- Каждая заповедь учения Иисуса Христа - есть конкретная и отдельная заповедь - вот сама по себе, - более того, все эти заповеди напереучет у Господа, - и даже более того...
Почему напереучет?
Да потому, что Господь дал вначале Нагорной проповеди Свое обетование - Свои условия - о исполнении именно этих малых заповедях учения Его - от Матфея: 5 / 19 - Новый Завет -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, это не заповеди закона, - потому что в законе нет такого, - чтобы кто нарушил хоть одну заповедь закона - и не был бы виновен во всем.
- Это именно заповеди учения Иисуса Христа - малые заповеди, - которые Он далее и провозглашает.
И если вы думаете, что их легко исполнить человеку - то пробуйте...
- Секрет заключается в том, что эти заповеди Иисус провозгласил для Самого Себя, - лишь Ему посильно все это исполнить.
- То есть, все эти конечные - напереучет - заповеди - человек не сможет исполнить будучи рабом греха, а сможет исполнить будучи рабом праведности - рабом Иисуса Христа - Духа Христового живущего в нем, - а это и возможно лишь только в одном случае, - когда человек становится послушен во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше от воды и Духа - по заповеди Иисуса Христа Господа, и при возрастании в Господе, - питаясь Словом Божием в сердце своем...
- То есть, - возможность - достижение возможности - исполнить заповеди учения Иисуса Христа в Нагорной проповеди - приводит человека к послушанию всему учению Иисуса Христа Нового Завета.
- И если Иисус сказал - кто нарушит одну... - то это и сказано конкретно, чтобы подчеркнуть, - что это уже не закон, а благодатные заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
- А когда человек вникает в учение Иисуса Христа Нового Завета, - то он и находит разъяснение Бога, что Он ... - к Филиппийцам: 2 / 13 - 14 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
- Соответственно, человек и находит в учении Иисуса Христа и разъяснение, - вот что бы это значило...
- Ну, например, - подставить вторую щеку - любовь не делает ближнему зла...
Отдать последнюю рубашку - доброхотно дающего любит Бог... - если в сердце человека живет эта готовность - отдать ближнему - при нужде этого ближнего - даже и последнюю рубашку, - то конечно же этот человек - когда у него всего в избытке - не будет жалеть об этом, и, - усложним задачу, - у человека нет всего в избытке, - тоже доброхотно дает, еще более усложним задачу, - у человека всего в обрез и у него семья, - то человек уже может быть не такой доброхотный...
То есть, когда у человека в сердце живет готовность помочь и не жалеть об этом, - то это и есть - отдать даже последнюю рубашку..., - ведь так? А если у человека в сердце не такого настроя, - то человек этого и не сможет сделать - не отдаст... - доброхотно не отдаст, - вот будь он даже хоть как богат при этом... Ведь так?
- Если хотите, - это талант - в определенном смысле этого слова.
- Вот что такое талант? Когда человек берет и делает нечто - вот "на грани фола", - не в смысле криминала, а в смысле - что легко ошибиться и сделать неверно, - ну, например, фигурист берет и скользит по льду - делая при этом еще и сложнейшие пируэты, музыкант берет - и играет сходу в другой тональности нечто, художник берет и рисует - и рисунок его совершенен...
Так и здесь, - человек берет - и отдает последнюю рубашку... доброхотно... - образно говоря, - исходя из конкретных обстоятельств.
- А что не так? Иисус сразу разъяснил, - что есть нечто в Его учении - в притчах, - что невозможно сразу понять человеку - плотским его умом - что это значит - по учению Иисуса Христа...


Ответить с цитированием