Хотел бы рассмотреть в этой теме вопрос, о котором не однократно подымались споры, но так и не пришли к истине.
Читая Новый Завет, обратил внимание, что Иисус не называет себя Сыном Божиим, а только Сыном Человеческим. Первым, кто Его называет Сыном Божиим, это диавол искуситель, в тот момент когда приступил к Иисусу для искушения, после длительного поста. На протяжении всего Евангелия есть только несколько мест, где Его называют Сыном Божиим, это когда обвиняют его и когда Пётр называет Иисуса, Христом.
Никогда в беседах я не видел чтобы Иисуса Христа делили на три ипостаси, а конкретно, на Бога, Сына Божиего и Сына Человеческого, последним Он Себя называл очень часто. Почем у поднимаю такой вопрос в теме, да потому что у Апостола Павла нашел такие слова
Речь в стихах о благой вести воскресения, которое Бог обещал и открыл через воскресение Иисуса, в Сыне Своём. Также в этих словах уточняется что Иисус открылся Сыном Божиим через воскресение мертвых.которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плотии открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,(Рим.1:2-4)
Почему тогда принято считать, что уже новорождённый Иисус считается Сыном Божиим, если Апостол утверждает обратное, что только после воскресения открылся в Сыне Божием?
Заранее признателен за сдержанность и терпение при объяснении, в ответах.


Ответить с цитированием