Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
БОГ заключает завет с Авраамом со знамением обрезания. Потомки Авраама присоединяются к этому завету. То есть, Исаак присоединился к завету Авраама и тоже заключает завет между собой и БОГОМ, как его отец Авраам.
Да, но это не был Завет с Народом, а с отдельными личностями, о народе Бог обещал Аврааму отдельно, что и пытался сделать на Синае.



Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
Во время исхода БОГ на крови животных заключает завет с народом Израиля. Авраам или Исаак не являются участниками этого завета. Но израильтяне являются участниками завета Авраама и завета на крови животных, заключенных при горе Синай.
Нет, это именно Вы игнорируете то, что в Завет о Покое Евреи в пустыне войти не смогли, и был да временный Завет дел, до времени пришествия Машиаха, Который и введет Евреев в Завет Авраама.

Разница в Заветах именно в Посреднике, у Авраама, Иссаака, Иакова это был Бог, в пустыне Евреи из за неверия не смогли принять Бога посредником, и появились иные посредники именно это обстоятельство и послужило тому, что они не смоги быть верными Богу.




Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
"Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь".
Вам указано время появления и последующего заключения завета- исход из Египта. В каком месте могли стоять патриархи при заключении этого завета, вы можете сказать?
Ни в каком, это Завет был временным, и только из за неверия, в котором Патриархи не пребывали, и у них Посредником был Бог. а не так как в Завете неверия.


Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
Декалог точно так же был записан в книге закона.
Вы лжёте. Декалог напрямую не был записан в книге завета, только в виде цитирования при ссылке на указание греха.
Если вы сможете процитировать в Торе прямую цитату двух заповедей: "Не произноси имени ИЕГОВА" или "Не желай ничего, что у ближнего твоего", то укажите на эти заповеди.
В книге закона, которая включает в себя всё Пятикнижие Моисея декалог написан.
Вот в этих предложениях Вы демонстрируете полную алогичность, в которой вините меня.

То, что Писание называет книгой Закона, Вы отделяете в нечто отдельное называя пятикнижием Моисея...

В Писании выражения "книга закона" и "пятикнижие Моисея", это совершенно одно и то же, в Вашей речи разное, и на этом ляпе Вы строите целое учение.





Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
закон читается христианами, а значит он исполняется. Как об этом исполнении написал Павел про Агарь и Сарру в послании к галатам.
И это так же извращение мысли Павла.

Все с точностью до наоборот.

Полная алогичность.

Цитата Сообщение от Study Посмотреть сообщение
Исх.34:27,28)И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие.


Десятисловие это слова одного и того же Завета, который Бог заключил с Моисеем и Израилем, то есть с народом.
Где вы видите, что декалог написан рукой Моисея?
Вы извратили мою мысль, точно как до этого извращали мысль Павла.

Вы извращенец.