Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 72

Тема: Подставить вторую щеку

Древовидный режим

  1. #14
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.03.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    724
    Записей в дневнике
    23
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
    так ведь данный отрывок существует в контексте всей книги Иеремии или по-вашему Иеремия специально написал данный отрывок для обсуждения на форуме?


    - Рассматриваемый отрывок из Иеремии - предложен только из созвучия одного слова.


    - И Иеримию надо рассматривать в контексте всего закона и Писания тогда - как воли Бога для греховного человека.


    - Вот и давайте посмотрим отрывок - еще раз, - о чем там идет речь - Плач Иеремии: 3 / 1 - 40 -


    1
    Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
    17
    И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
    18
    и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
    19
    Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
    20
    Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
    21
    Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:
    22
    по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
    23
    Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
    24
    Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
    25
    Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
    26
    Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
    27
    Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
    28
    сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
    29
    полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда ";
    30
    подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
    31
    ибо не навек оставляет Господь.
    32
    Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.
    33
    Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
    34
    Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
    35
    когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
    36
    когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?
    37
    Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
    38
    Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
    39
    Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.
    40
    Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу.



    - Речь идет о греховности самого человека - и о греховных поступках самого человека - в перечеслении некоторых из этих греховных поступках - когда неправедно судят человека, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда притесняют человека в деле его...
    Кто все это делает?
    Да сам человек это и делает - творит беззаконие свое и говорит - не видит его Бог...
    Ну вы же читайте внимательно - о чем идет речь!
    Вот тогда и начинает действовать проклятие закона - за греховные действия человека - по отношению к другим людям и в нарушении этого человека - заповедей закона.


    - И написано, что Бог не по изволению Своего сердца наказывает человеков - за греховность их.
    Не хочет Бог такого огорчения людей. Так же написано?
    Почему вы просто не читаете написанное?
    И написано - зачем человек сетует на бедствия свои? Всякий должен сетовать на грехи свои. И всякий должен исследовать потому пути свои - чтобы видеть и разуметь грехи свои за которые человеки наказывается - и не делать их более потому.
    Ну так же написано?


    - И Бог научает человека - чрез пророка Иеремию - как надо вести себя человеку, - чтобы видеть милость Бога в каждом утре для человека - и иметь надежду на милость Бога и искать Господа - в обращении к Нему.


    - То есть, речь шла о происходящем в законе с человеком - и удар по щеке - и все остальные напасти на человека - есть страдания человека - заслуженные - за греховность человека, - и чтобы человек это знал и разумел - что с ним происходит в законе - по заслуге самого человека.


    - А наставление Иисуса Христа - подставить вторую щеку - после удара по щеке, - при котором человек стоит на ногах своих и не удручен ни чем более, - как только - чем ответить в ответ, - дано в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета, - как праведно поступить человеку - в этой ситуации.
    Что мы и рассматриваем на примере Самого Иисуса Христа, Который Сам и показал - что это значит - подставить вторую щеку, - ибо само учение Иисуса Христа имеет и притчевую окраску - непонятную внешним - если не рассматривать наставления притчевые Иисуса Христа - в контексте Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. И был приведен пример, - когда Иисус Христос говорит - о лишении членов тела человека - чтобы не грешить уже более, - понятно же, что Иисус Христос имел нечто другое при этом - в обострении условий для человека, - и что ни один ученик Иисуса Христа так не поступал - и так не учил поступать - в прямом наставлении. Ну ведь так?


    - Как должен поступить праведник - когда его некто ударит по щеке? Как подставляется вторая щека? Вот Иисус Христос Господь Сам на Своем примере и показал это - в реальной Его жизни на земле. Об этом и речь.
    Последний раз редактировалось Proxrista; 18.04.2023 в 20:18.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®