Цитата Сообщение от Эрик Посмотреть сообщение
Ваше рассуждение, проецирующее с человека на Бога, совершенно ошибочно. Заповеди Божии - они для людей, которых нужно исправлять, и Вы зря из них выводите выводы о Боге, которого надо слушать веруя. Иисус Бог свидетельствует о гневе Божием, апостол свидетельствует о гневе Божием - их надо слушать, а что противоречит слову Христа - то от Велиара.
Насколько же Вы гордыней-то повержены, это же беда: пускаетесь в рассуждизмы "я считаю", и у Вас оказывается, что некую вредную метафору Иисус и апостолы употребили. Подумать только, это ж феноменально. Оказывается Иисус и апостолы забыли у якобы центра Вселенной ЯОлега спросить, какие же слова им говорить полезные, а какие вредные. Не Олегу надо быть учеником Христа и апостолов, а им у Олега - вот какое извращение по-Вашему выходит...
И больше того, что же Вы опять про якобы "отца Иудейского - диавола". Разве так можно? Мы уже обсуждали с Вами почему это ложь, что нельзя лживо распространять на всех иудеев то, что сказано про конкретных желавших убить Иисуса фарисеев. Вам уже сказали, и не раз, и не один человек, что ведь это ересь Маркиона, и Вас известили, что она - хающая Христа и хулящая Дух Святой. Что нельзя так. Что неправда так говорить. Что распространять на всех иудеев сыновство диаволу - это такая же ложь, недопустимая и преступная, как распространять на всех человеков. Вам всё это сказано, Вам всё это известно. И что же? Вам всё это по фигу. К сожалению, к большому сожалению Вам без разницы, слушаете только себя. Кого кроме себя Вы слушаете, к кому прислушиваетесь? Похоже пока что ни к кому, а диктует ветхое эго с его "я считаю", игнорящим слова Христа. Хорошо бы ошибиться про это. Но вот словах Вы упоминаете про "чада Божии", а на деле - как же так, ересью Маркиона прельстились, размахиваете ей как флагом, а маркиониты отнюдь не чада Божии. Ну обличите пожалуйста меня и скажите - ты в такой то ереси. Вот я - в какой ереси? Ну вот я не с доски почета человек, у меня грехи, не педагогичный, не аскетичный, не эрудированный, не мягкий, не терпеливый, с многими страстями нужно работать - всё так, но в какой я ереси? Если мне скажут - ты в такой то ереси, впал, то я же не буду это игнорировать, потому что это речь идет о любви к Богу. А Вы, почему Вы игнорируете что Вам говорят Вы в ереси Маркиона, почему для Вас это все равно, почему Вы толдычите эту выдумку про якобы "отца Иудейского - дьявола"? Если Вы любите Бога, то Вам не может быть все равно что Вы в ереси.
Для меня важней всего слово Иисуса Христа и учение Его, основанное на Божией любви и непреложных заповедях Его. И если Бог есть любовь, то какой гнев может быть в Нём? В диаволе это всё и от него это, поскольку ослеплённые гневом - это обесовлённые, способные совершить в гневе своём любой грех. Я же диавола с Богом в себе не смешиваю, поскольку Христос сказал о диаволе: "ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего." (Ин.14:30) Поэтом игру словами о гневе Божьем не приемлю, как чуждое, приписываемое Богу. Да и вообще, в Писаниях потребляю не всё подряд, хотя и признана вся Библия лукавыми делателями от религии равно богодухновенной, но отличаю и отделяю Божие от человеческого, которым кишит ветхий завет и Апокалипсис, приписываемый Иоанну Богослову.

А насчёт Иудеев, ненавистников и распинателей Христовых, Сам Господь сказал, что отец их диавол. И именно потому они и не захотели принять истинного Отца во Христе, что исполняли похоти отца своего. Те же, кто приняли Иисуса Христа Господом и Богом своим, и есть Свои истинному Отцу, Который и возрождает их:
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13.
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Ин.1:11-13)

Нужно соблюдать слово Христово и пребывать в нём, чтобы оно возродило в нас в Божией любви. А навешивание ярлыков - это занятие религиозных делателей, пекущихся более всего о своих церквях земных, нежели о том, как действительно обрести Царство Божие в себе, чтобы перейти в Царство Небесное и в жизнь вечную.