Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
Кто точнее истолковал Кол 2:14?

Я встречала следующее объяснение этого места Писания.

О Боге Отце сказано: «...оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту..» (Колоссянам 2:13,14). Фраза: «простив нам все грехи» говорит об отмене проклятий Закона. Бог может отменить проклятие, но только в том случае, если должным образом удовлетворены его справедливые требования. Аналогично тому, так произошло с проклятием земли: оно было снято, когда Потоп очистил землю от зла (Бт 8:21). Несоблюдение соглашения Закона навлекло проклятие на весь народ Израиль, даже на тех, кто добросовестно (хотя и несовершенным образом) старался исполнять его требования. Апостол Павел показал что, именно из-за этого проклятия Христос Иисус умер такой смертью — на столбе мучений (Гл 3:10—13).Тем самым Иисус, который совершенным образом исполнил Закон, взял на себя проклятие, распространявшееся на всех, кто был под Законом. Во Второзаконии 21:23 говорится: «Висящий на столбе проклят Богом». Когда по приговору иудейского верховного суда (хотя и несправедливому) Иисус был пригвожден к столбу как преступник, он стал «проклятием». Затем, когда Иисус предоставил на небе цену своей жертвы, Бог отменил Закон. Приняв эту жертву, Бог, образно говоря, пригвоздил Закон к столбу, и проклятие Закона было официально отменено (Кл 2:14).
Ох уж эти СИ-привычки называть кресты столбами. Сказки рассказываете. Господь сделался за нас клятвою - сказано, и записано в Библии, а вот что «затем Бог отменил закон» этого не сказано. Нужно же различать отмену закона и помилование от несения всей полноты положенной ответственности для некоторых категорий. Так например, если грешница, взятая в прелюбодеянии, с учетом благодатной умоперемены и уверования, Христа ради помилована, то это не значит отмену нарушенного ею закона.