничего нельзя добавить или убавить, то есть никакие наши дела. Поэтому, когда Иаков говорит, что вера должна иметь дела – все это справедливо, и вера Христа этому соответствует. Но все же, как понять, что говорит Иаков, когда говорит, что вера без дел мертва в отношении нас? Имеет ли он в виду веру Христа подаренную нам? Конечно, нет, ибо нам нечего туда добавить. А когда Иаков пишет: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?», подразумевает ли он здесь оправдание от греха и смерти? Вероятно, нет, ибо, когда он говорит: «Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?», это не может быть вера Иисуса в нас, ибо ее не нужно дорабатывать или совершенствовать делами. Поэтому Иаков здесь, видимо, говорит о достижении НАСЛЕДИЯ праведности по вере (ср.Евр.11:7, пояснения далее). Или когда он пишет: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?», говорит ли он здесь о спасении по вере без дел? Разумеется, нет.

    Ибо вера Иисуса в нас – это конкретная спасительная вера и дар, но кроме того у человека может быть другая вера? Например один верит, что можно есть все, а немощный есть овощи, как сказано: «Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом», то есть вера понимания Слова Божия, при том: «а сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех» (Рим.14:22-23). Так же, видимо, Иаков спрашивает: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут». Он это спрашивает применительно к чему? То есть, хорошо делать, веря в единого Бога, для чего можно? Вероятно, в отношении отступления от других богов. То есть это просто вера в отношении необходимости соблюдения заповедей. Или дать брату или сестре дневное пропитание - тоже хорошо, при том Иаков также справедливо замечает, что если просто веровать без дел, то нет никакой пользы. Но тогда это получается вера, или исполнение Слова соответственно нашей вере, в неком понимании или недопонимании Слова, и это по сути ДЕЛА, за которые и воздаяние (награда) полагается, что, видимо, никакого отношения к спасению по вере без дел не имеет.

    Другими словами, Иаков говорит о другом направлении (аспекте) веры в нас, а именно об осуществлении того, что для нас есть в Слове Божием, а именно надежды или обетования, как сказано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1), или буквально «вера есть сущность того, на что мы надеемся, хотя это еще не видно», и эта вера, как сущность надежды, если она жива, должна проявляться в делах. Поэтому сказано: «В ней свидетельствованы древние… Верою Авель принес Богу жертву лучшую… Верою Енох… угодил Богу… Верою Ной… сделался наследником праведности по вере… Верою Авраам повиновался…», и тд., и хотя после сказано: «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного» (Евр.11), ибо исполнение обетования ожидает воскресения, но отсюда ясно, что они ожидали осуществления надежды и получения воздаяния по делам веры, что никак не относится к спасению без дел. Ибо если спасение нуждается в дополнении нашими делами, тогда жертва Христа не совершенна, поэтому нельзя это смешивать. Таким образом, когда говорится о спасении по вере без дел, то имеется в виду «праведность от веры Иисуса» через нашу веру без дел, как пустое вместилище веры Иисуса, а когда говорится о вере с делами (или делах веры), то это о нашей вере в надежду с получением воздаяния по делам, иначе вера мертва и надежа тщетна.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Трэм за это полезное сообщение::


  20. #58
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от алекс123 Посмотреть сообщение
    Если верующий возвращается к прежней грешной жизни, то он предает Христа. Он предатель.
    И что Богу с таким предателем стоит сделать?

  21. #59
    Заслуженный ветеран Аватар для Алекс
    Регистрация
    30.04.2022
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,080
    Записей в дневнике
    5
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    И что Богу с таким предателем стоит сделать?
    Проклясть, наказать.

  22. #60
    Заслуженный ветеран Аватар для captain
    Регистрация
    25.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,464
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    19 сообщений
    Цитата Сообщение от Трэм Посмотреть сообщение
    Ну, это не так просто. Возьмем стих: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10). Здесь сказано, что спасение благодатью через веру, и только после появляется новое творение, которое создано во Христе на добрые дела, которые для него предназначены исполнять, но само спасение - это Божий дар и не от дел, и вопрос: входит ли в этот Божий дар вера и она от дел, или нет?

    ....

    Другими словами, Иаков говорит о другом направлении (аспекте) веры в нас, а именно об осуществлении того, что для нас есть в Слове Божием, а именно надежды или обетования, как сказано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1), или буквально «вера есть сущность того, на что мы надеемся, хотя это еще не видно», и эта вера, как сущность надежды, если она жива, должна проявляться в делах. Поэтому сказано: «В ней свидетельствованы древние… Верою Авель принес Богу жертву лучшую… Верою Енох… угодил Богу… Верою Ной… сделался наследником праведности по вере… Верою Авраам повиновался…», и тд., и хотя после сказано: «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного» (Евр.11), ибо исполнение обетования ожидает воскресения, но отсюда ясно, что они ожидали осуществления надежды и получения воздаяния по делам веры, что никак не относится к спасению без дел. Ибо если спасение нуждается в дополнении нашими делами, тогда жертва Христа не совершенна, поэтому нельзя это смешивать. Таким образом, когда говорится о спасении по вере без дел, то имеется в виду «праведность от веры Иисуса» через нашу веру без дел, как пустое вместилище веры Иисуса, а когда говорится о вере с делами (или делах веры), то это о нашей вере в надежду с получением воздаяния по делам, иначе вера мертва и надежа тщетна.
    Хорошо сказано, но действительно не все просто.

    Сразу вспомнились слова Петра: )))
    ...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (2Пет.3:15,16)

Похожие темы

  1. Спасение
    от Игорь Иванович в разделе Вопросы от новичков и интересующихся
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.02.2024, 08:13
  2. Спасение
    от Доккуш в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 19.11.2023, 21:19
  3. Чем является постоянство?
    от Artur Sharakhimov в разделе Кальвинисты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2023, 14:49
  4. Является ли спасение конечной целью?
    от captain в разделе Духовные беседы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 12.04.2023, 09:38
  5. Спасение
    от Cdznjq в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2023, 17:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®