По плоти Адам не был рождён, но сотворён. Он может считаться "сыном Бога",
лишь по принятой у евреев родословной.
Христос тоже сын Давидов, но разве Он ему сын?
Слово "бен" на иврите ("сын", "сын такого-то") обычно используется в Библии и в иудаизме в трёх различных случаях:
Как в Библии, так и в иудаизме, человек обычно зовётся сыном своего отца. Например, если в синагоге для прочтения отрывка из Торы вызывается Боря, сын Миши Левина, его объявят не как Бориса Левина, но как Баруха бен-Михаэля ("Барух, сын Михаила").
"Бен" может также означать не непосредственного сына, но более отдалённого потомка, как, например, в настоящем стихе. Давид и Авраам были далёкими предками Йешуа (также ст. 8, где Йорам не был отцом, но прапрадедом Узияhу). В-третьих, слово "бен" может быть использовано в более широком смысле, как "имеющий черты характера", и это тоже применимо в данном случае.
Йешуа обладает качествами, которые мы находим и в Аврааме, и в царе Давиде.