Павел говорит о другой немощи. Многие полагают, что речь идёт о немощи в духовном возрастании особенно для тех, кто тужится получить плоды своими силами. Это пример подмены понятий, речь здесь вообще о другом и другой немощи.
Павел, привыкший в жизни полагаться на здравость ума, глубочайшей веры и твёрдой воли столкнулся с тем, что огромное количество оппонентов просто тупые фанатики (неправда ли, что таковых по жизни огромное количество и в христианстве тоже), но беда даже не в этом, а в том, что такие люди стремятся на руководящие места и желают быть лидерами в общинах, да, собственно, везде.
Так вот Павел молил Бога о том, чтобы Всевышний несколько усмирил его противников, особенно тех, кто сильно восставал на Павла, противясь его учению.
Посредственность его в том, что он ещё умудрился кичиться тем, о чём нужно сожалеть!Здесь, я не понял, откуда взялся термин "посредственность".
Ты имеешь ввиду, что если человек не достигатор, то он посредственность? Но в этом случае, я спрошу, достигатор, каким методом? Своими силами? Да, про это не скажу, что это хорошо.
Это же не очень сложное понятие! Когда говорится, что Бог светит и грешным и праведным, то имеется ввиду не благословение сынов противление, а милость к ним в том, что у них есть время для исправления, но сказать, что в земной жизни богатые грешники живут припеваючи может только тот, кто в жизни вообще мало что понимает.поясни
Уточни!Давай так, приведи мне просто реальные примеры того, как работает та концепция, о которой ты говоришь.
А ты можешь так жить? Сомневаюсь! Если бы мог, то эта тема тебя бы не только не волновала, она даже не вызывала бы у тебя желание о ней рассуждать. Попробуй выкинуть Тору из своего сознания и увидишь, что с тобой будет!Иначе говоря, я соглашаюсь с тем, что закон добр, но не он меня должен контролировать, иначе я вновь окажусь под влиянием действия плодов дерева познания добра и зла.



Ответить с цитированием
