Цитата Сообщение от Artur Sharakhimov Посмотреть сообщение
Закон не в состоянии животворить или оправдать человека: «...если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал. 2:16, 21, 3:21).

Закон ничего не довёл до совершенства (Евр. 7:19), будучи бессилен, ослабленный плотью (Рим. 8:3)

Закон не по вере (Гал.3:12), потому что нахождение «под законом» как системой связывающей человека, к постоянному, совершенному исполнению всего, написанного в книге закона, сосредотачивает человека на своих усилиях, достижениях, упущениях.
Вера, же надеется на Христа, исполнившего закон для нас, вместо нас; вера взирает на Христа, который принял на Себя проклятие закона и умер вместо нас, чтобы нам наследовать благословение жизни (Гал. 3:13,14)

Закон Моисеев не предназначен для совершенствования святых, искупленных, Христовых (Гал. 2:3-5, Иак. 2:12,13), ибо дан НЕ для оправдавшихся кровью Христа: «зная, что закон положен НЕ для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, И ДЛЯ ВСЕГО, ЧТО ПРОТИВНО здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. (1Тим.1:8-11).

Верующие во Христа «умерли для закона телом Христовым, ЧТОБЫ принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим. 7:4). Под законом, грешники приносят плод смерти, через выявление греховных страстей законом (Рим. 7:5).

Верующие свободны от закона, поскольку через закон умерли для закона, в Теле Христа, преданном за них. Итак Христовы «умерли для закона, которым были связаны, освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6)

Закон не является мотивацией верующих к святой жизни. Слово наставляет верующих поступать по духу. Апостол Павел говорит, «если мы живем духом, то по духу и поступать должны» (Гал.5:25). Он НЕ говорит, «по закону и поступать должны», но по духу. «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал.5:18). Более того, апостол говорит, что на тех, что имеют плод Духа, «на таковых нет закона», а Дух производит Свой плод во всех принадлежащих Христу, ибо апостол Павел говорит всем верующим во Христа, что «вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9). То есть, все верующие, все принадлежащие Христу, имеют Его Дух, и этот Дух производит плод Духа, характеристики которого описаны в Гал. 5:22,23.
Закон не в состоянии животворить или оправдать человека: «...если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал. 2:16, 21, 3:21).

Это так в том смысле, что несовершенный человек не в состоянии исполнить совершенный закон Бога.

Закон ничего не довёл до совершенства (Евр. 7:19), будучи бессилен, ослабленный плотью (Рим. 8:3)

Действительно, То, чего не смог сделать закон из-за несовершенства людей, сделал Бог. Он послал на землю своего Сына, дав ему тело, подобное грешному человеческому телу, чтобы покончить с грехом. Так он вынес приговор греху в людях.

Вера, же надеется на Христа, исполнившего закон для нас, вместо нас; вера взирает на Христа, который принял на Себя проклятие закона и умер вместо нас, чтобы нам наследовать благословение жизни (Гал. 3:13,14).

Но она выражается в следовании за Христом, в т.ч. и старании соблюсти, насколько это для нас возможно, совершенный Закон Бога.

Закон Моисеев не предназначен для совершенствования святых, искупленных, Христовых (Гал. 2:3-5, Иак. 2:12,13), ибо дан НЕ для оправдавшихся кровью Христа

Это верно, он был дан грешным несовершенным людям задолго до пришествия на землю Иисуса. И требование исполнять его (не грешить) распространяется на всех несовершенных людей, а кровь Иисуса покрывает грехи, совершёные неумышленно и в которых человек раскаивается в т.ч. и его апостолов и учеников уверовавших в него: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.» (Иоанна 15:13). Если бы простое уверование в Иисуса делало бы его апостолов (друзей) праведными, то не было бы необходимости за них отдавать жизнь.

Верующие во Христа «умерли для закона телом Христовым, ЧТОБЫ принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим. 7:4). Под законом, грешники приносят плод смерти, через выявление греховных страстей законом (Рим. 7:5).

Действительно, истинные верующие христиане благодаря жертве Христа (телу христову) стали не подзаконными т.к. они исправились, раскаялись, перестали нарушать закон, а неумышленные их грехи Иисус искупил.

Верующие свободны от закона, поскольку через закон умерли для закона, в Теле Христа, преданном за них. Итак Христовы «умерли для закона, которым были связаны, освободились от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6)

Стих из Римлянам 7:6 даёт понять читающему, что после заключения Нового Завета и смерти Христа, Закон Бога из буквального значения и воплощения трансформируется в духовное. И место буквальных постановлений (ветхой буквы) занимают принципы (обновление духа), основанные на них. Вы верно это описали в своём заключении: «Слово наставляет верующих поступать по духу. Апостол Павел говорит, «если мы живем духом, то по духу и поступать должны» (Гал.5:25). Он НЕ говорит, «по закону и поступать должны», но по духу. «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом» (Гал.5:18). Более того, апостол говорит, что на тех, что имеют плод Духа, «на таковых нет закона», а Дух производит Свой плод во всех принадлежащих Христу, ибо апостол Павел говорит всем верующим во Христа, что «вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9). То есть, все верующие, все принадлежащие Христу, имеют Его Дух, и этот Дух производит плод Духа, характеристики которого описаны в Гал. 5:22,23. »

Истинных христиан нельзя квалифицировать беззаконниками.