Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Я еще раз задам вопрос:
Когда в Писании пишется о том, что без веры угодить Богу невозможно? (при том это УЖЕ говорится к приходящему к Богу!!!).
Вы действительно считаете, что речь идет о вере в СУЩЕСТВОВАНИЕ Бога?
Именно такая "вера" по-вашему угождает Богу?
В отличие от Монтегю, метод которого Вы взяли за основу - в корне неверен. Так как его семантический разбор слов НЕ ВЫЯВЛЯЕТ истинный смысл слова, заложенный в него, а, наоборот, только ПРИВНОСИТ СВОЙ СУГУБО ЛИЧНЫЙ СМЫСЛ.
Применять данный принцип к толкованию Библейских слов, понятий и предложений, категорически нельзя. Это заведомо обречено на ложное убеждение и еретическое толкование. Так как смысл надо не привносить, а извлекать.
А Слово Божье не построено на смысле отдельных слов и фраз. И толковать каждое слово и фразу необходимо в контексте главы\книги\всего Писания в целом.

Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Когда в Писании пишется о том, что без веры угодить Богу невозможно?
Когда неверующий человек только приходит к Богу. Точнее сказать, когда он только начинает иметь истинную веру в Бога. Такую веру, которая в итоге доведет этого человека до рая на новой земле при новом небе. Без наличия такой веры (описанной в 11гл Евр.)- угодить Богу невозможно.

Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
(при том это УЖЕ говорится к приходящему к Богу!!!).
В том-то и суть - к ПРИХОДЯЩЕМУ к Богу! А не к УЖЕ ПРИШЕДШЕГО и верующего!
Это наставление к тому, кто только встает на Богоугодный путь спасения по вере.

Такому человеку:
1. Сначала необходимо поверить в существование Бога Творца.
2. Голгофскую смерть Иисуса на кресте для прощения его грехов.
3. Жизнь вечную, обещанную этим Богом.

А далее познавать святую волю Божью и применять ее в своей повседневной жизни (уже твердо стоять в такой вере)- относится к этому человеку, когда он уже точно утвердился в этих трех пунктах. И от него уже требуется подтверждать эту веру реальными делами в соответствие с истинной верой.



А не практикующий такую веру - еще не имеет ее - еще не верующий. Но только может быть приходящим к Богу. А не уже верующий!
По этой-то причине, считающие себя верующими, окажутся в аду, но надеявшиеся находится в раю.

"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" Мф.7:21.

"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (22-23)

"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их..." (относится к правильно верующему в Бога. Только такой наследует жизнь вечную)(24).

Надо понять, что мужи веры, которых Бог ставит в пример подражания - не относятся к тем, кто только приходят к Богу, которым необходимо сначала еще уверится в реальном существовании Бога. Эти мужи веры уже давно уверены в Его существовании. Поэтому они и творят дела веры на практике и поэтому даются Богом в пример для начинающих верить - кому ставится обязательное условие сначала уверовать в существование Бога (что Он есть - реален). И этим "ищущим Его" существования - Он воздает (награждает верой в Себя).

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.