Цитата Сообщение от Proxrista Посмотреть сообщение
В Слове Божием многогранно и говорится с разных сторон о христианах - и все эти характеристики или свойства проявления или природа по составу - как хотите - то это так и есть.
И если говорится о христианах как о Детях Божиих и даются и конкретные описания их черт проявления - см. например Послание 1 - е Иоанна, - то это и для разумения и для узнавания, - но и для назидания.
Значит нам надо и знать и разуметь эти качества как статуса Детей Божиих - и как новое существо, но и как уже и звание, назначение, предназначение и обозначение, - ведь так?
И принадлежат Богу - это тоже одна из характеристик для глубины разумения - констатация принадлежности Детей Божиих - христиан - и как Божиих, но и как и принадлежащих - в буквальном смысле, вот как Богу как Творцу и Владыке всего - и никто уже не отымет...


- Но вы найдете в Посланиях Апостолов - вот поищите - когда они называют себя прямо и конкретно - рабы Христовые, рабы Богу, - раб Иисуса Христа.
То есть, в смысл и суть термина рабы вложено многое - в свете учения Иисуса Христа Нового Завета.
И если есть такие термины обозначения христиан как друзья, братья, - но есть и такие же равнозначные им термины как и рабы Христа и рабы праведности.
Конечно же, что самое первое в этом смысле в термине рабы Христа подразумевается и что и приходит на ум человеку читающему учение Иисуса Христа, то это именно то, что христианин подчиняется воле Бога, воле Христа и разумеет уже, - что это и благо для него, но и превеликая и милость Божия, - ибо сама воля Бога для человека и есть все и вся в благоуспешной его жизни.
И в этом смысле мы прежде всего и подразумеваем именно это.
И даже когда говорим о Апостолах Христовых - описанных нам в пример, чтобы и мы были как и они, - то прежде всего сие и воспринимается как проявление и любви к Богу и преданности Богу.
То такая составляющая тоже присутствует в этом определении - настолько глубоко и разносторонне Бог нам говорит нечто о нас же в этой фразе.


- Но если мы глубже вникнем в учение Иисуса Христа, то мы и обнаружим, что Бог заложил в этой фразе и в этом обозначении - в этой истине - смысл намного благодатнее и сложнее для обычного разумения нашего.
То есть, вы обнаружите, что речь не идет о рабстве в человеческом понимании из мира сего - по проявлениям сего явления как рабства в жизни человеков на земле - хотя и безусловно, что все положительные качества в этом смысле - в смысле и преданности и в подчинении и т. д. - то они вмещаются в этой фразе так же и в том числе.


- Но если уразуметь, что речь здесь идет о христианах - и именно о новой их природе во Христе Иисусе как новое творение во Христе Иисусе - а не в Адаме как было ранее, - то и можно подойти к осознанию п р и в е л и к о й благости Божией в рабстве человека Иисусу Христу Духу Христову в нем.
То есть, речь идет уже о жизни вечной во Христе Иисусе и там тогда не будет ведь сдерживающих и карающих факторов закона и наказания.
И если вы начнете углубляться в учение Иисуса Христа Нового Завета, то вы и начнете и узнавать и осознавать, что Иисус назидает о рабстве греху человека - и в этом смысле - и взгляните на то, что Бог произвел во Христе Иисусе для человеков, - освободил от рабства греху послушных Ему, послушных Духу Христову в них, через принятие рождения свыше во всей полноте, - если Сын освободит, то истинно свободны будете, -
но и при этом Бог и соеденил и сам дух человека с Духом Христовым - дав духу человека и Жизнь Христа, но и праведную природу Христа - проявлять праведность и неподчинение греху всегда и во всем.
И сие было испытано для человеков - когда Иисус в человеческой плоти подвергался всевозможным искушениям в пустыне сорок дней, да еще и быв голоден при этом.
То есть, когда в учении Иисуса Христа Нового Завета речь идет о рабстве Христу - то имеется ввиду и прежде всего рабство человека праведной природе Христа, - что и есть привеликое благо для человека и что человек не мог и предугодать.
Вот как ранее человек грубо подвергался рабству греха - и воспринимал себя как делающим этот грех - что так ведь и есть и наказание за это верное, -
то так же, но намного мягче и незаметнее для человека во Христе Иисусе он и начинает проявлять рабство Христу - Духу Христову, соединенного с его духом, - и это рабство выражается и прежде всего в праведном поведении, - и как ранее человек в Адаме был рабом греха, так ныне он становится рабом Христа во Христе Иисусе, - рабом праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13 -

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

А пребывая во плоти, христианин и развивается, возрастая в Господе, - в этом смысле, - проявляет все более и более Дух Христов чрез дух свой и чрез плоть свою.
https://proxristaforum.forum2x2.ru/