Вот!
Ну и зря. Я могу вам привести примеры, добрых дел, но в которых нет ни капли веры. Я могу вам привести примеры дел веры, которые совсем не выглядят добрыми.
Помните примеры, которые приводил Иаков? В одном примере, отец ведет своего сына на жертвенник и собирается его убить, а во втором примере, женщина сдает город врагу, и что после этого с жителями происходит сами понимаете. Доброты хоть отбавляй.
Это не был дар, который был дан апостолам по заслугам, а был дан по вере. И если мы не можем дать, что-то что получаем по вере, может тогда не нужно называть это делами веры?
Вера опирается на духовную власть. Если человек не пользуется ею (например даже потому, что не осознает ее), но что-то все-таки делает, то это маловероятно, что это дела веры. Это действительно добрые дела. Но к делам веры они часто не имеют никакого отношения.
Хочу обратить внимание, что этот мир, как и сатана, не воюет с добрыми делами. А вот с делами веры, как и с самой верой, очень даже запросто. Почему? Потому что именно через дела веры, мы видим поражение сатаны.
Недостаток не в работниках, а в верующих.
Вас Бог зовет служить например апостолом, учителем? Нет. Значит не всех.
Вы же, как я понимаю, все продолжаете рассматривать эту притчу, как служение Богу за спасение. Но где говорится о том, что спасение нужно заслужить?
Ага
Хотите я вам могу сказать, как вы видите, и вы поймете, что ваше мышление, я как раз понимаю. Знаете почему? Потому что этот мир мыслит также. Мне на другом форуме, полу-атеистка доказывает те же самые вещи, что и вы, как бы это не смешно звучало.
Душевный человек не может понять духовных вещей. А если может, значит это не духовное.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. (1Кор.2:14)




Ответить с цитированием
