Вчера из-за сбоя сервера мое сообщение исчезло, но все свои сообщения обычно сохраняю, а потому повторяю:
Сказано:Цитата Сообщение от Николай Н
«Огонь ниспавший с неба и убивший Самарян в 4Цар 1.10 имел тварную природу,
поскольку Живой Бог пока не судит никого, как сказано в Ин 5.22.»
«Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?»
(Плач Иеремии 3:37-38)
«Ангел Господень - это Вестник Господень (слово «ангел» означает «вестник»), который передает Слова Бога.И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим дать вам, и сказал Я: «не нарушу завета Моего с вами вовек…(Судей 2:1)»
Мало ли, что православные выдумывают. В Библии речь идет про повеление Бога.Православие говорит, что Воля Живого Бога имеет два разных действия - благоволение и попущение.
В Библии сказано, что Христа распяли из зависти и лукаво (хитростью, обманом), а не по Закону Бога:«Как же не было, когда Христа Распяли за то, что Он Человек назвал Себя Сыном Живого Бога ?
(…)
А можете привести цитату из закона Моисея о человеческой жертве за грехи людей ?»
«ибо знал, что предали Его из зависти.»
(Матфей 27:18)
«Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;»
(Матфей 26:3-4)
В древнегреческом тексте, слово, которое тут переведено как «хитростью», также имеет значение «обманом, коварством».
И не знаю никакого «закона Моисея», в Библии речь идет про Закон Бога переданный Богом чрез Моисея.
И по Закону Бога человеческие жертвы недостаточны, чтобы заплатить за грех. Как и сказано:
«Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек»
(Псалтирь 48:8-9)
Вы путаете букву Закона Бога с мнениями и действиями человеческими.«Христа распяла убойная буква Закона.
65. Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что́ еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66. Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти. (Мф 26:65,66)»
В приведенной Вами цитате, вовсе не буква Закона обвиняет и распинает Христа, а люди.
Иначе так можно сказать, например, что преступления и убийства католической и православной инквизиций – это якобы «совершало» Учение Христа.
Мало ли, что люди вытворяют и кем они себя называют.
В Законе Бога, данном чрез Моисея, есть заповедь о любви к Богу всем существом человека.«Я уже ответил Дворе, что исполнением закона Моисея является Жертвенная Любовь,
которой нет в законе Моисея, в котором за грех людей умирало кошерное животное.»
И Христос из Закона Бога цитирует наибольшую заповедь:
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.»
(Матфей 22:36-40)
- - - - - Добавлено - - - - -
Вы полагаете, что Христос «обманывает», когда говорит:Цитата Сообщение от Семён Семёныч
«Вас обманули, заповедь «око за око и глаз за глаз» – отменена и даже не пытайтесь доказывать обратное, не докажите.»
«17.Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19.Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.»
(Матфей 5:17-19)
Христом тут сказано, что не отменена, прямо сказано, чтобы даже не думали, что якобы «отменена»:
Просто надо верить тому, что Христос говорит, а не тому, что в каких-то церквях выдумывают.
И это Вам надо доказывать и спорить с Христом, что якобы «отменена», и что Христос якобы «соврал» по Вашему мнению.
А у меня нет никакого желания оспаривать то, что прямо сказано Христом.


Ответить с цитированием