Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
Вы понимаете, чтобы не бросаться словами как этикетками, нужно бы в терминах договориться. Что значит для человека и Бога сердце? Ведь, например, есть у Давида в псалмах и кишки (утроба), и почки, и голова. Что значит хранил? А может ли быть вера без ума? Если мы говорим, что человек сотворён цельным, то по каким критериям будем его делить на части?
Вы имеете ввиду, что без понимания в чего верить веры и быть не может. Да, не может. Но с другой стороны какие-то знания или мировоззрение, которое некоторые называют верой, может ей и не быть.

Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
Есть Танах, а Вы всё закон да закон, я уже исписался весь, что Вы всё говорите о законе. Мне кажется можно запомнить, что Тора - это учение, а закон - это заповеди! Чьи человечьи, еврейские? Божии! Причём большая часть касалась храмового служения, а остальные то, что обязательно к исполнению, пониманию, исправлению и т.д. Попробуйте отложить Евангелия и на основании только одного Танаха придти ко Христу.
Это не я, это переводчики Синодального перевода. Видимо слова "Тора", "Танах" они не любили. А я, уж извините, все никак не переучусь.


Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
Что-то трудно даётся понимание, что Христос, это не имя не фамилия, это функция Божья живущая в человеке Иисусе, это слово божие, то есть то слово, которое и написано в Танахе.
К чему вы сейчас это написали?


Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
Опыт всегда является последствием и результатом дела! Нет дел, нет и опыта. Значит заповеди нужно знать и исполнять, по крайней мере стараться исполнять те, которые понимаешь, тогда навыком человек усваивает и духовный опыт, потому что в человеке происходит борьба, душой человек понимает, что нужно исполнять заповеди, а плоть противится и просит своего.
Т.е. духовный опыт это только опыт борьбы с плотью?