- Рассматриваемый отрывок из Иеремии - предложен только из созвучия одного слова.
- И Иеримию надо рассматривать в контексте всего закона и Писания тогда - как воли Бога для греховного человека.
- Вот и давайте посмотрим отрывок - еще раз, - о чем там идет речь - Плач Иеремии: 3 / 1 - 40 -
1
Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
17
И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
18
и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
19
Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
20
Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
21
Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:
22
по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
23
Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
24
Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
25
Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
26
Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
27
Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
28
сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
29
полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда ";
30
подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
31
ибо не навек оставляет Господь.
32
Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.
33
Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
34
Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
35
когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
36
когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?
37
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
39
Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.
40
Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу.
- Речь идет о греховности самого человека - и о греховных поступках самого человека - в перечеслении некоторых из этих греховных поступках - когда неправедно судят человека, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда притесняют человека в деле его...
Кто все это делает?
Да сам человек это и делает - творит беззаконие свое и говорит - не видит его Бог...
Ну вы же читайте внимательно - о чем идет речь!
Вот тогда и начинает действовать проклятие закона - за греховные действия человека - по отношению к другим людям и в нарушении этого человека - заповедей закона.
- И написано, что Бог не по изволению Своего сердца наказывает человеков - за греховность их.
Не хочет Бог такого огорчения людей. Так же написано?
Почему вы просто не читаете написанное?
И написано - зачем человек сетует на бедствия свои? Всякий должен сетовать на грехи свои. И всякий должен исследовать потому пути свои - чтобы видеть и разуметь грехи свои за которые человеки наказывается - и не делать их более потому.
Ну так же написано?
- И Бог научает человека - чрез пророка Иеремию - как надо вести себя человеку, - чтобы видеть милость Бога в каждом утре для человека - и иметь надежду на милость Бога и искать Господа - в обращении к Нему.
- То есть, речь шла о происходящем в законе с человеком - и удар по щеке - и все остальные напасти на человека - есть страдания человека - заслуженные - за греховность человека, - и чтобы человек это знал и разумел - что с ним происходит в законе - по заслуге самого человека.
- А наставление Иисуса Христа - подставить вторую щеку - после удара по щеке, - при котором человек стоит на ногах своих и не удручен ни чем более, - как только - чем ответить в ответ, - дано в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета, - как праведно поступить человеку - в этой ситуации.
Что мы и рассматриваем на примере Самого Иисуса Христа, Который Сам и показал - что это значит - подставить вторую щеку, - ибо само учение Иисуса Христа имеет и притчевую окраску - непонятную внешним - если не рассматривать наставления притчевые Иисуса Христа - в контексте Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. И был приведен пример, - когда Иисус Христос говорит - о лишении членов тела человека - чтобы не грешить уже более, - понятно же, что Иисус Христос имел нечто другое при этом - в обострении условий для человека, - и что ни один ученик Иисуса Христа так не поступал - и так не учил поступать - в прямом наставлении. Ну ведь так?
- Как должен поступить праведник - когда его некто ударит по щеке? Как подставляется вторая щека? Вот Иисус Христос Господь Сам на Своем примере и показал это - в реальной Его жизни на земле. Об этом и речь.




Ответить с цитированием