Цитата Сообщение от Домашний Посмотреть сообщение
Это так.
Ну например вот так:
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис.53:10-12
Однако, о Евангелии написано, как о наиважнейшем элементе спасения души - см. 1Кор 15:1,2 и Гал 1:8.

А о законе Моисея, как, отчасти, о том: "о чем не нужно теперь говорить подробно…" (Евр 9:4,5).
И, "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр 8:13).

А также, как подчеркивала Мириам: "Ибо мы — Христово благоухание Богу " - что НЕВОЗМОЖНО, на основе закона Моисея, у которого были другие цели (подвести людей ко Христу).
И упоминание Павла о слове Божьем (2Кор 2:17) - приводится в контексте именно ЭТОМ фразы.
Тем более (еще раз напоминаю) - Павел не проповедовал язычникам закон Моисея.
Вы опять путаете Тору и Танах.