Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
3.


- Еще раз. Говорение на языках - всегда есть знамение крещения человека Святым Духом - в доказательстве человеку, что он уверовал. Так же написано?


16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- То есть, написано ясно, - что уверовавших будет сопровождать знамение - будут говорить новыми языками - как знамение явное для них, осязаемое ими, - что мы и видим - на примере Апостолов Христовых - что как только они приняли крещение Святым Духом - то тут же - в доме - на языках и заговорили. Ведь так?


- А что пишет Апостол Павел?


22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.


- То есть, Апостол Павел рассматривает два этих дара - говорение на языках и пророчествование - как оба этих дара влияют - воздействуют - на неверующих.
В обоих случаях рассматриваются неверующие.
И если говорение на языках - всегда есть знамение - свидетельство для неверующих - что они неверующие - и неверующими потому и остаются.
То пророчествование - есть знамение - к уверованию неверующих, - что неверующие сейчас вдруг уверуют - ибо убедятся в пророчествование о нечтом - что их к этому и сподвигнет.
Ну давай еще раз,если непонятно.Вдруг буду полезен.
Если там где есть апостолы мы видим языки были для знамения верующих и неверующих.
Там где эфиоп один,о языке не упоминается.
Там где коринфяне апостол как бы показывает что языки не у всех.Все ли говорят языками/иным языки
Из этого понимаем, что не всегда бывает языки у каждого.Но если человек ревнует иметь языки,к этому апостол призывает,то Бог может дать.С ним удобно молится духом.Тайны духом.