Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
Хорошо, если Христос одним приношением сделал совершенными освящаемых, сделал нас святыми и праведными, спас, то почему Он это не проделал с моими близкими? Разве Бог не хочет, что бы они спаслись? Конечно хочет! И может:
"Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь"
"Он может" , т. е. отсюда имеет повод к оказанию помощи тем, кто находится в искушениях. Отсутствие желания с нашей стороны в духовном труде, ну типа, - я завтра хоть в рай. Ибо освящен, спасен и тд- Не проходит.
Я не говорил об отсутствии желания в духовном труде. Когда я говорю, что не нужно копаться в себе в поисках грехов, это ведь не значит, что не стоит делать чего-то другого. Мое мнение, что перекапывание своих грехов это не духовный труд, а плотской. Подобным самокопанием занимаются и неверующие люди. Новый Завет вообще говорит иначе.

А почему не проходит "Ибо освящен, спасен - я завтра хоть в рай"? Обоснуйте.


Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
Ибо" От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"
От дней... Доныне... И о каком периоде это говорится? Также, можете, обосновать ответ?


Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
А мы, или не видим, что в нас. Не видим, потому, что слепы. Или поняли все не верно. Мы исключили тяжёлый труд для себя, а меж тем, Апостол предупреждает легкомысленных и надеющихся не понятно на что -" Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, А как тут подвизаться, если я хожу счастливый "освящённый и спасенный"? Оно мне надо? Я даже не найду его (грех) в себе, коль все исповедал! И попадаем в ловушку, ибо написано" если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" ​действительно, уже есть в чем покаяться!
Я не знаю, как другим людям, мое же мнение, что видеть подобное очень легко. Хотя, возможно это именно мне, потому что связано с тем, что я с детства любил заниматься самокопанием, от чего очень часто в жизни находился под виной. Только вот это ничего не дало, кроме контроля и тревожности.
Но когда я увидел суть Нового Завета, я понял, что Бог категорически против этого. Бог не обвиняет нас, и не хочет чтобы мы жили под чувством вины. Одна из причин почему Иисус пошел на крест, чтобы забрать с нас вину, и дать оправдание. А не дать оправдание, а потом еще больше постоянно обвинять. Вы сами задумайтесь, у вас служение Нового Завета превратилось в служение самообвинения. Но разве про него так сказано?
Также подчеркну, что Бог исправляет нас через Свою благость.

"Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" - Как Вы понимаете этот стих? О чьей крови идет речь?

"если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" - кому это Иоанн пишет? Детям Божьим, про которых также пишет "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."?