С одной стороны (с религиоведческой), речь в словах «Аллах» и «Элохим» идет о едином Всевышнем Боге, потому что ислам относится к авраамическим религиям.
А, с другой стороны (с библейской), если рассматривать собственно слова «Аллах» и «Элохим», то уже даже в словах имеется некоторая разница.
При этом, разумеется, главное различие в том, что Учение в Библии о Боге явно иное, нежели в Коране.
Слово «Аллах» это «Аль-Илах» - где «Аль» - это артикль единственного числа, то есть, тут «Бог» обозначается в единственном числе.
А в слове «Элохим» окончание «им» - это окончание множественного числа. то есть, тут «Боги» во множественном числе.
В Библии слово «ЭЛОХИМ» употребляется в двух разных значениях, когда речь идет о Всевышнем Боге, и когда речь идет про других богов.
Узнается же, где в Библии речь о едином Всевышнем Боге, а где о различных богах – по контексту, по словам, которые рядом со словом «ЭЛОХИМ».
Если рядом стоит другое слово, указывающее на множественное число, то речь тогда идет о многих богах. А если рядом стоит слово, указывающее на единственное число, то речь идет о едином Всевышнем Боге.
Например, в первой фразе книги Бытия сказано «В начале сотворил Боги (Элохим) небо и землю», где глагол «бара» - «сотворил» стоит в единственном числе, таким образом, глагол в единственном числе указывает, что речь идет о едином Всевышнем Боге.
А вот, например, в заповеди Исх.20;3, где речь идет про «других боги (элохим)» рядом стоит слово «элохим ахэрийм», где местоимение «ахэр» -«другой» стоит во множественном числе «ахэрийм» («других»), где «ийм» - окончание множественного числа, это множественное число местоимения указывает, что речь идет о каких-то других богах.