Да, но это не был Завет с Народом, а с отдельными личностями, о народе Бог обещал Аврааму отдельно, что и пытался сделать на Синае.
Нет, это именно Вы игнорируете то, что в Завет о Покое Евреи в пустыне войти не смогли, и был да временный Завет дел, до времени пришествия Машиаха, Который и введет Евреев в Завет Авраама.
Разница в Заветах именно в Посреднике, у Авраама, Иссаака, Иакова это был Бог, в пустыне Евреи из за неверия не смогли принять Бога посредником, и появились иные посредники именно это обстоятельство и послужило тому, что они не смоги быть верными Богу.
Ни в каком, это Завет был временным, и только из за неверия, в котором Патриархи не пребывали, и у них Посредником был Бог. а не так как в Завете неверия.
Вот в этих предложениях Вы демонстрируете полную алогичность, в которой вините меня.
То, что Писание называет книгой Закона, Вы отделяете в нечто отдельное называя пятикнижием Моисея...
В Писании выражения "книга закона" и "пятикнижие Моисея", это совершенно одно и то же, в Вашей речи разное, и на этом ляпе Вы строите целое учение.
И это так же извращение мысли Павла.
Все с точностью до наоборот.
Полная алогичность.
Вы извратили мою мысль, точно как до этого извращали мысль Павла.
Вы извращенец.



Ответить с цитированием