Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Благодарение это несколько иное. Я могу Бога благодарить за всю Вселенную, за то, как Он все дивно устроил, тем самым просто выражая восхищение Им. Но молитва прошения, а в некоторых случаях даже утверждения, это молитва веры, когда ты должен уверен в том, что ты получаешь просимое.

Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
(Иак.1:6,7)


Подчеркну - просит с верою, а не надеждою. Разница в том, что вера смотрит на настоящее, надежда же смотрит в будущее и без уверенности.
Вообще, я советую Вам выполнить предложение "попа-Лели".
Возьмите Служебник, наберите в поисковике Литургию Златоуста (а затем и Василия Великого) и прочтите текст анафоры. Это молитва ДО И ПОСЛЕ призывания Св. Духа на Дары.
прочитайте внимательно.
Надеюсь, что с грамматикой русского языка у вас хорошо. Такое понятие, как ОБРАЩЕНИЕ, Вам, надеюсь, ясно.
так вот, там совершается ПОМИНОВЕНИЕ всей Церкви от Богородицы и Предтечи до ныне живущих.
И форма поминовения обращена ГОСПОДУ: ПОМЯНИ, ГОСПОДИ. Вот так.
Это не есть молитва святым.
Ни одной молитвы обращенной кому-либо из святых, Вы в служебнике не найдете. Или всем святым вместе - тоже.
Даже молитва Иисусу Христу - лишь одна - это во время Херувимской песни. Интересно, что по древнейшей традиции она читается священником ПРО СЕБЯ. Остальная литургия должна читаться ВСЛУХ, все молитвы, кроме этой. И все эти молитвы обращены к БОГУ, даже если содержат просьбу помянуть ВСЮ ЦЕРКОВЬ.

Проверяйте, чтобы никакой псевдо-поп Тимофей Вас не обманул.