Полагаете, под нешамой имеется ввиду высшая часть души - дух?
Снимок1.jpg
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Полагаете, под нешамой имеется ввиду высшая часть души - дух?
Снимок1.jpg
Снимок2.jpgДуша бессмертна?
Значение слова ἀπόλλυμι:
Губить, уничтожать, истреблять, разрушать, предавать смерти, терять; ср. з. также погибать, потеряться, пропадать.
Стронг для От Матфея 10:28 — Мф 10:28 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/10/28/
ходят, да ещё как
Снимок3.jpg
Это же ваши слова, вы так и сказали, полюбуйтесь:
Можно долго рассуждать о всяких названиях, но вы меня ни сколько не убедили, что человек после смерти продолжает жить в каком то другом измерении. Вся ваша концепция основана на притче о богаче и Лазаре. Всё!!! Остальное вы пытаетесь притянуть за уши, например про "О воскресении мёртвых... Бог Авраама, Исаака и Иакова". А в отношении прекращения существования человека после смерти, как сознательного существа, исчезновения его мыслей, и прочего, говорит много мест. Что мёртвые пробудятся при последней трубе, для суда оживут(не вернутся с неба или из подземелья, как вы предполагаете).о-о-о-о....начали разбираться.
Нефеш это животная душа,отвечает за инстинкты,поэтому есть и у животных.
Нешама есть только у человека,слово Нешама имеет так же значение душа.
Руах - Дух.
ПС
Не создавайте концепцию из Экклесиаста,это поэма со всеми поэтическими приемами.
Последний раз редактировалось Ктоя; 04.10.2023 в 09:39.
У человека и животного есть нечто общее, это плоть с душой, поэтому применено к ним одно слово. Но в добавок к сотворённому, Бог вдохнул в человека дыхание жизни, чего Он не делал по отношению к животному. Очерёдность помните?
1. Сначала создал человека (не тело, а человека) из праха земного.
2. Потом вдохнул в ноздри его дыхание жизни.
Снимок5.jpg
и у тиншемета, по-вашему, нет нешамы?и в животных Бог не вдувал Нешаму
Снимок4.jpg
- - - - - Добавлено - - - - -
если точнее, дыхание жизней (хаййим)
да, Нешама это высшая часть души,значение слова Нешама так же душа.
А дух это РУАХ.
То есть мы имеем: Нефеш+Нешама+Руах.
Это то,что сказал Апостол Павел (если перевести на еврейский):
1Фес 5:23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух (РУАХ) и душа (НЕШАМА) и тело (НЕФЕШ) во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
- - - - - Добавлено - - - - -
во-первых не только.см. выше.
Во-вторых вам что,одной притчи мало,если вы только её и поняли?
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
[QUOTE=air;106752]
растения и животные сохданы ПО СЛОВУ Божиему.
11.И сказал Б-г: Да порастет земля порослью, травойсемяносной, плодовым деревом, дающим плод по виду его, в котором семя его, на земле! И было так.
20. И сказал Б-г: Да воскишат воды кишащим, существом живым, и птица полетят над землей в виду свода небесного!
А человека Бог создал ЛИЧНО:
7.И сформировал Господь Б-г человека — прах с земли, и вдохнул в ноздри ему дыхание жизни, и стал человек живым существом.
переводы взяла из Танаха:
https://toldot.com/limud/library/hum...shit/bereshit/
именно ЖИЗНЕЙ(мрн.число)...но это другая тема.если точнее, дыхание жизней (хаййим)
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Снимок7.jpg
πνεῦμα в 1 Фес 5:23 - это высшая часть души, дух человеческий
ψυχὴ - низшая, животная часть души
Христос - это первенец из всех людей. Во всяком случае, в это верят христиане.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его
(1Co*15:12-23*RST)
А по атеистической науке Вы правы.
Снимок8.jpg
Последний раз редактировалось air; 04.10.2023 в 12:16.
[QUOTE=Miriam;106765] וַיִּבְרָ֣א (Gen*1:21*WTT) - это тоже действие личности
а прямое дополнение - אֵ֣ת כָּל־נֶ֣פֶשׁ הַֽחַיָּ֣ה (Gen*1:21*WTT)
действия Бога различны: в человека Он душу вдувает - וַיִּפַּ֥ח (Gen*2:7*WTT), а душа животных творится (וַיִּבְרָ֣א)
То есть, очевидно, что человеческая душа не тварна, а рождена. А у животных - тварна. Поэтому ни одно животное не может назвать Бога Отцом. А человек может:
вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!" (Rom*8:15*RST)
А как вы-- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: „Авва, Отче!" (Gal*4:6*RST)
Вот именно. Именно поэтому и человек является целым, а не отдельно плоть и душа. Поэтому мы и встречаем "с Иаковом пришло 66 душ", и в других местах. Душа и тело неразрывны, это целиком и есть человек, ЖИВОЕ СУЩЕСТВО. А дыхание, которое дал ему Бог, это отдельно от всего сотворённого из праха.
Powered by vBulletin® |