Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
....
Барт Эрман пишет, что ученые давно поняли, что означает ссылка на "Вавилон" в 1 Петра 5:13. Вавилон был городом, который победил Иудею и разрушил Иерусалим и его Храм в шестом веке до нашей эры. К концу первого века христиане и евреи начали использовать слово "Вавилон" в качестве кодового слова для обозначения Рима, города, который в их дни был врагом Бога, который также разрушил Иерусалим и его Храм в 70 году. В первой всеобъемлющей истории Церкви, предпринятой Евсевием в начале 4-го века, говорится, что Петр был распят Нероном в Риме. Лактанций, который жил в 3 веке и позже служил советником Константина Великого, также заявлял, что Петр прибыл в Рим во время правления Нерона и был им распят. Климент Римский, в своем первом послании подтверждает, что Петр был замучен, правда Климент не сообщает место казни Петра. Ириней Лионский свидетельствует, что Петр проповедовал в Риме. Ипполит Римский, христианский автор конца 2-го - начала 3-го века, описывает противостояние между Петром и Симоном Волхвом в Риме после рассказа в Деяниях 8: 9-24 в своем труде "Опровержении всех ересей". Тертуллиан и Ориген пишут, что Петр был распят в Риме. Джордж Димакопулос пишет, что "самые ранние из дошедших до нас источников, в которых говорится, что Петр находился в Риме", - это Мученичество Петра и Деяния Петра. Джуниор Кармело пишет: "О том, что Петр является епископом, помните, что епископ происходит от греческого и означает "надзиратель". Это именно та обязанность, которую Иисус возложил на Петра! Если Петр был в Риме в конце своей жизни, как предполагает традиция и неявные отрывки из Библии, то утверждение, что он был первым епископом Рима, не так уж и притянуто за уши".

P.S.: Это ради интереса вам скопировал своё давнее сообщение из другого форума. Сам то я допускаю, что Петр был и ранее в Риме.