Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Смотря когда были во Христе. Если бы ученики тогда были во Христе в действительности, когда Вы цитировали, то не потребовалась бы после того еще и горькая чаша смерти на кресте. Но миссия усыновления еще не была завершена вплоть до Пятидесятницы.
Сами ученики про себя говорят "вот, теперь веруем", как если бы сказали "мы в Тебе, Господь". Ваши слова о себе говорят. Однако, они ошибаются. И Христос поправляет их: "Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного".
- Читаем вслух -
7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
- Три свидетельствуют - и Сии Три - суть Едино.
- Это тоже самое, что написано -
26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
- То есть, написано - по образу Нашему, - но по образу Своему.
- Сын в Отце, Отец в Сыне и Святой Дух в Них -
10
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
- Отсюда и имя Бога - равно написано - о Каждом из Них.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
- Почему не значит? С чего вы взяли это?
- Смотрите, что написано -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
- То есть, если вы еще не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа, - не крестились в смерть Иисуса Христа, - не произошло еще с вами этого события, - то все, что перечислено в этом фрагменте Слова Божия - еще не про вас.
- Потому Иисус Господь и заповедал -
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, здесь написано - что если вы креститься не будете - то вы спасены не будете. Ведь так?
- Потому и не было еще такого - ни с кем из людей - до дня Пятидесятницы -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Ведь так?
- Ну и что тут еще с этим и спорить? Подчиняйтесь Слову Божию.
- А вот после принятия уже водного крещения во имя Иисуса Христа, - человек и участвует в умывании ног и в хлебопреломлении.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
По церковному преданию, Закхей впоследствии стал первым епископом христианской церкви в Кесарии Палестинской[5]\
В то время епископы были рождены свыше.
Можно рассуждать только о времени этого рождения.
- Послушайте, чтобы говорить о причастии - то надо говорить вначале о умывании ног.
И это тема другая.
- Вы вначале признайте Слово Божие - что креститься во Христа - можно было только лишь после смерти Иисуса Христа. А то вы сами Слово Божие не признаете - а на этом основании - все остальные ваши рассуждения - не имеют смысла.
- Иисус говорил - что Слова - которые Он говорит ученикам своим - есть - суть - дух и жизнь. То так и есть. Какие вопросы - к Словам Иисуса Христа? Мы разбираем слова Иисуса Христа - что написано в Новом Завете. Я Новый Завет не писал - какие вопросы ко мне - что я говорил?
Я вам повторил написанное.
Вы подчиняйтесь написанному - вначале. Об этом и речь.
Подчиняться написанному в Новом Завете - изначально - надо - чтобы не уйти в сторону от истины Нового Завета.
- А то, что вы вопрошаете - то в Слове Божием - и написано, - что значит - умывание ног и хлебопреломление. Не сокрыто. Но это тема другая.
Давайте, разберитесь вначале с рождением свыше.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
- Мы с вами учимся у Бога - по Слову Бога - по истине происходящего в Новом Завете.
- Скажите, вы понимаете, что есть Слово Божие закона - чрез пророка Бога - Моисея? Вот что Слово Бога выполняет то, что Ему угодно и что сие происходит - независимо от воли человека?
- Так и в Новом Завете - Слово Божие речено Духом Святым чрез пророков Бога Апостолов Христовых.
И если вы внимательно прочтете закон о пророках - то Апостолы - Иудеи, удостоверенные Богом чудесами и силами от Бога, - есть потому и пророки закона - в смысле - послушания им - и подзаконных - и Новозаветних людей. Ведь так?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
- Поэтому и написано в Бытие, - по образу Нашему, - но по образу Своему. Ведь так?
- - - - - Добавлено - - - - -
- Речь шла о том, что принятие водного крещения - по Словам Иисуса Христа - во имя Отца, Сына и Святого Духа, - и во имя Иисуса Христа - одно и тоже. Что не надо перечить Иисусу Христу, - и что учение Иисуса Христа равно написано и в Евангелиях - и в Деяниях, - это все одно и тоже суть учение, - полнота учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Так это одно и тоже, - имя Бога - Отец, Сын и Дух Святой, и имя Бога - воплотившегося в человека - Иисус Христос -
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1-е Тимофею 3:16)
- То есть, Бог пришел во плоти человеческой - в подобии плоти греховной - и исполнил Собою закон - как Человек, - отсюда и имя Человека - воплощенного Бога - Иисус Христос.
Иисус Христос при этом Сыном Бога не перестал быть, - как и не перестало быть то, что Отец в Сыне, как и Сын в Отце и Духа Святой в Них, - ибо Сии Три суть Едино -
7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
- Поэтому, - нигде не написано, - что Иисус Христос Господь - якобы что - либо говорит не так.
Значит можно, (- вот как и при рождении свыше, например, не имеет разницы - какое крещение принимать первым), - и так, и так.
Так и здесь. Написано.
Но во имя Иисуса Христа - яснее людям разуметь это и верить в это имя - как суть имя Человека - исполнившего Собою закон и умершего на кресте (но и воскресшего затем) - безвинной смертью - за другого человека - вместо другого человека - как суть грешника пред законом.
- То есть, если смотреть со стороны Бога пришедшего во плоти - то Его имя Отец, сын и Святой Дух, - если смотреть со стороны плоти - в Которой Бог пришел, - то Его имя Иисус Христос.
- А мы речь ведем, что раз так написано - то так все и есть, - и если кто еще чего - то не понимает - почему так, - то это не значит - что сие не так, - и что надо отрицать Слово Божие при этом. Ведь так?
- Но Иисус Господь и сказал при этом - что Дух Божий - должен быть и внутри человека.
- То есть, есть некоторые вопросы - наисложнейшие для разумения человека - это Сам Бог, - с которыми не надо спешить.
Отсюда - и что такое образ - на примере человека - надо начать разуметь. И что такое сам человек - живущий в этом образе.
- Человек до рождения свыше - живет в образе Адама - греховного человека, - и этот образ оговаривает все для человека - и его возможности, и его среду обитания, и его размножение, и его греховность - как подчинение греху... Но человек при этом - сам - как личность - живет в этом образе. А сам человек - еще и триедин - есть дух, у него есть душа, а живет он в теле.
- А человек - создан Богом по образу и подобию Бога, - не как точно так, а как некая ограниченная и приближенная "модель" - по некоторым параметрам. Вот как модель машинки у вас на столе - с колесами - не реальная машина, - но на колесах может передвигаться...
А тут еще и в Новом Завете - человек переходит из одного образа в другой...
То есть, разберитесь вначале с человеком, - что о человеке говорится в Новом Завете...
- То есть, чтобы разуметь нечто о Боге - то это все не просто так и с этим спешить не надо.
Последний раз редактировалось Proxrista; 18.04.2023 в 08:36.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
В начале нужно понять. Вы верите а слова Христа?
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:56,57)
Ученики после причастия пребывали во Христе?
Это важный вопрос. Потому что вы пока утверждаете, что ученики до крещения во Христа в Нем не пребывали.
- Что значит - я утверждаю?
- Написано. Вы признавайте Слово Божие. Невозможно пребывать Христом и во Христе не приняв прежде - крещение Святым Духом - чтобы пребывать Христом, и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы пребывать во Христе.
Что вам тут может быть непонятным?
- Тот фрагмент - что вы приводите - есть разъяснение Иисуса Христа - что ранее происходило в законе при жертвоприношении, - что ныне происходит - когда ученики видят Его еще живым пред ними - как прообраз Агнца по закону, - и что это есть - как сама суть научения Иисуса Христа - о происходящем с человеком в Новом Завете - при соединении духа человека с Духом Господа -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
- Но если вы прочтете Евангелия - вы и найдете, что Иисус Господь научил учеников Своих - умыванию ног - и на примере Петра разъяснил нечто, и научил хлебопреломлению - заповедав при этом нечто.
Вот Апостолы и написали все об этом - научив все народы - поступать точно так же.
- А ныне,- человек принимает крещение во Христа - и Христом, - и затем - и причащается тела Христова.
То так все и есть.
Вас не допустят к причащению тела Христова - пока вы не примити крещение во Христа и Христом.
- А как Иисус Христос научал учеников Своих умыванию ног и хлебопреломлению, - что это значит для них и почему это надо делать, - то это и написано подробно в Евангелиях, - надо взять все Евангелия - по данной теме - объединить все фрагменты совместно, - вот затем уже - читать все это во всей полноте написанного, - и рассуждать уже о всем этом - к разумению о происходящем.
Еще и добавить к этому и наставления Апостола Павла по этой теме, - и рассматривать все это - в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета, - не противореча при этом Слову Божию.
Последний раз редактировалось Proxrista; 18.04.2023 в 09:21.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну вы же понимаете, что ученики - не делали, что говорит Иисус Христос - ссылаясь на жертву закона - когда агнец съедался - по закону? Закон есть лишь прообраз будущего - происходящего в Новом Завете - по истине. Вот как и Первосвященник Иисус Христос - это не первосвященник по закону.
- Иисус Христос ссылался на закон - и разъяснял Иудеям - что было ранее - по закону - и в законе - почитайте Писание - что жертва съедалась, - и что происходит в Новом Завете - при рождении свыше человека - когда человек соединяется духом своим с Духом Господа - и обретает тем самым - Жизнь Духа Христова и Праведность Христа.
- Как Отец имел Жизнь в Самом Себе, так дал и Сыну Своему - иметь Жизнь в Самом Себе.
- Как Иисус Живет Отцом, так и принявший рождение свыше от воды и Духа - живет Христом - по истине происходящего с человеком в Новом Завете.
Об этом все время и речь.
Последний раз редактировалось Proxrista; 18.04.2023 в 09:37.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Вы сами призываете подчинятся слову Божьему. И при этом вы его отвергаете, опровергаете и противоречите. По сути обвиняя Христа во лжи. Зря вы подавляете истину Божию своим толкованием.
Ученики приобщившись крови и плоти Христа пребывали в нем. Это есть истина!
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Иоан.6:56)
- Читайте внимательно - и помните - что Иисус Христос научает Новому Завету на этом примере - суть - речь идет о служении духа -
53
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
- То есть, Иисус Христос - ссылаясь на прообраз жертвы по закону - и приводя Себя Самого уже - как эта жертва истинная - указывает, что слова которые Он говорит при этом - есть дух и жизнь.
- То есть, вот как ранее люди съедали жертву животного - при жертвоприношении - по закону, Иисус указывает на Себя, - что и Он из плоти, - но - в Новом Завете это есть дух - Дух Христов - соединяясь с Которым дух человека и растворяет Его в самом себе, - вот как и плоть при приеме пищи - растворяет пищу в самой себе, - и что как в крови жизнь находится, - так и в Духе Христовом находится Жизнь Христа.
- Поэтому - в конце своего наставления - Иисус Господь и разъясняет - непонятливым ученикам Своим - согласно Нового Завета, - что слова, которые Он им говорит - "плоть" и "кровь" - есть суть "дух" и "жизнь".
Подставьте эти слова - дух и жизнь - вместо слов плоть и кровь, - и вы получите ответ - чему Иисус Господь тут наставляет.
- То есть, Дух Христов - истинно есть пища, а Жизнь Христа - которую Он имеет в Самом Себе - в Духе Своем, истинно есть питие... - для человека в Новом Завете.
То есть, речь идет о принятии крещения Святым Духом - как суть рождение свыше от Духа.
- Так вы начните все читать...
- То есть, речь все время идет в Новом Завете по учению Иисуса Христа - о принятии рождения свыше - от воды и Духа, - чтобы соединиться с духом своим с Духом Господа - и жить затем уже - находясь в Нем и Им.
- Потому и написано - читайте внимательно -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
Последний раз редактировалось Proxrista; 18.04.2023 в 16:19.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
60
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24
Powered by vBulletin® |