Действительно недоумение какое-то! Вы взяли антитезу для закона, которую Вам никто и не навязывает. Закон Торы существует только для регулирования земной жизни, об этом точно и чётко написал Павел к Тимофею, вчитайтесь, пожалуйста, ещё раз.
Тимофея 3:15-17: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек ко всякому доброму делу приготовлен».
Для любого еврея времен Павла Тора — «указатель пути» (переведенная на греческий как «закон»), — была благим даром Бога, благодатью, поскольку была призвана стать тем самым указателем, показывающим грешнику, как ему вернуться с его пути греха к Богу.
Вот те раз! Вы сами построили ветряные мельницы и сами же с ними воюете! А Вы хотите придти в Богу немытым поросёнком и так жить дальше, разве не требуется исправления? Чувство покинутости - это не проблема Торы и Бога, это проблема только Вашего восприятия!Но если закон мне говорит, что ты не можешь прийти к Богу, потому что ты не достоин, чтобы иметь контакт с Ним, ты не можешь Его о чем-то просить, потому что грешен, и тому подобное, из-за чего я начинаю чувствовать себя покинутым Богом, я говорю ему "Нет! Иисус - моя дверь к Отцу! И нет никакого препятствия для этого!"
Это на столько глубоко исследовано и написано много книг,что полок дома не хватает. Человек проживает не свою жизнь, а жизнь своих иллюзий, быть осознанными могут единицы.99 процентов людей живут в своих мифотворчествах, а вашим языком в своих сценариях, т.е. когда мы сами надумываем то, что на самом деле попросту не существует.
Вы постоянно стремитесь строить ветряные мельницы! Закон Торы нужен для исправления, иначе как мы ещё познаем грех. Вы сдаёте экзамен (мы каждый день сдаём экзамены) показываете своё решение экзаменатору, он Вам показывает где у Вас ошибки в расчётах. Вы будете настаивать на своём или всё таки обратите внимание на свои ошибки и найдёте правильный ответ? На это есть два ответа. Один - послать экзаменатора куда по дальше обвинив его в том,что он своими замечаниями мешает мне свободно мыслить и развиваться.Очень интересно, и как Закон божий вам это покажет? Ну допустим вы его исполняете на 5 с плюсом, и что это означает? Разве Божий сценарий жизни человека лишь в том, чтобы исполнять закон?
Другой ответ - спросить где слабое место в моей логике и исправлять свои решения. Я думаю ответ очевиден! Как может экзаменатор стать преградой между любовью божьей и вашим неправильным решением? Никак, это разные вещи, которые Вы постоянно смешиваете!
Уже настолько измочалили Авраама с его праведностью,что дальше некуда и всё это потому,что хотят текст Павла подогнать под своё понимание, которое исключило бы Закон Торы из жизни, но когда жил Авраам письменной Торы не было, но была устная, по которой и жил Авраам, о чём засвидетельствовал сам Всевышний.Как вы понимаете, что такое праведность по вере?
Да и вообще следующие слова:
Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.(Рим.4:1-8)
Итак, согласно Слов Самого Бога Отца, вся суть веры Авраама заключается в том, что он «послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Быт.26:5)!
Другими словами, Авраам был послушен водительству Духа Святого, и ещё, что очень важно для тех, кто сегодня утверждает, что «от закона проклятие», Авраам соблюдал всё, что ему было заповедано соблюдать: «повеления Мои, уставы Мои и законы Мои»!
Содержанием «веры Авраама», которую «Бог вменил ему в праведность» (Рим.4:9-13), является «послушание водительству Духа и соблюдение всего, что Бог заповедал соблюдать»:
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
Вера становится праведной, когда то, во что верит человек и дела, которые он делает – совпадают:
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". (Вт.6:25).
Авраам верил в то, что Бог прощает всякого человека, кто искренне раскаивается в своём непослушании водительству Духа Бога и в своих преступлениях против Заповедей, законов и уставов Бога. Авраам верил, что Бог приготовил искупление в Машиахе ещё прежде создания мира (1Петр.1:19-20), для всех, искренне стремящихся идти «путём Господним». Об этом свидетельствует Сам Йешуа:
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.(Иоан.8:56).
ПОСЛУШАНИЕ ДУХУ, СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕГО, ЧТО БОГ ЗАПОВЕДАЛ СОБЛЮДАТЬ И ВЕРА В ПРОЩЕНИЕ И ИСКУПЛЕНИЕ – ТАКОВО СОДЕРЖАНИЕ «ПРАВЕДНОЙ ВЕРЫ АВРААМА.
Бог даёт повеление Аврааму научить этой «ВЕРЕ» всех своих потомков: От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,19ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; (Быт.18:18-19)
По сути, это и есть та «вера Авраама», «однажды преданная святым», о которой говорит нам Апостол Иуда!
сын Авраама – Исаак, и внук Авраама - Иаков, стали «сонаследниками того же обетования» вместе с Авраамом, и это является свидетельством того, что «вера Авраама», «вера Исаака» и «вера Иакова и его потомков» являются одно и той же верой – «верой Авраама», о которой говорит Иуда, как о ВЕРЕ, «однажды преданной святым»!
А значит это «ВЕРА» должна быть не только ВЕРОЙ прямых потомков Авраама, Исаака и Иакова, но именно эта ВЕРА должна быть также ВЕРОЙ и всех «новозаветных верующих», которые утверждают, что они идут «по следам веры отца нашего Авраама» (Рим.4:12).
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
Как мы видим, ТОРУ Моисея написал не Моисей, он только записал то, что говорил ему Бог. Сам Бог Отец говорит о том, что это Он написал ТОРУ МОИСЕЯ!, как написано: и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.



Ответить с цитированием