Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
В некоторых случаях, считаю, что наоборот, именно разбор слова, более точное даст понимание. И иногда разбор с точностью до буквы! (особенно это касается иврита)
Но в отношении неразделимого Библейского слова ДОВЕРИЕ, с его известным смыслом ДОВЕРЯТЬ КОМУ-ЛИБО НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО-ЛИБО - Ваше этимологическое раздробление данного слова на ДО и ВЕРИЕ - привносит в Слово Божье совершенно иной смысл и суть.
В данном случае, неразделяемое слово Доверие нельзя разбивать на составляющие точно так же, как и приведенное вам словом Гайворон.
Вы сами убедились в какие дебри можно зайти, когда разделяется то, что не разделимо по природе.
Это же относится и к слову Доверие.

К примеру, толковый словарь Дмитриева говорит, что:
Если вы доверяете кому-либо, значит, вы верите в честность, искренность и добросовестность этого человека.. Дмитриев не изменяет Библейский смысл слова Доверие. Но только его подтверждает, говоря, что доверие имеет в основе веру в честность человека, который ранее уже был узнан в прошлых делах верности, чесности и надежности. Поэтому такому можно и доверить какие-либо личные тайны или доверить ему свою жизнь.

И, если доверитель не верит в честность и верность, кому хочет что-то доверить - он вряд ли доверится ему по причине сомнений или известных фактов его неверности.

Мы приходим к итогу: Перед Доверием идет узнавание. А чтобы узнать характер Бога, изначально необходимо поверить в Него (что Он существует). Затем идет процесс узнавания личности Божией, а только потом дается место Доверию всему Божьему (к примеру, Его обещаниям).
И как можно довериться не имея прежде веры?



Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
То есть, человек, который верит в существование Бога, но не практикующий веру, с точки зрения Писания называется неверующим? А разве с самого начала, я вам не подобное доносил, что когда речь идет в Писании про веру, вовсе не имеется ввиду вера В существование Бога?
В Писании вера подразумевает познание Бога и служение Ему не на словах, а в делах. И делами вера достигает совершенства.

А упоминаемые Вами бесы, "которые веруют и трепещут", сам Апостол Иаков как раз и относит к разряду неверующих в Бога по факту. То есть, не подчиняющихся Божьим законным требованиям, чтобы иметь право находится в будущей жизни в прославленном совершенном теле.
Иаков упоминал бесов, как пример мертвой веры не основанной на живой вере в делах.
А раз мертвая вера не может спасти бесов, следовательно, это вовсе не правильная вера в Бога.
Ибо как можно верить и не верить одновременно?
Но факт в том, что бесы уверены в существовании бытия Божьего, но осознанно встали на путь противления известной им Его воле.
Поэтому в Писании вера, так или иначе, всегда касается существования Бога.
И без Бога нет никакого смысла верить.
Все это Апостол и доказывал во второй главе.