Вот в этом месте:Сообщение от (1Коринф.14:20,21)
В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему;. Павел именно этим предложением объясняет суть языков.
Кому говорит Павел языки знамение?
народу сему;.
И исходя из этого определения, что языки знамение народу сему;. Павел продолжает мысль исходя из этого.
Здесь два утверждения.Сообщение от (1Коринф.14:22)
Исходя из мысли, что языки будут народу сему;. Павел делает заявление, что языки знамение не для верующих, не для христиан.
А для неверующих;. то есть тех из народа к которому было Слово пророчества о языках, которые еще не поверили в это пророчество.
Основная ошибка всех, в том, что мы и Павел употребляем слово " не верующие", в разных значениях.
Мы, из мира употребляем это слово к атеистам, Павел же говорит от Евреях не поверивших описанное для них в Писании Знамение языков, именно Евреев не поверивших, Павел называет - не верующими.
А язычники у Павла - не знающие.
Сообщение от (1Коринф.14:23)



Ответить с цитированием