Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
Приветствую друзья!
Согласно учению, в Иисусе Христе две природы, Божественная и человеческая, соединённые неслитно, нераздельно, неизменно и нетленно. А так же две воли, Божественная и человеческая. А вот Личность только одна – Божественная.
Хотелось бы узнать, куда же делась человеческая личность во Иисусе Христе, ведь она всяко должна быть, коли есть во Иисусе человеческая природа и воля. Если есть человеческая природа и человеческая воля, то всяко должна быть и человеческая личность, представляющая эту природу и волю. Но вот ведь какая оказия, учителя убеждают в том, что нет во Иисусе Христе человеческой личности, природа человеческая есть, воля тоже, а вот самой человеческой личности нет и не было. Однако внятного ответа на вопрос, куда же она делась эта личность человеческой природы Христа ответить не могут.
Предлагаю исследовать этот вопрос и попытаться на него ответить с позиции здравой логики.
С Богом!
Церковь говорит о Боговоплощении — одном из догматов православного вероучения. IV Вселенский Собор в 451 году принял догмат, который говорит о соединении в Иисусе Христе двух природ: человеческой и Божественной.

«Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов» — постановление IV Вселенского Собора.

Личность человеческой природы была распята силой Святого Духа, т.е. силой Божественной природы