Иисус показал. А Вы - нет.
Поэтому в устах Иисуса призыв о второй щеке - правда.
А в Ваших устах этот призыв - не правда, а дешевая болтовня. Вы не уплатили высокой цены, которую платят призывая - примерно соблюдать.
Своим примером Христос и учит Сам. Ему это подобает. Он не болтал над книжками. Он не писал длинных трактатов никаких. Не цитатам он учил учеников, а деятельной любви, в полевых так сказать условиях. Нагорную проповедь почему он говорит праведно? Потому что говорит о соблюдающем её Себе, даёт автопортрет Своей нравственности, как Двери и для других. А не как общеморалист за все хорошее против всего плохого. Оттого и дивились учению Его, что учил как силу имеющий, а не как книжники.
Если же лицемер, если книжник, сам перстом не касавшийся соблюдения, не имеющий силу соблюсти, собирается призывать к соблюдению - это... даже не медь звенящая, а клозет урчащий. Как лекция об утонченной чистоте премолчаливых бледных дев была бы нечестива и звучала бы издеватльством от пьяных разбитных блудниц портовых.



Ответить с цитированием