Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
Мы не ожидаем от Отца злого. Наоборот. Я понимаю, что любящим Бога всё содействует ко благу.
Но Иов, именно так и сказал: Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими. (Иов.2:10)

И я понял, что вы поддерживаете слова Иова.


Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
И если Бог допустил какое то испытание в моей жизни, то значит оно не во зло мне, а в добро. А Вы как маленький ребенок, который считает что любая боль это зло. Но если ребенок посадил занозу, то вытащить ее будет больно. Если переел конфет то поход к зубному - боль во благо. Уколы, которых так боятся дети тоже им во благо. Просто дети не всегда понимают где реальное зло, а где добро. Как впрочем и взрослые люди. И только Бог знает когда надо сделать больно во благо. Но это не зло.
Я раньше мыслил также, как и вы, например что боль нас воспитывает и укрощает. Но взглянув на практическую сторону, я увидел, что это не так и мы делаем такой вывод, лишь потому что смешиваем две вещи - беду, и то как нам Бог посоветовал из нее выйти или же когда Он проводя нас через беду также обернул это в нашу пользу.
Да, прямо в момент прямо в момент прохождения человек даже может начать проявлять какое-то смирение или еще что-то, но это временное явление. (Испытано).
Но, ведь многие проходят беду, болезни, без всякой пользы. Многих это не делает мягче, а ожесточает. Многие пережили такие трагедии, что это их оттолкнуло от Бога, потому их научили, что все нужно принимать как от Него. И люди совершенно не поняли, почему их детей убили, или почему жену изнасиловали, почему в их дом пришла беда.

Не беда приносит пользу, а Бог. И Он способен нас учить и без всяких бедствий. Более того, Ему они и не нужны. Это у нас почему-то есть такой стереотип о том, что Бог использует бедствия, чтобы нас воспитывать. А приходят беды в жизнь человека, скорее уже из-за того, что человек становится глухим к Богу, Бог не может его отвернуть его от этого события.


Гостья, ваши примеры некорректные.
Если к примеру человек обжирается сладким или фастфудом, при том не пуская Бога в процесс своего питания (т.е. человек не просит Бога, чтобы Тот руководил им и в этом), и приобретает какие-то болезни, это же не значит, что Бог дал ему эти болезни дал для блага, как вы это постоянно преподносите. Бог тут вообще ни при чем. Человек Бога вообще не пустил в эту сферу!




Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
Вы хорошо помните книгу Иова? Все, что делал сатана, он делал только с разрешения Бога и только в тех пределах, которые ставил ему Бог. Сатана не может причинить мне ничего, что не допустит Бог. Ведь Бог сильнее сатаны. Или нет?
Скажем так, так написано. Возможно так написано, чтобы нам было понятнее. Мое же мнение, общение духов происходит несколько иначе. Я не уверен, что сатана реально приходит к Богу, и чего-то спрашивает. Он ненавидит Бога. Вы бы стали общаться с тем кого ненавидите, при том в такой форме?

Я думаю, если перевести на духовно-технический язык, то духи просто чувствуют энергии, "открытые форточки" куда можно прийти и забрать энергию. И в случае с Иовом этой форточкой был его страх. А забрать энергию низкие духи могут через наше негативное мышление, хуление и т.п., что и пытался добиться сатана.

Почему Бог не мог защитить Иова? Из-за его неверного мышления - упование не на Божью защиту, а упование на свои жертвы, его проблемой было то, что Он считал о Боге, что Тот его охраняет из-за его (Иововых) действий.

Это мое видение. Можете считать это все домыслами.


Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
Вы бы конечно выкинули книгу Иова из Библии. Потому что она разрушает Ваше представление о добром дедушке на облачке, чья цель только в одном - доставлять Вам удовольствие. И поэтому Вы вслед за друзьями Иова говорите - нет, Иов, ты не праведник. Не может Бог так поступить с праведником. Но.... Бог говорит иначе. Бог говорит, что Иов праведник. Бог говорит, что Иов безвинен. Это прямая речь Бога. И Бог же допускает до Иова всё что с ним произошло. Пока Вы не уясните себе это, Вы не знаете Бога. Перечитайте книгу Иова внимательнее. Посмотрите кто что говорит. Вы увидите, что Вам по душе слова не Иова, а его друзей. Но в конце Вы увидите, что Бог скажет, что прав Иов, а не друзья. Внимательно перечитайте. Они не ищут виноватого. Они твердо уверены, что Иов НЕ праведник. Потому что с праведником такого случиться не может. Именно это основная мысль всех их высказываний.
Нет. У меня все сходится. Выше вам описал.

Что касается удовольствий. Человек в принципе был создан в мире, где он должен был получать удовольствия. Эдем и означает - удовольствие. Бог это не жесткий тренер. И речь тут не о том, что Бог не может проводить через трудные ситуации, а в том, что даже в них, человек может получать удовольствие, особенно когда прошел определенный этап вместе с Богом.

Я не вслед за друзьями Иова, а из понимания духовной реальности говорю - не было ни одного настоящего праведника, т.к. все родились от Адама, и от него же переняли его природу.


Если Иов безвинен, и он все правильно делал и был во всем прав, то в чем смысл того, что его постигло? Чтобы он уяснил, что Бог в любой момент может прийти и причинить человеку благо? ))


Разобью здесь сообщение, чтобы проще было отвечать....