А она просто в мире сем, преходящем и тленном, где властвует, до времени, князь мира сего, невозможна; да и не нужна человеку плотскому. Поэтому, достигнув определённого предела (в старости) плотской человек просто утрачивает в ней смысл, да и интерес ко всему гаснет, вместе с увяданием плоти. Наступает пора пресыщения жизнью земной.
Если же человек рождается свыше, то становится не от мира сего; а вместе с этим и смысл у него уже не в жизни суетной, земной, временной, а в вечном Боге, познание Которого не ограничено.
Поэтому и смысл жизни вечной возможен лишь в Боге, через познание Христа; в Его любви, которая не перестаёт. Только в Боге возможно обрести истинный смысл жизни, который не приедается (хлеб жизни), не перестаёт и в котором всегда есть развитие. Ведь Бог и есть жизнь. А уж в познании безкрайнего и всегда Сущего Бога нет никаких границ, поэтому смысл, как и Сам Бог, есть всегда.Сколько я ни думаю, я не могу придумать занятия, которое могло бы нравиться вечно. Наверное, молодым это непонятно. Но лично я все чаще задумываюсь о том, что значит "жизнь вечная"? Точно ли это означает что, вот, кто-то родился и никогда не может умереть или, возможно, что-то другое?
Может ли быть так, что желание человека жить вечно связано исключительно с относительной краткостью нашей жизни? Но между "недолго" и "вечно" есть еще куча промежуточных состояний. И зачем в Небесном Иерусалиме, сошедшем на землю, древо жизни (Откр. 22:2) с листьями исцеляющими - там будут болеть? Зачем это нужно тем, кто вечен? Не намек ли это на то, что вечность относительна? Возможно, бабочке-однодневке жизнь кота кажется вечной, но для человека она коротка? Все относительно?



Ответить с цитированием