Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 69

Тема: Что такое произвольный грех?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    участник
    Регистрация
    10.12.2022
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,447
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
    - Давайте прочтем о грехе произвольном -


    26
    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    27
    но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.


    - То есть, о чем речь?
    О согрешении как таковом?
    Нет. Написано - о покаянии тогда - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 -


    1
    Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
    2
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.


    - То есть, Слово Божие научает, что ежели кто из Новозаветних согрешил, - то имя Иисуса Христа он при этом не теряет, - напротив, Иисус ходатайствует за него - и он может и должен покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом.


    - Но что еще написано о потере Христа и Его благодати?
    Да вот что - к Галатам: 2 / 21, 5 / 4 -


    21
    Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


    4
    Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
    26
    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,


    - То есть, речь идет уже о познавших истину, - так прямо и написано - познав истину - чрез Иисуса Христа, - вступивших с Богом в Новый Завет по учению Бога Отца -
    и вдруг возвращающихся опять к исполнению закона завета на скрижалях, - из которого они уже один раз был выкуплены жертвой Иисуса Христа, - вот и не остается уже второй жертвы Христа - Христос выкупил из одного закона и один раз, - вот что такое произвольный грех -
    возврат опять к закону Ветхого Завета из Нового Завета учения Бога Отца - и к соблюдению заповеди закона субботы прежде всего, - ибо суббота (как и обрезание плоти) именно и определяет - под законом ли вы или под благодатью Христа Нового Завета.
    И непонимание этого и приводит, - о чем Апостол Павел - Савл и предупреждает, - к потере благодати от жертвы Исуса Христа за вас - во искуплении вас из закона - к Галатам: 4 / 3 - 5 -


    3
    Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
    4
    но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5
    чтобы искупить подзаконных,
    дабы нам получить усыновление.
    Произвольное нарушение закона Иисуса Христа возлюби ближнего как самого себя.

    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
    21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

    Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/

    И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
    31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
    32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.

    Послание к Римлянам 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/1/


    Это не случайные грехи, а осознанные грехи с установкой грешить можно,так как Иисус взял на Себя мои грехи.Произвольные от слова произвол осознанный.
    Грех, с которым он не хочет справляться и отвергает обличения.Ему это нравится.Не раскаивается.

    Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
    1-е послание Коринфянам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/5/#11

    Возвращается на свою блевотину.
    Второго креста или второго крещения уже не будет.
    Человек принимает участие в причастии недостойно.Не раскаиваясь в содеянном.Произвол творит, живя своевольно.

    Духа благодати оскорбляет.Благодать ему дает силу не грешить,старается поправлять,обличать,устраивать обстоятельства .Но он отбрасывает это от себя и грешит зная что грешит.
    Бывает даже считают себя правым.

  2. #2
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.03.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    22
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Произвольное нарушение закона Иисуса Христа возлюби ближнего как самого себя.

    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
    21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

    Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/

    И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
    30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
    31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
    32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.

    Послание к Римлянам 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/1/


    Это не случайные грехи, а осознанные грехи с установкой грешить можно,так как Иисус взял на Себя мои грехи.Произвольные от слова произвол осознанный.
    Грех, с которым он не хочет справляться и отвергает обличения.Ему это нравится.Не раскаивается.

    Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
    1-е послание Коринфянам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/5/#11

    Возвращается на свою блевотину.
    Второго креста или второго крещения уже не будет.
    Человек принимает участие в причастии недостойно.Не раскаиваясь в содеянном.Произвол творит, живя своевольно.

    Духа благодати оскорбляет.Благодать ему дает силу не грешить,старается поправлять,обличать,устраивать обстоятельства .Но он отбрасывает это от себя и грешит зная что грешит.
    Бывает даже считают себя правым.

    - Вы вначале внимательно прочтите первые сигнальные сообщения - потому и подискутируем.
    А то получается, что Иисус Христос Господь у вас неправ - что делающий грех есть раб греха, - и что в Новом Завете - согрешивший - должен и имеет право - данное ему Богом в Новом Завете - покаяться во имя Иисуса Христа...


    - Вы, кстати, знаете, что дела плоти - и ересь есть? И что - если вы говорите нечто, - что есть отклонение от Слова Божия - грех есть - и вы делаете грех при этом?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

  3. #3
    участник
    Регистрация
    10.12.2022
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,447
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
    - Вы вначале внимательно прочтите первые сигнальные сообщения - потому и подискутируем.
    А то получается, что Иисус Христос Господь у вас неправ - что делающий грех есть раб греха, - и что в Новом Завете - согрешивший - должен и имеет право - данное ему Богом в Новом Завете - покаяться во имя Иисуса Христа...


    - Вы, кстати, знаете, что дела плоти - и ересь есть? И что - если вы говорите нечто, - что есть отклонение от Слова Божия - грех есть - и вы делаете грех при этом?
    Что ты ты со мною выкаешь? Я что тебе буржуа, а ты раб?

    С чего ты сделал заключение что Иисус Христос у меня не прав?
    Или ты по своей наивности и желания показать здесь свою умность забыл, что Господь простил мне грехи после молитвы: и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
    Грехи бывают по невнимательности,из за забывчивости ,из за неточного толкования и мало ли еще какие .Произвольный и непроизвольный грех отличаются.
    Как можешь сказать что раб греха,то есть грешник если он свободный?Нет закона -нет греха.Покрыт благодатью.

    Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
    Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/


    А ты нам хочешь обмануть вырывая стих из контекста.

    Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики,
    32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
    33 Ему отвечали: мы — семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
    34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
    35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
    36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

    Евангелие от Иоанна 8 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/8/#34

    Ты свободен,или произвольный грех делаешь,после которого прощения нет?

    Или неправда, которую сейчас написал ко мне применяя мирской менталитет и культуру на вы, тоже грех и ты раб греха?

    Вот кажется здесь как раз нужно получить познание истины в отношении к ближнему.
    Или еще не получил называющий себя не святым, а рабом греха.

    Надо тебе в этом каяться или нет? Ну понятно злоречие точно надо каяться и исправиться.


    Вот повертись на трудных зигзагах.
    Последний раз редактировалось Eugene; 14.04.2023 в 10:24.

  4. #4
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.03.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    22
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Что ты ты со мною выкаешь? Я что тебе буржуа, а ты раб?

    ...

    - Вы не спешите с выводами своими. Одно дело - обращаться к человеку на вы, и совсем другое дело - тыкать человеку - как бы свысока.
    То есть, о чем идет речь?
    Что если вы меня будете изобличать по Слову Божию, - ну, или я вас, - то уже вроде бы дружеское общение на ты - превращается сразу же в некое превозношение, - и при этом возможно и неприятие человека, - неприятие от человека, - и переход тогда уже - от сути рассматриваемого вопроса - на личностные отношения, - подспудно, - вот как бы независимо от воли самого человека.


    - Вот вы сейчас обращаетесь ко мне, - вроде бы предлагаете перейти на ты, - но при этом вы - повелеваете мне, - и даже не замечая этого.
    И уже, - одно дело, если бы вы при этом обращались ко мне на вы, - и совсем другое дело, что вы обращаетесь ко мне - на ты, - вот как бы - реально - к рабу вашему... Разницу видите?


    - Поэтому и - не спешите...


    - Смотрите, есть заповедь Нового Завета - ко исполнению для христиан - в обращении между христианами - хотя бы -


    ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
    (К Филиппийцам 2:3)


    - То есть, когда мы на форуме христианском общаемся друг с другом - на вы, - то мы и исполняем при этом - и эту заповедь Господа в Новом Завете... Ведь так?


    - А почему так?


    - Сам Господь и заповедал - и это все об этом... -


    Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
    (1-е Коринфянам 4:7)


    Синодальный
    Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?

    Современный
    Кто говорит, что ты лучше других? И что имеешь ты такого, что не было тебе дано? А если всё было дано тебе, то почему ты похваляешься, как будто это не был дар?

    РБО. Радостная весть
    И действительно, кто тебя отличил? Что в тебе есть такого, чего бы ты не получил от Бога? Ну, а если получил, как можешь похваляться, словно ничего не получал?!


    - То есть, о чем идет речь? Что ежели кто что знает, - то и не надо себя вести так, будто бы он этого не получил...
    А в основании этого и лежит - прежде всего - обращение к человеку - на вы... Ведь так?
    Последний раз редактировалось Proxrista; 14.04.2023 в 12:01.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

  5. #5
    участник
    Регистрация
    10.12.2022
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,447
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
    - Вы не спешите с выводами своими. Одно дело - обращаться к человеку на вы, и совсем другое дело - тыкать человеку - как бы свысока.
    То есть, о чем идет речь?
    Что если вы меня будете изобличать по Слову Божию, - ну, или я вас, - то уже вроде бы дружеское общение на ты - превращается сразу же в некое превозношение, - и при этом возможно и неприятие человека, - и переход тогда уже - от сути рассматриваемого вопроса - на личностные взаимоотношения.


    - Вот вы сейчас обращаетесь ко мне, - вроде бы предлагаете перейти на ты, - но при этом вы - повелеваете мне, - и даже не замечая этого.
    И уже, - одно дело, если бы вы при этом обращались ко мне на вы, - и совсем другое дело, что вы обращаетесь ко мне - на ты, - вот как бы - реально - к рабу вашему... Разницу видите?


    - Поэтому - не спешите...


    - Смотрите, есть заповедь Нового Завета - ко исполнению для христиан - в обращении между христианами - хотя бы -


    ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
    (К Филиппийцам 2:3)


    - То есть, когда мы на форуме христианском общаемся друг с другом - на вы, - то мы и исполняем при этом - и эту заповедь Господа в Новом Завете... Ведь так?


    - А почему так?


    - Сам Господь и заповедал - и это все об этом... -


    Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
    (1-е Коринфянам 4:7)


    Синодальный
    Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?

    Современный
    Кто говорит, что ты лучше других? И что имеешь ты такого, что не было тебе дано? А если всё было дано тебе, то почему ты похваляешься, как будто это не был дар?

    РБО. Радостная весть
    И действительно, кто тебя отличил? Что в тебе есть такого, чего бы ты не получил от Бога? Ну, а если получил, как можешь похваляться, словно ничего не получал?!


    - То есть, о чем идет речь? Что ежели кто что знает, - то и не надо себя вести так, будто бы он этого не получил...
    А в основании этого и лежит - прежде всего - обращение к человеку - на вы... Ведь так?
    Оправдываться не надо.
    Просто отвечай :вы это один человек или много согласно речи библейскому.С точки зрения истины.

    Один?
    Много?

    Использование уважительного «вы» для обозначения одного лица впервые отмечено в латыни для обращения к императору. Впоследствии распространилось в языках народов, испытавших влияние древнеримской и византийской культуры, в том числе в русском.
    В прошлом к одному лицу, даже князю или царю на Руси обращались исключительно на «ты». Обращения на «вы» к одному лицу не существовало.

    В Россию «выканье» пришло в XVIII веке. В 1722 году Пётр I ввёл в России Табель о рангах, по которой ко всем вышестоящим (по рангу) надлежало обращаться на «вы». За нарушение этого правила полагался штраф[4].



  6. #6
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.03.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    22
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    Оправдываться не надо.
    Просто отвечай :вы это один человек или много согласно речи библейскому.С точки зрения истины.

    Один?
    Много?

    Использование уважительного «вы» для обозначения одного лица впервые отмечено в латыни для обращения к императору. Впоследствии распространилось в языках народов, испытавших влияние древнеримской и византийской культуры, в том числе в русском.
    В прошлом к одному лицу, даже князю или царю на Руси обращались исключительно на «ты». Обращения на «вы» к одному лицу не существовало.

    В Россию «выканье» пришло в XVIII веке. В 1722 году Пётр I ввёл в России Табель о рангах, по которой ко всем вышестоящим (по рангу) надлежало обращаться на «вы». За нарушение этого правила полагался штраф[4].



    - Скажите, а вы давно обращались к врачу? Как вы обращаетесь к врачу вашему - что это все в диковинку вам?
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

  7. #7
    Опытный форумчанин Аватар для Муж Божий
    Регистрация
    17.08.2022
    Адрес
    Кемерово
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    508
    Записей в дневнике
    16
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Proxrista
    Просто вопрос, вытекающий из двух ваших постов.
    Ну смотрите ПроХриста, пришло то время о котором вы говорите, и все облеклись той силой о которой вы говорите, однако, это не помешало апостолу Петру впасть в лицемерие, да так, что были увлечены и другие из учеников...

    Теперь вопрос:
    Какой грех совершил апостол Пётр, на который ему указал апостол Павел - произвольный, или непроизвольный?

  8. #8
    участник
    Регистрация
    10.12.2022
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,447
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
    - Скажите, а вы давно обращались к врачу? Как вы обращаетесь к врачу вашему - что это все в диковинку вам?
    Ты не ответил.А что же дальше тогда?
    Если бы сказал что ты это один человек ,то сказал бы правду.
    Если бы сказал что вы это один человек ,то соврал бы с точки зрения истины.

    И для тебя это неразрешимая проблема,потому что большинство людей говорит вы.
    Большинство постоянно ежедневно грешит таким образом.
    Но вменяет ли Господь это в грех? Вот на такое и дано благодать.Благодать покрывает непроизвольные грехи.
    Даже Нового Завета.
    Кое что несчитается грехом.Нет закона -нет греха.Надо носить мужскую одежду? Шотландец носит юбку.Надо покрывать голову при молитве жене?Харизматы не одевают.Надо снять шапку при молитве? На холоде можно молится с шапкой.


    Ну все,иди свободен..а то наверное смутился от такого хода конем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®